Как мы с Вовкой отдыхали на пляжу

 

Освоились мы быстро. Пока папа и мама ходили на пляж, мы там не ходили. Мы там носились. Вовка любил пугать соседей своим голым торсом, а я гордо восседал на волнах, на надувном матраце в труселях в клеточку.
В соседнем домике справа жила такая же семья, вот только заводилой у них была старшая. Младший же, как и Вовка, все время вторил ей и получал пиндюлину соответственно поровну. Иногда, по вечерам, наши папы и мамы устраивали спор: кто из ихних детей более нуждается в отрывании головы, а кто менее. Побеждала всегда наша команда, и то благодаря тому, что папа имел невероятное красноречие, и жестикулировал, рассказывая о нас с Вовкой в подробностях, а мама демонстрировала бабушкин валидол, перетянутый резиночкой подарок тете Нюре.
— Нафиг такие демонстрации! — сказал я новым знакомым, и мы ломанулись ближе к морю.
Малого ейного тоже звали Вовка, и мы как-то с ним сразу нашли общий язык. Не ну а чё, с одним Вовкой я уже умею управляться!
Девчонку же звали Светка, и она была оторвой полной! Я часто слышал, как мама ее говорила:
— Вырастешь шалавой — меня не впутывай!
Папа ее в этот момент громко смеялся.
Бредя по вечернему пляжу, моча ноги в теплой воде, я сказал:
— Надо будет акулу сделать! — что на меня нашло, я и сам не знаю. Мы в тот момент говорили как раз о дедах-бабках, и я учил Светку, как правильно обобщатся с инопланетянами, а она меня как нужно красиво выбривать у кота все его пятна папиной бритвой!
— Зачем — живо удивилась наша дружная компания
— Вот вы дурные — резюмировал я! — ну представляете — все лежат, отдыхают, загорают! Скучно! А тут — целая акула! Все бегают, кричат… весело!
Такой аргумент был железобетонным, и все сразу согласились.
Сразу мы все поделили: мы с Вовкой, моим Вовкой, метнулись за нужник — там свалка всякого хлама. Ищем там прибор типа плавника акульего, или вырезаем из фанеры, а Светка и ейный Вовка приносит отцовскую маску и мамин ремень от джинсов — что бы плавник как-то зафиксировать на спине.
Справились мы с Вовкой очень быстро, даже обидно стало, что я не смог показать всю свою силу интеллекта в вырезании плавника из фанеры. Кусок жёсткой резины, то ли от колеса огромного такого, то ли от строителей, практически нужной формы, и что самое главное — с небольшими распорками книзу, аккурат для закрепления конструкции на спине.
Дальше были сворованные у тети Нюры ножницы — для равнения краев, да краска ярко голубая, которую вместе с остальными красками оставили ремонтники в сарае.
Перед сном мы с Вовкой обильно воняли маминой смывкой для лака, потому что наши руки были такими же голубыми как и краска! Папа, выписав нам пиндюлину, запретил ходить в сарай.
Мы ж с Вовкой представляли себя геройскими партизанами на дознании в гестапо, и знали, что проклятые немцы нам ничего не сделают, а завтра мы сбежим, так и не рассказав военную тайну!
Утром Светка притаранила папин ныряцкий костюм — ласты, трубку и маску. А так же мамин пояс — хороший, кожаный. Нам было похер то, что он от соленой воды придет в негодность — покоробится и потрескается, а Светка выгребет дополнительных пропиндонов! Просто мы не знали этого…
Мы в кустах долго тащили нашу акулу, потому что, то тут, то там попадались дяди и тети. Некоторые вскакивали с криками и ойками, некоторые матерились что, мол, мы мешаем их нирване, некоторые даже не замечали.
Моя эрудиция позволила рассказать мелочи что такое секс, но вот по поводу нирваны я умолчал, ибо не понимал, почему этим словом взрослые назвали обычную еблю.
До пляжа оставалось совсем ничего и осталось еще выработать план!
Светка предложила:
— Я надену маску и ласты, а так же гребень! И не потому, что вы такие умные, а потому что я умею хорошо плавать!
Довод был сильным, и мы согласились!
— Только надевай всю эту фигню уже в воде, иначе всю шутку испортишь! сказал я
— Не бзди! — успокоила меня Светка.
— А мы с Вовками пойдём на пляж, успокаивать наших, — сказал я. — А когда ты подплывешь ближе, мы все начнем орать «Акула, акула!»
— Зашибись идея! — одобрила Светка, и потянула сама всю эту пахнущую краской хрень к воде.
Мы же выйдя из зарослей, побрели к нашим.
Папа уже пил пиво с раками, а мама ему рассказывала, как она вечером пойдет с пьяным мужиком в кино, и он там наблюет на впередисидящих зрителей, и его под белы ручки отдадут в милицию, а потом и в вытрезвитель, где он проведет под лечением токотерапией оставшееся время. Почему-то папа был спокоен, но я не понимал, почему мама собирается вечером идти в кино с каким-то незнакомым мужиком, да еще пьяным! Она что, не может себе трезвого выбрать
Но на самом деле, мы зорко следили за Светкой
Она абсолютно незамеченная никем спокойно надела ласты и маску, нахлебалась воды, потом подтягивала маску на свой размер, потом провела ремень к плавающей как бревно яркой голубой резине аля акулий плавник, переобула ласты с подтягиванием размера, и поплыла. Плыла она действительно быстро, держа плавник впереди себя. Полукруг, который она описала, был на самом деле военным маневром — она купающимся мамочкам и деточкам зашла со спины — со стороны большой воды… я глянул на Светкиного Вовку, он тоже зорко следил за ней. Мой же Вовка смотрел на меня.
— Скоро, Вов, скоро… — предупредил я его! — Будь готов орать… — шепнул я еще тише.
Тем временем картина открылась мне просто замечательная! В одну секунду на морской глади сразу за купающимися возник охрененной красоты плавник, чуть ниже Вовкиного роста!
Держался он как парус — ровно, четко и не шелохнувшись!
. и плавник поплыл! Как в кино про акулу-людоеда он двигался со стороны моря в сторону людей, и как в фильме, его пока еще никто не замечал…
Настала наша очередь!
— АКУЛА-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!!!! — завопил я первым что есть мочи!
Народ с удивлением посмотрел на меня, папа поперхнулся раком, мама постаралась вжаться в песок. Но в туже секунду недалеко завопил Светкин Вовка:
— Акула-а-а!!!
И мой Вовка тоже завопил!
Мы, как и положено саботажникам, вместе ломанулись к берегу тыкая пальцем в воду.
Народ медленно повернул голову в ту сторону….
В наступившей тишине, было только слышно шум прибоя…
И тут началась ПАНИКА!!!
Именно та, о которой мы мечтали! Все заорали в один миг, и все резко начали бегать!
Кто был в воде, с пеной и ревом пожарной сирены неслись с воды, лежащие повскакивали, и побежали к берегу, остальные стали по стойке смирно, приложив ладонь к бровям, как тот пират из игрушечного набора!
Мы с Вовкой открыто радовались удачной шутке!
Паника была невероятной, плавник голубого цвета выглядел реалистично, мамы держали своих детей на руках, ощупывая целостность ихних конечностей.
А акула все приближалась!
Конечно нам, как стратегам, стоило бы подумать и то том, что надо незаметно Светку вывести из этой катавасии, а то, получив пиндюлин, она выдаст нас, а я как главный зачинщик — буду лечится до конца отпуска токотерапией вместе с тем пьяным маминым мужиком!
Но на тот момент об этом даже не думалось — насколько все было весело и приятно душе!
Но тут, неожиданно, какой-то дядька, все время спящий в лодке с надписью «Спасательный» вскочил на ноги, и с криком «А-а-а-а-а-бля-я-я-я-я-я!!!» помчался к нашей акуле с веслом.
Смешно дрыгая ногами над водой и поднимая брызги, дядя бежал к Светке…
И тут до меня дошло — станется непоправимое!
Дядька, подбежав почти к самой Светке, занес над головой большое весло, с воплем «Еба-а-а-ать!!!!!!!!!» шмякнул его со всей силы по воде!
Наверно потому что дядька не видел настоящие акулы, и не видел Светку, он огрел веслом немного дальше от Светкиной головы!
Удар об воду был таким, что его эхо отразилось от леса несколько раз. На месте удара возник фонтан выше дядьки в два раза….
Мы с Вовкой замерли… Я думаю, даже Светкин Вовка понял, что Светке пришел пиндец! И не тот, которым бабка пугала деда после посещения машины времени, а настоящий и непоправимый пиндец!
И тут, после секундной паузы, из воды с криком «А-а-а-а-ай-й-й-й-й!!!!!!!!!» выскочило оно — морское чудовище с одним гигантским глазом, с руками, растущими из ушей и врастающими в плечи…
Дядька от вида монстра упал спиной в воду, и так же смешно, задирая ноги, побежал назад к лодке, издавая те же самые звуки «А-а-а-а-а-бля-я-я-я-я-я-я!!!!»
То, что мы себя выдаем, нам было откровенно похер! Мы ржали! В полной тишине пляжа только я да двое Вовков громко ржали….
…После того как мы весь вечер подвергались самым изощренным наказаниям, я обратил внимание на то, что пачка бабушкиного валидола стала меньше на половину…
Андрей Асковд

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *