Протонный лингвистический офигенный гном

 

Протонный лингвистический офигенный гном Сено душисто пахло и щекотало нос, ещё душистее пахли Ленкины волосы, вымытые импортным шампунем с запахом того же сена, и Пашка косел ещё больше, чем от

Сено душисто пахло и щекотало нос, ещё душистее пахли Ленкины волосы, вымытые импортным шампунем с запахом того же сена, и Пашка косел ещё больше, чем от выпитой чекушки. Всё было классно. Норму Пашка выпахал, трактор отдыхал возле леса, и Ленка, наконец, согласилась поваляться с ним в стогу. Не с трактором, понятное дело, а с Пашкой. Хороший признак. С хорошими перспективами. И Пашка уже ловко подцепил край Ленкиных трусиков, чтобы их стянуть, как за спиной кто-то брякнул:
— Бог в помощь, чувак.
Голос Пашке не понравился. Язвительный какой-то. И очень захотелось дать в репу нахалу. Пашка так и сделал бы, всё равно кайф уже обломан, но тут Ленка, видевшая за Пашкиной спиной говорившего, расширила глаза до размера чайных блюдец, завопила нечто среднее между «Ептыть, твою!..» и «Изыди, сатано!». После чего неласково отпихнула Пашку, вскочила, поддёрнула юбку и по-спринтерски рванула в сторону леса. Наверное, к трактору под защиту. Он железный. Пашку это оскорбило ещё больше, чем обломанный кайф. Он, вроде, и сам не промах, и в грызло заехать способен не хуже трактора. Особенно за свою девчонку. И уже начал оборачиваться, чтобы исполнить благое намерение, но голос за спиной предостерёг:
— Не надо, чувак. Не напрягайся. Я знаю джиу-джитсу и айкидо.
Недобро прорычав: «Вот я те щас!..» — Пашка поднялся во все свои сто девяносто могучих сантиметров, но на уровне глаз никого не обнаружил. А, опустив взгляд ниже, натурально охренел, и слова застряли в горле.
В паре шагов от него стоял какой-то зелёненький шибздик с огромной лысой головой, большими чёрными глазами без зрачков и ухмылялся во весь рот. Ростом он доставал Пашке чуть выше пояса. Но Пашке впервые в жизни стало так страшно, что ноги подкосились, и он без сил рухнул на колени. Сравнялись почти, короче. А зелёный, явно читающий Пашкины лихорадочные мысли, снова съехидничал и успокоил:
— Не, ну а чё сразу на колени-то Зачем так почётно Проще будь. Достаточно просто поклониться. Шучу. Не гони, братишка. Не собираюсь я тебя похищать. Не нужен ты мне для опытов. И тыкать в тебя лазерной ружбайкой тоже не собираюсь. Закурить есть
«Гопник инопланетный, — мелькнуло у Пашки в голове.- Сейчас закурить, потом какой-нибудь космической монтировкой по башке, и мобильник с часами отожмёт. Где-то должны быть ещё двое». Пашка быстро обернулся, чтобы обнаружить, откуда прилетит, а зелёный только хмыкнул:
— Да уймись ты, брателло. Не нужны мне твои часы и мобильник. И время я без часов знаю, и связь у меня покруче вашей будет. Нет больше никого, один я. Мне помощь твоя нужна.
Пашка, наконец сообразив, что ушатать его зелёный мог бы сразу, со спины, только тут понял, что вслух он ничего не говорил, и зелёный просто читает его мысли. При таком раскладе шансов никаких. Только подумаешь, что надо бы ему в репу зарядить, а уже ответка прилетит.
— Ты мысли что ли читаешь
— Агась. Я мог бы и не говорить, но тогда напугаю ещё сильнее. Решишь, что кукухой поехал, если сразу в мозг.
И протянул тощую зелёную лапку:
— Будем знакомы — Плог.
— Э-э-э Паш
— Не напрягайся, знаю. Я про тебя даже то знаю, о чём ты сам думать забыл. Пример привести
— Не надо, — резво отказался Пашка и вспыхнул, почему-то сразу вспомнив про свои десять лет, баню, и двоюродную тётку, приезжавшую погостить.- Ты инопланетянин
— А что Не похож Вообще-то я по другому выгляжу, но вы, люди, так уже привыкли гуманоиды, тарелочки, всё такое, так что я — чтобы не разочаровывать. Мы умеем внушать. Кстати, ведьмы и колдуны ваши, которые глаза умеют отводить, у нас научились.
— Иэтону откуда ты
— Плутон знаешь Тамошние мы.
— А почему Плог Имя что-нибудь значит Ну, как у наших индейцев. Белый Олень там. Или Куница Собирающая На Зиму Припасы
— Шутник, — ухмыльнулся Плог. Ожил. Допустим, Протонный Лингвистический Офигенный Гном. Годится
— Ага,- почесал Пашка затылок. На протонах, значит. Говорящий. Офигенный точно — ни отнимешь, ни убавишь. И Гном тоже понятно. Я вот офигел, увидев такого Гнома. А фамилия есть
— Ты б ещё документы спросил съязвил зелёный.- Тоже мне, патруль межпланетный. Нет фамилии. Номера у нас, идентификационные. Чтоб не путать. Мы все там Плоги.
— Ага, — не найдя что ещё сказать согласился Пашка. Номера, логично. А чем помочь могу такому офигенному
— Да таратайка моя заглохла. Дернёшь Как говорится в вашем кино: «Случилась у меня беда ты мне помог. Случится у тебя я тебе помогу».
— Какая таратайка,- снова напрягся Пашка. — Вас тут рота что ли
— Да один я, один,- успокоил Плог. Не десант мыТьфу ты! Я. А таратайка вон, за стогом. Я ведь мимо пролетал, когда ты свою Ленку лапать начал, и тут у меня
Дальше пошла такая научная бредятина, да еще половина из которой, похоже, на плутонианском, что Пашка ни фига не понял. Зелёный, заметив лёгкую озадаченность на Пашкином не академическом лице, опомнился, и закончил:
— Короче, грохнулся я. Аккумулятор у меня сдох, чтоб тебе понятно было. Ну, пойдём, что ли Звиздеть — не мешки ворочать. Мне в срок надо на базу вернуться, для отчёта.
— Ага- машинально зашагал Пашка вслед за зелёным.- А какой отчёт Наблюдаете
— Ясен перец. Я над вашей областью уже лет шесть кружу. По земным меркам. Вроде всё про вас, людей, понятно. А вот две вещи никак смикитить не можем. Почему, при таких богатейших ресурсах, живёте вы как чмошники, и как ваш губернатор — при такой херне в области — счета в шести мировых банках имеет. Парадокс.
— Да никакого парадокса. Потому так и живём, что имеет. И не счета в банках, а нас. Это, что ли, твоя таратайка
Пашка остановился в двух шагах от типичной такой летающей тарелочки, размером с надувной бассейн — совершенно серой, цельной, без единого зазора. И даже намного разочарованно протянул:
— Ну-у-у А я-то думал. Инопланетяне, тарелочки. А тут как «жигулёнок» на трассе дернуть.
— Ха-ха! — огрызнулся зелёный. Очень смешно. А ты думал, всё эпичненько будет Тарелка, гуманоиды, лучи неземного света, музычка. Насмотрелись кино американского.
— Точно!- хлопнул себя по лбу Пашка. А я всё думаю: кого ты мне напоминаешь! «Пол: Секретный материальчик». Пол, которому два повёрнутых на НЛО английских обсоса помогали в отрыв от ФБР уйти. Может я сплю и вторую серию вижу
— Ага. «Плог: конкретный материальчик. » Не спишь. А там брательник мой был. Приколоться решил. Для режиссёра голливудского. Подкинул ему идейку, вдохновил на сценарий. Ну и пожрать-покурить-выпить на халяву, пока съёмки. А курить у тебя точно нет
Пашка огорчённо развёл руками:
— Вот курить нету, извини. Да и вредно это.
— Это вам вредно, а нам пофиг. У нас лёгкие из особого сплава. Вы из таких сопла для своих ракет делаете. Мы подсказали, — хвастливо закончил Плог.
— И давно вы это Подсказываете
— Да с вашего бронзового века. Смотрели-смотрели, как вы корячились, жалко стало. Вот и подкинули идейку. С тех пор так и повелось: чуть что находим умника из землян и подсказываем. Сами же не понимаете, пока носом в очевидное не ткнёшь. Зато сколько у вас талантов так родилось, ептыть хвост вредной кометы! И всё-то у вас на планете есть — только бери и реализуй. А вы вместо этого дележом занимались. Шкуры неубитого медведя, ага. Если б на войны столько сил и времени не тратили — ещё при Дмитрии Донском с мобильниками ходили бы, и татаро-монгол в степь закатали с новым оружием за пару недель.
— Подожди-подожди, — перебил Пашка.- Ты ж сказал шесть лет на Земле. Откуда такие познания
— Так ведь специальный курс подготовки проходим, перед отправкой. Местная история, обычаи, языки и всё такое. Да и скажу тебе по секрету, у нас тоже не всё гладко было. И баранов с уродами в истории хватало, и творили они такое, что нам до сих пор перед всей Вселенной стыдно, и цивилизация мы уже шестая. Так что мы вас понимаем. Ну, что Дёргать-то будем Заболтался я с тобой.
— Хм А ты по шапке там у себя не получишь, что секреты выдаёшь землянину
Плог похлопал Пашку по боку, не дотянувшись до плеча, и успокоил:
— Не переживай, есть средство
Когда Пашка подогнал трактор, Плог сидел в своей тарелке, выглядывая из люка, и распоряжался:
— Цепляй трос. Дёрнешь, а там я с разгоничка.
Осмотрев совершенно гладкую поверхность, Пашка пожал плечами:
— А к чему цеплять-то
— Да просто кинь конец на корпус, щас примагнитим.
Пашка послушно бросил конец троса на корпус тарелки и отшатнулся. Трос моментально заискрил, покраснел и словно слился с корпусом намертво. Пашка проворчал: «Технологии, цивилизация, мать её неземную» — и шагнул к трактору. Запустив пускач, завёл дизель, выглянул из кабины. Плог махнул рукой, и Пашка тронул с места. Завелась тарелочка сразу. Пашка даже подумал, что, может, зелёненький его просто разыграл, чтобы повод был поболтать. Мало ли Потребовался живой контакт с подопытными… Но Плог тут же погрозил пальцем, выглядывая из люка:
— Глуши двигун, орёт. Не придумал. Реально в общем аккумулятор сдох. Теперь порядок. Ну что Спасибо тебе, чувак. Мне тебя теперь отблагодарить положено. Закон такой. Говори, чего хочешь Всё сделаю, в рамках разумного, конечно. Чудо — оно ведь тоже только в пределах законов физики возможно. Хочешь крутой джип Я устрою. Или денег мешок Или, хочешь, притягательным станешь для женского пола И все девки в деревне будут твои.
— Да не-е-е-е- протянул Пашка. Мороки с ним. Заправляй его, ухаживай. Я на тракторе привык. Да и зачем мне мешок денег Как я их отмывать буду при моей-то зарплате Я же не губернатор. И девок мне всех не надо, мне Ленка нравится. То, что с тобой повстречался, уже здоровски. Ведь не каждому такое выпадает, верно Может, одному на миллион.
Плог покрутил большой головой, и широко улыбнулся:
— Верно, не каждому Ну, ладно. Не хочешь, так не хочешь. и мягко провёл ладонью с длинными пальцами перед Пашкиным лицом. Хороший ты человек, Паша. Удачи тебе. И запомни: довольствуйся малым, цени, что имеешь, и делай всё для того, чтобы иметь больше. И главное не заносись. Что бы ни случилось.
— Ты о чём это,- насторожился Пашка.- Ты чего шаманишь Память что ли мне стираешь
— Наоборот, — усмехнулся зелёный. Позже поймёшь. Ну, всё. Мне пора. Будь, чувак.
— Эй, зелёный, подожди! Скажи: а Бог есть
Задержавшись, Плог посерьёзнел и твёрдо ответил:
— Есть, Паша. Только Он не то, что вы себе напридумывали. Он Ну, как бы, топ-менеджер Вселенной. И у него в подчинении целая иерархия Богов рангом пониже. Но Он точно вездесущ и всемогущ. Остальное сам поймёшь со временем. Всё, мне пора.
Люк захлопнулся, тарелка с посвистыванием сорвалась с места и быстро растаяла на фоне тёмного неба.
Вздохнув, Пашка вернулся к стогу, свалился на сено, забросив руки за голову, и закрыл глаза, прокручивая в памяти последний час своей жизни. В нём было столько необычного, что Пашка за всю свою прежнюю жизнь такого не видал. Да и не увидит уже, наверное, никогда. И от этого стало грустно
Услышав шаги, Пашка повернул голову. Ленка сегодня была особенно хороша в своём облегающем шёлковом платье в горошек. Даже в темноте было видно, какая потрясающая у неё фигура и улыбка. И Пашка ещё раз похвалил себя за смелость, что решился-таки пригласить её на свиданку. Потому что (чего уж там таить) при всей своей силе и смелости — при Ленке он робел.
Подойдя, Ленка прилегла рядом, обняла Пашку и жарко прошептала в ухо:
— Соскучилась
— Подожди, — немного отстранился Пашка. А ты чего сбежала, а теперь как ни в чём не бывало
— Кто сбежал Ты о чём, Паш!
— Тьфу ты, вот морока-то — Пашка недоуменно хмыкнул и закрыл глаза
Услышав шаги , Пашка повернул голову. Ленка сегодня была особенно хороша в своём облегающем шёлковом платье в горошек. Даже в темноте было видно, какая потрясающая у неё фигура и улыбка. И Пашка ещё раз похвалил себя за смелость, что решился-таки пригласить её на свиданку. Потому что (чего уж там таить) при всей своей силе и смелости — при Ленке он робел.
Подойдя, Ленка прилегла рядом, обняла Пашку и жарко прошептала в ухо:
— Соскучилась
— Подожди, — немного отстранился Пашка. А ты чего сбежала, а теперь как ни в чём не бывало
— Кто сбежал Ты о чём, Паш!
— Тьфу ты, вот мор…Стоп! Пашка резко сел на сене и вытаращил глаза. Ведь это уже было. Только что. Я что, будущее стал видеть! Ну, зелёный!..
Ленка тоже села и тревожно спросила:
— Паша С тобой всё нормально Ты меня пугаешь.
— Подожди, — отмахнулся Пашка.- Ты что, ничего не помнишь Час назад ты была здесь. Увидела его, испугалась, сбежала Ну Вспоминай!
— Да кого — его Где я была Час назад я дома была, ногти красила, к встрече готовилась. Вот!
И Ленка в подтверждение растопырила пальцы с ярким маникюром.
— И вообще, трусики надо было белые надеть, а не красные. А то подумает ещё чего
— Мне больше нравятся чёрные, — машинально ответил озадаченный Пашка.
Ленка ойкнула:
— Ой! А ты как Ты догадался, что ли
— Про что — всё ещё в ступоре уточнил Пашка.
— Ну Про трусики,- зарделась Ленка.
— Ты же сама сказала.
— Да ты что, Пашенька Какая же девушка про такое вслух скажет
Только тут до Пашки дошло, и, совершенно охренев, он выругался:
— Твою же плутонианскую мать Ну, зелёный, ну, удружил. Я ещё и мысли читаю теперь. И как мне с этим жить Куда мне: в экстрасенсы или разведчики
Рухнув на сено, Пашка с весёлой злостью уставился на миллионы звёзд над головой. Ленка, прижавшись к нему, тихо спросила:
— Кто этот зелёный Что вообще происходит, Пашенька
— Теперь жизнь происходит, Ленка. Настоящая. А зелёный Смотри наверх. Видишь
Среди миллионов жёлтых звёзд одна, очень близкая, выделялась зелёным отливом. Как кошачий глаз, только без зрачка. И неожиданно она мигнула. А голос в Пашкиной голове знакомо язвительно прошелестел:
— А теперь жить, чувак. И помни, о чём я сказал на прощание

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *