Играй!

 

Играй! Нежная мелодия вьётся ввысь, путается в ветвях и уносится прочь. Лес околдован этой магией, он тянется к ней, шуршит листьями в такт, тормошит своих крылатых соседей, чтоб подпевали. Те

Нежная мелодия вьётся ввысь, путается в ветвях и уносится прочь. Лес околдован этой магией, он тянется к ней, шуршит листьями в такт, тормошит своих крылатых соседей, чтоб подпевали. Те голосят, перепархивают с ветки на ветку, делают чащу еще более живой.
Девушка чуть отводит от губ флейту, переводит дыхание. Время словно останавливается. Она поправляет выбившуюся прядь, касается трещины на ветвистых рогах и тяжело вздыхает. Вокруг разносится отчаянный шёпот:
— Ну же, играй.
— Не останавливайся…
— Играй, мы просим.
Юная эйрийка вновь касается губами волшебного инструмента. Чарующая музыка заполняет собой всё — каждая травинка трепещет, наполненная чистейшей магией.
Могучий страж не сводит с неё тяжёлого взгляда, следит, чтобы его путы были по-прежнему крепкими, чтобы эйрийка даже не подумала о побеге.
— Я устала, — шепчет она. — Позволь мне хоть на мгновение сомкнуть веки. Прошу, я так устала.
Но грозный древесный Одрий — великий дух леса — не слышит её мольбы. Из огромной зубастой пасти вырывается предупреждающий рык.
— Играй.
И эйрийка играет. Играет, когда луна встаёт на горизонте, отправляя небесное светило на покой. Играет, когда птицы покидают свои гнезда и куда-то отправляются, в неведомые ей края. Играет, пока деревья сбрасывают с себя пёстрые одеяния. Пока небо заволакивает тяжёлыми серыми тучами, и падает первый снег.
Бедняжка всё играет и слышит:
— Не останавливайся.
— Продолжай.
— Так красиво… волшебно. Продолжай.
***
— Мамочка, какая красивая шкатулка! — кричит малышка, спешно спускаясь по лестнице. — Такая чудесная мелодия, мамочка!
Ставит свой подарок на тумбочку и восторженно кружится в танце.
Мелодия все играет, а девочка всё танцует, даже не подозревая, какой мир спрятан в этой маленькой коробочке.
— Ну же, играй. Не останавливайся…

 

Играй! Нежная мелодия вьётся ввысь, путается в ветвях и уносится прочь. Лес околдован этой магией, он тянется к ней, шуршит листьями в такт, тормошит своих крылатых соседей, чтоб подпевали. Те

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *