Зверье, ё-моё

 

Зверье, ё-моё Вводные данные: вислоухий щекастый котяра Леонардо.Еще вводные данные: застеклённый балкон, заваленный всяким хламом (велик, коробки, елочная мишура, пакеты с чём-то неведомым и

Вводные данные: вислоухий щекастый котяра Леонардо.
Еще вводные данные: застеклённый балкон, заваленный всяким хламом (велик, коробки, елочная мишура, пакеты с чём-то неведомым и давно забытым, мешки с землёй для цветов).
Некоторое время назад в утепляющей панели на потолке образовалась трещина и кусок панели провис.
Однажды летом мне было душно, я распахнула окно балкона, зацепив торчащий кусок и выдрав приличный шмат утеплителя.
Убирать рассыпавшийся утеплитель и выковыривать его из всего этого месива на полу я, конечно же, не стала. Пришлось бы вытаскивать велик, все коробки и мешки, да и это всего лишь балкон, я там не бываю, да и квартира, собственно не моя и так далее.
Так появляются последние вводные данные: дыра в потолке размером с две ладошки и свисающий утеплитель.
Выходной, нужно же отдохнуть Ну я и отдыхаю: стираю, прибираю, перебираю шкаф, готовлю, слушаю Моцарта.
То и дело за чем-нибудь забегаю в спальню (комната с балконом).
Тут я замечаю, что кот сидит на подоконнике и таращится в окно.
Странно, думаю я. Обычно «телевизор» у него в другой комнате: там можно наблюдать за голубями, мусорной машиной, за дерущимися у нас во дворе бомжами. В окно балкона же видно только сам балкон и изредка пролетающих птиц.
Бегу дальше. Через час забегаю в комнату — кот сидит на подоконнике и смотрит в окно. Через три часа забегаю в комнату — кот снова смотрит в окно. Через четыре — ну, вы поняли.
Тут я начинаю что-то подозревать: чего это он так долго сидит неподвижно, спит же обычно весь день Пугаюсь: а вдруг он помер вообще, как та собака из фильма «Трудный ребёнок», которая поела, обгадилась и застыла!
Медленно подхожу к коту. Он оборачивается на меня лишь на мгновение — и снова в окно. Слышу странный скрежет. Такой, знаете… я представляю себе его, когда читаю ужастики. Так, например, костлявая смерть идёт в гости, но решила в начале постучаться — из вежливости.
Испуганно одергиваю штору. Вижу на балконе синицу. Вид у синицы потрёпанный — такой, будто бы она весь день билась об окно моего балкона.
Жалко птичку, решаю выпустить. Вспоминаю истории про летающих по квартире голубей и кастрюли. Думаю, и правда, лишь бы не запустить ее, а то мы с котом точно рехнёмся на этой вечеринке смелости и ловкости.
Осторожно захожу на балкон. Запираю за собой дверь. Кот на подоконнике буквально припадает к окну. Синица начинает метаться.
Мне всего-то и нужно: пробраться по коробкам, скользким пакетам и мешкам с землёй — через велик — к центру балкона и открыть окно, которым я утеплитель порвала. Птица тогда и улетит.
В общем, крадусь. Синица мечется, пикирует мне в голову, я со страху падаю на коробки. Земля и куски рассыпавшегося утеплителя делают «пфуух». Кот за окном, как мне кажется, ржёт.
Пытаюсь подняться, цепляюсь ногой за велик, снова падаю, снова «пфуух». Только ещё хруст такой, как будто бы я красные елочные шары, наконец, нашла.
Синица с размаху бьется об окна. Лёжа, размышляю о том, как ее клюв остается после этого цел Точно, он цел Не уверена, что все-таки цел!
Синица меняет траекторию и пролетает мимо окна с котом. Кот сигает с подоконника. О, мой храбрый рыцарь!
Раскачиваясь, поднимаюсь, стараясь поставить ноги на что-то понадёжнее. Рывком открываю окно. Мне на голову сыпется утеплитель, ну точно как те самые хлопья снега из романтичных комедий.
Все же не могу устоять, падаю обратно на велосипед. Уже спиной. Уже не так и больно второй раз.
Ещё несколько ударов о стекло, пока синица наконец не вылетает на свежий воздух. Птица на воле.
Прихрамывая, возвращаюсь в комнату. Спина болит, ноги в земле, голова покрыта пеплом, ой-ой, утеплителем. Играет Моцарт. Кот глядит с презрением и превосходством.
Больше никогда не поддамся на его провокацию. И… пожалуй, приберу балкон!

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *