Сатанинские яблоки

 

Сатанинские яблоки «Я-а-а-аблоки на снегу, яблоки на-а-а снегу» - голосила из динамиков полузабытая мелодия. Лариса задумчиво почесала нос, яблок хотелось нестерпимо. Сезон давно закончился, и

«Я-а-а-аблоки на снегу, яблоки на-а-а снегу» — голосила из динамиков полузабытая мелодия.
Лариса задумчиво почесала нос, яблок хотелось нестерпимо. Сезон давно закончился, и даже на балконе, в заботливо сколоченном отцом морозоустойчивом коробе, их уже не осталось. Хотя даже если бы и были, хотелось ей не кислой зеленой антоновки, а жутких покупных яблок, глянцевых, крупных, глубокого бордового цвета с лоснящимися от пищевого лака боками. Названия сорта Ларка не помнила, только отцовское заверение, что есть их ни в коем случае нельзя, там одни генные модификаторы и прочие пестициды, однако, от осознания вредоносности яблок, желание никуда не пропадало.
Лариска жила одна уже больше года, бабушка оставила ей в наследство крошечную однушку на Черной речке, куда чрезмерно самостоятельная девушка незамедлительно переехала. Квартира все еще пахла старостью, несмотря на скорый ремонт и практически полную замену мебели. У Ларисы не поднималась рука выбросить все бабкины вручную сплетенные коврики, полосатые дорожки, плетеные салфетки на технику и на подушки, а вещи бережно хранили запах бывшей хозяйки. Бабушка пахла сдобными булочками, советской помадой и яблоками. Черт, опять эти яблоки, никак сегодня из головы не уходят. Сумасшедшая тетка Ларисы по маминой линии начала бы сейчас убеждать племянницу, что это Лукавый манит ее в свои сети. Она вообще странно относилась к религии в целом и Библии в частности. Есть яблоки тетушке категорически запретил Господь, да так, что она на даче загубила четыре плодоносных дерева, а вот выгнать на улицу собственного сына не только разрешил, но и поощрил, по словам самой Тамары Ивановны. Вадька уже месяц кантовался по друзьям, периодически зависая и у Ларисы, и домой не спешил.
Вот он, кстати, легок на помине. Бежит сестре навстречу. Высокий, худой, как палка, шальные зеленые глаза светятся плутоватыми огоньками. Вадька счастлив. Теперь ему можно есть яблоки, да пропади они пропадом, курить, встречаться с девочками, носить синтетику, слушать свою сатанинскую музыку и резать младенцев в ночи все, что запрещала ему мать. Геноцидить грудничков Ларискин брат никогда и не думал, а вот девушками и рок-н-роллом во всю наслаждался, искренне недоумевая от музыкальных вкусов сестры, по собственной воле, без сумасшедшей мамаши, выбравшей музыкальным жанром доисторическую попсу. Все эти «снегири-нигири» еще динозавры слушали в своих пещерах, оттого и вымерли. Лара мнения брата не разделяла, но и не противилась, по природе человеком она была мечтательным и спокойным.
— Вадь, а давай зайдем по пути яблок купим предложила она брату
— Сатанинских прищурился брат
— Самых что ни на есть Лара впервые за день улыбнулась красных.
Вадим пожал плечами, забрал из рук сестры ее полуспортивную сумку, кирпичи она там, что ли таскает, и порысил вперед, туда, где ярко светила красно-зеленая вывеска, сама отчасти напоминавшая яблоко. Он был высоким и всегда ходил очень быстро для маленькой Лариски, поэтому по пути к магазину, парню пришлось практически тянуть ее за руку. Если они не успеют зайти в магазин до того, как откроются двери трамвая, плакали Ларкины яблочки в трехчасовой очереди к, как всегда, единственной рабочей кассе. Звезды сегодня благоволили к семейству Тапкиных, поэтому брат с сестрой ворвались в магазин первыми, оставляя за собой семенящую от транспорта толпу.
Лариска жевала яблоко и блаженно улыбалась. Не боясь всех пестицидов вкупе с гепатитами мира, так как яблоко она еще и не помыла, Ларка вонзала в его мягкую сочную плоть крупные белые зубы. Сок переспелого яблока тек по губам, поэтому она смешно причмокивала, стараясь не испачкаться. Настроение росло на глазах, как температура на градуснике, приложенном к батарее нерадивым школьником.
— Вадь, смотри, снегири прилетели! Лариса протянула руку, укутанную в мягкую варежку в сторону небольшого сквера в форме сковородки пойдем посмотрим, я снегирей сто лет в Питере не видела.
— Нет снега, нет снегирей философски пожал плечами брат, но безропотно двинулся вслед за сестрой.
И тут пошел снег. Крупные снежные хлопья валили с неба, окрашивая все вокруг в благородный белый цвет. За десять минут унылый серый город превратился в рождественскую открытку. Снег закончился так же внезапно как и начался, за краткое время бесповоротно изменив картинку мира. Лариса вынула из яблочного огрызка семечки и бросила в веселых красногрудых птиц, тут же слетевшихся гомонящей стайкой к ее ногам, Вадька поддержал кормежку раскрошенным остатком бублика.
Вадим распутал висящие на шее наушники и протянул один сестре. Снегири весело щебетали под ногами, Лариса хрустела уже вторым яблоком, в наушниках громыхала Металлика. Время в маленьком скверике возле метро ненадолго замерло. Город накрыла зимняя сказка.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *