Живи

 

Живи Это тяжело. Сначала было невыносимо, но теперь просто тяжело. Я перестал верить в свою смерть ещё будучи ребёнком. Знаешь, я уже не помню, кем были мои родители или как они выглядели, это

Это тяжело. Сначала было невыносимо, но теперь просто тяжело.
Я перестал верить в свою смерть ещё будучи ребёнком. Знаешь, я уже не помню, кем были мои родители или как они выглядели, это всё случилось так давно, словно бы и не со мной. Помню только, что я осознал себя после того, как сорвался с края крыши и выжил. Хотя, не должен был.
С того момента я пробовал умереть множество раз, иногда специально, а иногда просто попадал в такие ситуации, из которых никто не выбирался живым. А я выбирался. Ха-ха, я даже думал, что я Бог. До сих пор помню ту гордость. Сколько же лет мне было… число наверняка двузначное. Слишком давно, не вспомню уже. Я наслаждался своим бессмертием так долго, как мог. Было печально и грустно видеть, как стареют и умирают друзья, семьи(а их у меня было много, поверь), люди вокруг, но эти моменты были неизбежны, я был к ним готов.
Я был солдатом во многих армиях, я сражался плечом к плечу с моей нацией, а потом против неё. Из любой передряги я выходил живым и здоровым, за годы своего существования я научился обращению со всевозможным оружием, я был идеальным солдатом. Но убивать мне не нравилось. Походило на игру, в которой я мухлюю. Никакого удовольствия от побед не было.
Я видел, как растёт и развивается мир, как лошадей заменяют автомобилями, а автомобили самолётами. Я видел, как люди впервые нырнули в космос и вернулись оттуда. Я видел, как строились шаттлы, видел, как люди покидают свою планету навсегда в надежде на колонизацию. Надеюсь, они достигли успеха в этом. Я думал отправиться в космос с ними, но что, если корабль пострадает Дрейфовать вечность в пустом пространстве я был морально не готов. Да и сейчас, пожалуй, тоже. Да и у меня была масса иных занятий. Я получал образования одно за другим, сейчас, мне кажется, я знаю всё, что знало человечество за годы своего существования. И я очень многое помню.
Перед глазами до сих пор отчётливый рисунок ядерного гриба. Это страшно, конечно, но я любовался. Изумительная смертоносная красота размером с город. Их становилось всё больше, иногда мне казалось, что люди с красными кнопками пытаются создать Ведьмин Круг, настолько массово это было. Я уже даже не помню, с чего всё началось, но закончилось не так быстро, как хотелось бы.
Я надеялся, правда, я очень надеялся, что если я попаду в эпицентр, то меня просто распылит на атомы. Уже к тому моменту мне была не одна сотня лет. Но нет. Всё, как с гуся вода. Я пережил взрывы, я пережил радиацию, я пережил в последствии множественные попытки убить меня. Ну, знаете, когда впечатления немного улеглись и немногочисленные люди начали сбиваться в стаи, как дикие псы.
Уже к тому моменту я не злился на людей за их агрессию. Как им было ещё реагировать друг на друга после того, как сильные мира сего так нагло их предали Уничтожили их дома, лишили их семей, друзей, жизней. Многие погибли от радиации, а остальные давали мутировавшее потомство. Ты даже не представляешь, как больно было наблюдать за тем, как вырождается человеческая раса, как, казалось бы, здоровые женщины не могут продолжить род из-за отравы, осевшей на планете. Как некогда прекрасные города превратились в кратеры. Как звери, выжившие по чудесному стечению обстоятельств, стали настоящими чудовищами. Даже самый худший из людей не достоин видеть такое своими глазами.
Я старался помогать, я лечил, выхаживал, направлял людей. Я был в лидерах, я был в серых кардиналах, я был работником, я был разведчиком. Я примерил на себя все доступные роли в надежде хоть немного помочь человечеству. Я надеялся, что не один такой, но за все бесконечные столетия убедился в обратном. Уже даже не спрашиваю себя, почему так получилось. Да и какая разница
Эта информация не могла бы спасти людей. И не спасла. За несколько поколений люди стали мутантами, не способными говорить. Потом они потеряли разум, стали животными, ведомыми остатками инстинктов. А потом они исчезли. Все до единого.
И только в этот момент природа начала брать своё. Она оплетала города своими корнями, которые не просто пережили катастрофы, но и стали сильнее, живучее, яростнее. Мутировавшие звери начали давать более здоровое потомство, обрастали шерстью, заселяли леса, образовавшиеся на местах мегаполисов. Они не похожи на тех, что были, но они прекрасны.
Не поверишь, но… я ощутил, что все эти века я жил ради того, чтобы помогать сейчас. Планета приняла меня таким, какой я есть. Звери не кидаются, они знают, что я часть Нового Мира. Хищная лоза не оплетает ноги. Когда я сплю, листва ложится мне на плечи. Если я голоден, деревья тянут ко мне свои ветви с плодами.
Я там, где я должен быть. Всю свою вечность я стремился к этой точке пространства и времени. Я любим и полезен. Я был рождён для этого и я с радостью принял свою новую ответственность.
Но…
Интересно, смогли ли они колонизировать новые планеты.
Вернутся ли они
Выжили ли
Я тоскую.

 

Живи Это тяжело. Сначала было невыносимо, но теперь просто тяжело. Я перестал верить в свою смерть ещё будучи ребёнком. Знаешь, я уже не помню, кем были мои родители или как они выглядели, это

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *