Чего бы пожелать

 

Чего бы пожелать Лёха бежал по ночной пустынной улице, с отчаянием прижимая к груди клетчатую китайскую сумку. В это время обычно всегда гуляли любители ночного кутежа. Студенты слонялись по

Лёха бежал по ночной пустынной улице, с отчаянием прижимая к груди клетчатую китайскую сумку. В это время обычно всегда гуляли любители ночного кутежа. Студенты слонялись по улицам, мужики возвращались с баров или рабочие с поздних смен на заводах. Сейчас же даже захудалая кошка носа своего не показывала.
Под ногами хлюпали лужи, ткань скрипела, бумага шуршала Лёха отчаянно орал.
Съеби, карга старая! Это мое бабло!
Он не слышал ее шагов, но знал, что она рядом. В носу все еще стоял запах гнилого дыхания, ее рыки и угрозы отдавались в ушах. Еще никогда Лёха так отчаянно не хотел жить.
Он вглядывался в переулки и в дверные проемы пока бежал. Пытался найти компанию людей, чтобы скрыться среди них. По жизни он старался решать свои проблемы сам, но еще никто и никогда не пугал его так.
Хотя бы один человек! Человек-человечек, пожалуйста!
Улица оставалась нема.
Лёха знал, что если его нагонят, то умрет он кроваво и далеко не быстро. Зубы прогрызут его глотку, крючковатые пальцы вырвут кишки, а мерзкий вой из ее глотки будет арией последних секунд жизни.
— Ебана бляха-муха, — вскрикнул мужчина, забегая за угол улицы и смачно врезаясь в мусорные баки. Не выпуская сумки, упал на землю, переворачивая мусор и лицом погружаясь в какую-то склизкую дрань.
Желудок тут же отозвался рвотными позывами.
Он подтянул под себя ноги, встал на колени и пополз в сторону от баков.
Лёха осознал свою ошибку, только когда увидел, что вбежал он так смачно в тупик. В окнах света не было. Тишина, слякоть и мрак. Ему было не по себе, но мужчина не терял надежды. Весь его любимый спортивный костюм был загажен, лицо украшали черные подтеки. Когда-то русые волосы совсем потеряли вид из-за пыли и влаги. Толстый, побитый жизнью, почти счастливчик с миллионом долларов в сумке.
Почти счастлив
Совсем уже не счастливчик.
Он увидел ее. Старуха, сжимая кирпич, вышла из-за угла. Ее угловатая маленькая фигурка приближалась медленно. Она бы выглядела как миллионы других старух, если бы не этот взгляд. Темный, холодный взгляд, вызывающий первобытный страх.
— Бля, как человека прошу, отпусти меня, — взмолился мужчина, прижимая к себе сумку. Я, бля буду, клянусь, пальцем внука твоего не тронул.
— Захлопни пасть, — проскрипела старуха и с размаху саданула кирпичом по голове мужчины.
Знал бы Лёха, что так выйдет, никогда бы не пригласил того человека выпить. Они познакомились в магазине. Холеный черноволосый мужчина не мог выбрать бутылку вина.
Лёха проявил манеры и помог ему. Они разговорились. Слово за слово, и они уже оказались у него и со смехом добивали вторую бутылку водки.
Лампочка мерзко подмигивала, над бутербродами летали мухи. Грязная маленькая кухонька не была достойным местом для такого отутюженного и вылизанного гостя. Но он лишь улыбался и подливал в рюмку водочки.
Ты уверен на всякий случай уточнил темноволосый мужчина. В глубине его глаз завораживающе плескалось пламя, оно словно гипнотизировало уже почти отключившегося Лёху.
А то ж, бля, пьяно хрюкнул и влил в себя еще рюмку. Миллион долларов давай. Сука-а-а! Я буду счастливей, блять, всех на свете.
Как пожелаете, мой любезный друг, гость улыбнулся, но улыбки этой устрашились даже мухи и поспешили улететь подальше. Леха же, ничего не замечая, хлопнул его по плечу.
Че делать-то Только того, я этого самого делать не буду.
Ничего не требуется. Только ваше искреннее желание.
Ааа, ну ясень хрен! Я пожелал. Где мои бабосики
Скоро будут в ваших благороднейших руках. А я вынужден удалиться.
Удачи, дорогой друг.
Леха хотел уговорить остаться еще выпить, но стоило моргнуть, как на кухне он остался один. А на стуле перед ним лежала типичная китайская сумка. Он открыл ее, но в ней не было ничего.
— Ах ты, пидрила
Вдруг из коридора полетели купюры и стали влетать в сумку, словно она пылесосом их затягивала в себя.
Будь Лёха более трезвым тогда, он бы испугался, но он был пьян и жаден.
Мужчина, покачиваясь, пошел в коридор, чтобы побыстрее собрать все деньги. Купюры вылетали из-под входной двери, он в нетерпении вышел в подъезд.
Купюры — откуда-то с верхних этажей. Вот только оттуда же раздавались полные первобытного дикого ужаса крики. Остановили ли они Лёху Нисколько.
Он прижимал к себе уже наполовину заполненную сумку и кряхтя взбирался наверх. По темному подъезду ползли тени от веток, свет, как обычно, не горел и только шелест купюр да крики сверху разрушали мертвенную тишину.
— Что за блядство! испуганно выдохнул мужчина, когда завернул на очередной пролет.
На полу сидела старуха и прижимала к себе пацаненка лет двенадцати. Она рыдала и в ужасе перебирала деньги, спадающие с мертвого тела. Присмотревшись, мужчина увидел, что от пацана осталась только верхняя часть. Она постепенно трескалась и превращалась в свеженькие купюры. Несколько бумажек отделились от его рук и полетели к нему в сумку.
Лёхе стало дурно. Он пил часто, но до таких глюков никогда.
Старуха же увидела, как деньги полетели к нему в сумку. Она замерла и зарычала так зло и яростно, словно перед ним сидел дикий зверь.
Это ты, сукин сын! Что ты с ним сделал! разразилась хриплым криком женщина и, опустив с колен тело, с хрустом поднялась на ноги.
Это не я только и смог крякнуть Лёха да побежал в темноту.
Это сделал тот мужчина. Без сомнений! Но миллион на дороге не валяется. Мальчишку не вернуть, так хоть он останется при деньгах. Лёха бежал долго и отчаянно, но старуха его все же настигла.
Пока она кирпичом в кашу месила его мерзкую пьяную рожу, бог обмана и шуток стоял на крыше и наблюдал за ней. Он брезгливо скривился и закурил.
Мерзкие-мерзкие люди никогда не говорят правду. Что алкаш, желавший вовсе не денег, а мирной ленивой жизни, что эта старуха всю молодость, отстаивающая права убийц в суде.
Один теперь и правда обрел покой. А она, потерявшая самое дорогое, посидит на месте своих клиентов.
Бог выдохнул дым в ночную тишину и исчез.
Завтра его ждет новая шутка. И пока однажды он не встретит честного человека, так и будет бродить по миру, да оставлять за собой уничтоженные судьбы.
А чего желаешь ты..

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *