Время приходит из смерти

 

Время приходит из смерти Утренний дракон поднимается на едва окрепшие лапы. Он отряхивается от песка и делает первые неуверенные шаги в сторону поселения людей. Его чешуя тускло светится

Утренний дракон поднимается на едва окрепшие лапы. Он отряхивается от песка и делает первые неуверенные шаги в сторону поселения людей. Его чешуя тускло светится красным, словно свет пробивается через редкие облака, пытаясь согреть всех вокруг.
Дракон проходит по ещё спящим улицам, заглядывая в приветливо открытые окна. Вдыхает прохладный воздух, довольно прикрывая глаза и разве что не урча, подобно огромному коту.
Он знает, куда идёт. Знает зачем. Знает, что его там ждут.
Роскошный особняк в самом центре села. Резные ставни, только-только покрашенный в охру фасад и плотные шторы, не пропускающие ни единого лучика солнца. Одна из занавесок дёргается, когда Утро ступает на газон.
Уходи! дверь распахивается, и на пороге появляется старик. Я знаю, кто ты. Но ещё не время! Нет, нет, нет, оно ещё не настало. Врачи сказали
Дракон не говорит, лишь терпеливо ждёт, изредка бросая взгляд на горизонт. Споры так бессмысленны, ведь всё решено уже давно.
***
Дневной дракон просыпается. Рычит. Топчется с лапы на лапу. Взмывает в небо. Он несётся, рассекая облака. Его чешуя горит золотом.
День мчится по мегаполису, уворачиваясь от снующих туда-сюда машин. Визг тормозов. Запах жжённых покрышек. Крики людей. Но он успел. Догнал.
Я помогу, иди сюда, хрипло произносит дракон.
Мужчина вздрагивает и оглядывается. Словно не верит тому, что видит. Недоверчиво протягивает руку, касаясь головы дракона. Оглаживает кончиками пальцев чешуйки. Теперь он знает, что надо делать.
Боль уходит.
***
Ночной дракон лениво потягивается и взбирается на дерево, прячась в вязких тенях. Он бесшумно перескакивает с верхушки на верхушку, пугая неспящих ночных жителей леса злобным оскалом. Его чешуя настолько темная, что кажется, словно это и не чешуя вовсе, а тысячи чёрных дыр, поглощающих свет.
Сосновые ветви хватаются за Ночь своими лапами, стараясь придержать, выиграть немного времени. Но дракон сам подставляется под странную ласку, наслаждаясь хрустом ломающейся древесины. Ведь он прекрасно понимает: сколько ты не останавливайся, а если суждено добраться до места, то ты будешь там.
Серебряным блюдцем на звездной скатерти неба застыла луна, подобно фонарю, освещающему лес. Избушка на отшибе, припорошенная снегом, отгороженная от остальных домов скованным льдом ручьём. А в окошке свет, мягкий, дрожащий, словно осиновый лист на ветру.
Ночь приземляется у дверей, приминая массивными лапами снег на покосившемся крыльце. Уменьшается до размеров обычной дворовой кошки и тенью проскальзывает в дом, запуская немного морозного воздуха и пару снежинок.
У печки, на мягкой пушистой шкуре лесного зверя, лежит маленькая девочка. Она тянет ручки к огню, стараясь уловить тепло и унять пробирающую до костей дрожь. Дракон подступает к ней и даёт заключить себя в не по-детски крепкие объятья. Кашель, что так долго терзал малышку, отступает, позволяя забыться спасительным сном.
***
Когда все три дракона собираются воедино, когда каждый приносит на край Вселенной свой дар, тогда просыпается четвёртый дракон. Он огромен: если захочет, то съест Солнце. Его чешуя сияет мириадами звёзд, а в глазах таится вся суть жизни.
Его вдох губит миры, а выдох их создаёт.
И имя ему Время.

 

Время приходит из смерти Утренний дракон поднимается на едва окрепшие лапы. Он отряхивается от песка и делает первые неуверенные шаги в сторону поселения людей. Его чешуя тускло светится

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *