Счастливый конец

 

Счастливый конец Слёзы не шли. Точнее, она привычным движением промакивала платком влажные глаза, делала глубокий вдох и запрещала себе плакать. По привычке. Потому что спит маленький сын.

Слёзы не шли. Точнее, она привычным движением промакивала платком влажные глаза, делала глубокий вдох и запрещала себе плакать. По привычке. Потому что спит маленький сын. Потому что она сильная и справится, а такие не плачут.
Редкие беседы с психологом не особо помогали. Прописные истины она знала и сама, а пошаговую инструкцию за неё даже самый дорогой психолог не напишет. Нужно самой. Сама. Слово, полное одиночества самого страшного её кошмара.
Восемь лет. То, что она поначалу считала счастливой закономерностью, заслуженным спокойствием, домиком на краю вечности, как у любимых героев, растворилось дымом от свечи. И никогда не существовало.
Но нет, уж будем честными. Почти полгода счастья было. Долгожданная настоящая любовь, забота, попытки совместного творчества. А потом прекрасная картина начала тускнеть и исчезать. Но она же умная, понимающая, сильная. Тут придумаем, там попросим, здесь поймём. И вот уже восемь лет прошло, а она всё живёт мыслями о том, как же было сказочно в те полгода. Жила. Потому что теперь, наконец, её отпустили. Детальки конструктора собрались в сплетённые фигуры: человек, которого она любила восемь лет. И человек, которого он любил восемь лет. Не она.
Психолог заставляет что-то делать. Как это просто, сказать: найди себе интересное занятие, ты умная. Что она умеет Умела Восемь лет закрывать глаза, любить, прощать, быть всегда виноватой, искать в себе недостатки. Растить сына. Любить сына.
Ради сына и не вышла в окно, когда хотелось. Что она умеет Наверное, многое. Что она хочет Ничего. Сейчас ничего. В объятия к человеку, который никогда её не любил. Как будто всё было лишь кошмарным сном.
***
Мама, ну ты идёшь уже Мне жарко.
Всё, очки взяла, пошли.
А ручку Чем ты подписывать будешь
Хех, вот ручка меня меньше всего волнует. Я скорее не представляю, как я буду подписывать и что именно писать. У меня почерк корявый и пожелания я выдумывать не умею.
Ну книжку же выдумала! Она длиннее гораздо.
Книжка про другое. Она про пореветь и про счастливые концы. Этого у меня в голове хоть ложкой черпай.
Да, кстати. Папа проговорился, что тоже собирается прийти. С веником. С прошлого раза ещё не все цветы засохли. У вас-то когда будет уже счастливый конец

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *