Любопытство и голод

 

Любопытство и голод Как же мне хочется есть! И не эту звёздную пыль, не бесчисленные мириады атомов и электронов, а полноценное блюдо, вон тот ярчайший газовый гигант или хотя бы ту красную

Как же мне хочется есть! И не эту звёздную пыль, не бесчисленные мириады атомов и электронов, а полноценное блюдо, вон тот ярчайший газовый гигант или хотя бы ту красную планетку, так аппетитно украшенную углеродно-водным фраппе на полюсах.
Пожалуй, мне по вкусу пришелся бы и карамельный шарик, шестой от звезды… Теперь шестой. Я могу только представлять вкус соединений водорода и гелия в его сердцевине, и у меня слюнки текут от одного вида пудры колец, обрамляющих его.
На худой конец с радостью съем прокалённого жаром звезды малыша, имевшего несчастье оказаться к ней ближайшим грильяж его затвердевшей поверхности тоже неплох.
Творче, хоть бы парочку астероидов! Но нельзя. Нельзя ни отдаленные газовые планеты, ни ту вечно покрытую парными облаками, вторую от звезды, ни мелкие спутники, ни саму звезду.
Мой предшественник нарушил этот запрет, и в этой системе стало на одну планету меньше, остатки её с той поры замкнутой цепью проносятся между четвертой планетой и гигантом, сменившим порядковый номер. Творец сурово наказал ослушника возвращением в небытие. Страшная участь испариться бездушным и безвкусным излучением.
Мы помощники Демиурга. Великий Инженер создал нас как инструменты обустройства Вселенной. Наделил нас неутолимым голодом. Мы собираем планктон, рассеянный по бескрайним полям Космоса, и перерабатываем его в изначальные ингредиенты, из которых Он создаёт сложнейшие вкусовые ансамбли звёзд и планет. Каждый из нас отвечает за одну звёздную систему. За беспрерывную отлаженную работу совокупности всех деталей такого сложного механизма.
За эту работу нам достаются крохи — космическая пыль, метеориты, изредка ледяные частички, оставляемые пролетающими мимо кометами. Тоже ничего, но кому хочется пробовать компоненты, когда аппетитное целое вертится вокруг оси прямо перед твоим носом!
Особенно сильно я желаю поглотить голубой шарик, к которому Творец так трепетно относится. В нём заключены такие невероятные комбинации вкусов! Все существующие элементы и их соединения переплетены в этом невообразимом ассорти. Чего стоит только сочность ни одна планета не имеет столько воды в составе! Насыщенные богатейшим вкусом умами континенты словно плавают в бульоне, сталкиваются, перемешиваются краями, рождая дикое смешение ароматов. Хрупкий шоколад гор и тирамису равнин, охлажденная свежесть северных лесов и хрустящий шашлык пустынь…
Но самое главное приправы. На этой планете есть жизнь, созданная не так давно по нашим меркам. Жизнь невероятно вкусна, я уверен в этом, хотя и не пробовал. Среди наших ходят слухи, что в отдаленных галактиках кто-то оценил её вкус. Но он уже об этом не расскажет гнев Демиурга ужасен.
Зачем создана жизнь, если не для того, чтоб её вкушать! Демиург не говорит нам о конечных целях своего Плана. Ведь этого и не требуется мы точно исполняем его инструкции, педантично и скрупулёзно делаем свою работу. Нам не свойственно то неуёмное любопытство, что отличает живых существ на голубой планете. Оно сродни нашему голоду, но понять его мы не можем.
Казалось бы, для чего Творцу кто-то, кроме нас исполнительных, верных и беспрекословных Существа, состоящие из органической материи (Творче, как это должно быть вкусно!) имеют разум различной степени примитивности, но вместе с тем полны противоречивых желаний, непокорности и упрямства. А Высший Разум налаживает общение с ними, радуется их мизерным успехам, несмотря на предыдущие неудачные эксперименты. Беседует с некоторыми из них посредством программ-вестников. Да какие собеседники из этих ничтожных организмов, которые настолько глупы, что алчут знаний о целях Плана, а не способах его реализации!
Но самым страшным представляется то, что они когда-нибудь могут достичь умения самим управлять работой звёздных систем. Хороша же была бы тогда Вселенная: миллиарды маленьких творцов и мы безработные, лишенные смысла существования вечно голодные черные дыры.
Ужас, и думать об этом не желаю. Пойду съем тот приближающийся метеорит, пока он в планету не врезался да жизни на ней не поубавил. Мне и так недавно за динозавров влетело.

 

Любопытство и голод Как же мне хочется есть! И не эту звёздную пыль, не бесчисленные мириады атомов и электронов, а полноценное блюдо, вон тот ярчайший газовый гигант или хотя бы ту красную

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *