Рисунок на стене

 

Рисунок на стене Я мог бы быть великим королем или грациозной балериной. Мог быть страшным чудовищем, вселяющим ужас, или самым умным учёным из всех живущих. Но так получилось, что я кот. Просто

Я мог бы быть великим королем или грациозной балериной. Мог быть страшным чудовищем, вселяющим ужас, или самым умным учёным из всех живущих. Но так получилось, что я кот. Просто кот на стене.
Не знаю, чем думал творец, когда создавал меня. Неужели он считал, что какой-то нарисованный кот может изменить планету
Я был в глубокой печали от осознания того факта, что я ничего не могу. Даже легкое движение усами было мне не под силу. Как бы я ни пытался сбежать, что бы я ни делал, ничего не получалось.
Люди проходили мимо меня все реже и реже, как будто бы специально избегали этого маршрута.
Я стал их ненавидеть. Люди даже не представляли, сколько усилий я трачу каждый день, чтобы сдвинуться хотя бы на миллиметр. Они же спокойно двигали руками и ногами, куда-то шли.
Я ненавидел их и завидовал им.
В конце концов мне надоело испытывать каждый день страшные душевные муки. Я сдался. Стал обычным рисунком на стене.
Ветер обдувал мою шерсть, капли дождя стекали с усов. Старая шершавая стена стала моим распятием.
Я ничего не делал, потому что не было сил.
Однажды моей холодной шерсти, никогда не знавшей прикосновения человеческой руки, коснулась тёплая ладонь. Хмурая морда измученного жизнью кота не испугала маленького мальчика. Я стал ему интересен.
Ребёнок смотрел на меня и улыбался.
Мама, смотри, какой огромный котяра! кричал мальчик, неприлично тыкая в меня пальцем.
Да, действительно, большой кот, согласилась мать.
А сфотографируй меня на его фоне, попросил ребёнок и прижался к моему пузику щекой.
Я ощутил тепло. Кажется, даже вздрогнул от неожиданного ласкового прикосновения…
Мама с ребёнком ушли, а я остался с тёплым ощущением внутри. Когда эйфория прошла, я вспомнил, что мой хвостик шевельнулся.
Я, рисунок, прикованный к стене, шевельнулся!
Это движение стало для меня маленькой победой. Я упорно тренировался каждый день, пока никто не видит. То лапой махну, то хвостом.
Но самое главное, что изменилось в моей жизни, появились люди. Каждый день по переулку проходили десятки прохожих. Конечно, кто-то пробегал мимо, не обращая на меня никакого внимания. Но многие люди смотрели и улыбались. Я делал их жизнь чуточку лучше.
Тренировки не прекращались. Сначала я научился менять цвет тела, размер, а потом уже и форму.
Прохожие, которые часто ходили одной дорогой, начали удивляться. Они говорили: «Кажется, вчера кот был больше…» или «Что за художники пошли Делать им больше нечего, как каждый день коту цвет шерсти менять!».
А потом я исчез из того переулка. Научился прыгать по стенам, перебираться из одного района города в другой.
Где-то в глубине души я все никак не мог понять создателя, который нарисовал меня в самом бедном районе. По тем улицам ходили редко, их чаще избегали. Никто не мог полностью оценить его старания.
Я решил, что у него просто не было возможности разместить меня где-нибудь ближе к центру. Поэтому я своими силами перебрался туда.
Я стал для людей шедеврами абстракции, далёкими галактиками, балеринами и королями прошлого.
Оказывается, мое предназначение было в том, чтобы создавать людям красивый фон для фотографии. Мне было приятно, что они фотографировались со мной с широкой улыбкой на лице.
Я понял, что зря тогда расстраивался. На этой планете ещё много разных городов, стены которых можно раскрасить яркими красками.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *