Почти детективная история

 

Почти детективная история Никитка еще раз пересчитал мелочь. Да, после покупки новой ручки, денег на «Степ» уже не хватает.Покупка ручки была необходимостью, вызванной, во-первых, бесследным

Никитка еще раз пересчитал мелочь. Да, после покупки новой ручки, денег на «Степ» уже не хватает.
Покупка ручки была необходимостью, вызванной, во-первых, бесследным исчезновением предыдущей. Во-вторых, убежденностью Никитки в том, что взрослые мужчины у родителей денег на свои нужды не просят. А Никита, несомненно, был уже достаточно взрослым третья четверть четвёртого класса никак, почти одиннадцать лет.
Пиная рыхлый мартовский снег, стараясь подкинуть носком кроссовка его таким образом, чтобы снежные брызги заискрились на ярком солнце, Никитка шёл к дому от магазина, размышляя, куда же деваются его писчие принадлежности.
Ну, с первой ручкой всё было ясно она пала смертью храбрых в научном эксперименте. В тот сентябрьский день у одноклассника Дениски оказалась при себе зажигалка. После недолгой дискуссии было решено поджечь именно Никиткину ручку, так как Денискина была парой уроков ранее конфискована классной за то, что она, ручка, участвовала в эксперименте по физике. А именно: как далеко сможет пролететь комочек жеваной бумаги выпущенный из пластиковой трубки посредством резкого выдоха. Роль трубки выполнял прозрачный корпус Денискиной ручки. Да-а-а, путь экспериментальной физики труден, опасен и редко встречает понимание. Никитка вздохнул.
Поднимаясь в лифте он размышлял о том, куда все же могли подеваться еще две ручки. Если это не выяснить, так и придется вместо шоколадных батончиков покупать ручки всю жизнь. Ну уж до конца школы — точно.
Когда Никитка открывал двери в квартиру своим ключом, его осенило. Ну конечно! Пеналом он не пользовался, гораздо удобнее было скидывать все принадлежности в наружный карман рюкзака. А что если.. Никитка, оставив ключи в замке, резко крутанул рюкзак из-за спины к себе, чтобы было видно наружный карман.
Так и есть! Из крохотной дырочки в углу выступающего кармана уже почти наполовину торчала новая, только что купленная, ручка. «Ну, ёлки-иголки» — припомнил Никитка любимое мамино восклицание, когда что-то не получалось. Папины словечки он тоже знал, но ситуация была не настолько критична, чтобы прибегать к ненормативной лексике. Даже в мыслях.
Никита вытащил беглянку прямо через дырку, сунул в карман куртки и зашёл домой.
Так, с этим надо что-то делать. Раздеваясь в прихожей, Никитка припомнил, что летом, в деревне, бабушка учила его штопать носки, засунув в них лампочку. В карман рюкзака лампочку не засунешь, хотя Взгляд Никиты остановился на лампе накаливания, ярко светившей пол потолком коридора. Где у мамы лежат иголки с нитками — он знал.
***
До возвращения мамы с работы оставалось три часа. Этого времени маленькому мужчине хватило, чтобы починить рюкзак, несмотря на то, что лампочка оказалась слишком горячей и хрупкой, а её осколки пришлось собирать с пола прихожей куском розового пластилина — самого непопулярного из всей пачки.
Никитка даже успел разложить учебники и тетради на письменном столе и сделать вид, что именно выполнением уроков всё это время и занимался. И чувство удовлетворения от разгадки тайны исчезновения ручек, наполняло его изнутри, постепенно формируясь в новую идею.
Интересно, у Дениски есть лупа, клетчатая кепка и плащ И трубка. Курительная трубка.

 

Почти детективная история Никитка еще раз пересчитал мелочь. Да, после покупки новой ручки, денег на «Степ» уже не хватает.Покупка ручки была необходимостью, вызванной, во-первых, бесследным

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *