Моя жизнь обрывки снов и воспоминаний

 

Моя жизнь обрывки снов и воспоминаний В них я общаюсь, в них я чувствую, в них я предаюсь забвению. А кто ты Человек из прошлого или же просто сон Может быть, ты пришёл сюда, чтобы узнать мою

В них я общаюсь, в них я чувствую, в них я предаюсь забвению. А кто ты Человек из прошлого или же просто сон Может быть, ты пришёл сюда, чтобы узнать мою историю или, может, поглумиться над человеком, потерявшим всё Молчишь. Тогда слушай: ***
Я, как и многие тогда, приехал в столицу, поступил в театральный, старался быть как все, но в то же время ни с кем не общался. Обычная студенческая жизнь, во всяком случае так было до второго курса. Там я познакомился с ней. Курсач горел, голова болела от недостатка сна, и мой приятель посоветовал обратиться к нашей однокурснице из 309-го. Вариантов у меня особо не было, поэтому, взяв деньги из запаса, я пошёл к ней.
Поднялся на этаж выше. Её дверь была прямо передо мной. Я немного замешкался, прежде чем постучать, но пересиливать себя мне не пришлось дверь открылась. Из комнаты выбежала девушка, нервно застёгивая пуговицы пальто. Чтобы взглянуть мне в лицо и понять кто я, ей пришлось задрать голову. Вдруг бледное личико, усыпанное конопушками, приобрело красный оттенок. Она отвела взгляд, спрятанный за стекло толстых линз, и потупила голову в пол.
Привет, это ты Э-э… я только в тот момент вспомнил, что не знаю её имени. Извини, как тебя зовут она резко переменилась в лице: нотки разочарования так и проскакивали, она тихо и робко ответила:
Маша… причина её расстройства была мне ясна: столько времени учились вместе, и я до сих пор не знаю её имени.
Красивое имя. Я по поводу курсовой, мне сказали, что ты можешь мне помочь, Маша вдруг опустила голову ещё ниже.
Извини, я сейчас не могу. Много дел Прости, она обошла меня и двинулась к лифту. Я понимал, что это моя последняя надежда на нормальную курсовую, и она сейчас уходит у меня из-под носа. Недолго думая, я подбежал к ней.
Подожди, у меня ведь деньги есть, я достал бумажник и вынул три купюры, номиналом по тысяче рублей. Вот
Деньги… она была явно удивлена.
Ну да, деньги. К тебе ведь много кто обращается, разве для тебя это ново
Да, ой, то есть нет Мария, казалось, была готова заплакать. Я бы с радостью, но у меня уже много курсовых В общем, прости.
Развернувшись, она сделала шаг в открытые двери лифта, но я схватил её за руку. Мария окинула меня беспомощным, презрительным взглядом, и я тут же отпустил её.
Извини, я тебя уже наверное достал, но мне интересно: куда ты идёшь она вдруг замешкалась и ответила секунд через пять раздумий.
У меня важная встреча
Да И с кем
Это Это не важно! её эмоции вдруг сменились некоторым смущением из-за каверзного вопроса.
Скажи уже прямо, тебя заставляют делать курсовые
Извини, мне нужно идти, последнее предложение она говорила уже чуть ли не плача.
Уверенность в моём предположении заставила меня двинуться за ней. Я никогда не отличался особой физической силой, но всегда обладал высоким чувством справедливости, поэтому твердо решил защитить Марию. Поднявшись к себе, я оделся и вышел. Она, скорей всего, была уже далеко и я, не зная куда идти, просто пошёл прямо.
Бродя по закоулкам, волею судьбы я наткнулся на небольшое кафе. Вспомнив, что давно не ел, я вошёл туда и был поражен, словно ударом молнии. В дальнем углу пустого кафе, за обшарпанным столиком, сидела пьяная компания молодых ребят с параллельного курса, а среди них Маша. Она доставала какие-то бумаги из портфеля, в то время как эти гопники оскорбляли, унижали её, при этом заливаясь отвратительным смехом.
До сих пор я не знаю, что это было. Жалость к Маше или, может, жажда справедливости, но я мигом подбежал к ним, выплеснул на одного из них содержимое стакана, схватил документы, взял Машу под руку и выбежал из кафе. Понимая, что кара настигнет меня очень скоро, я приказал Марии бежать домой, а сам зашёл за угол кафе. Спустя мгновенье быдло-компания была тут как тут. Без лишних разговоров, самый крупный из них повалил меня на землю мощным ударом по лицу. Потом удар, ещё удар, и ещё, и ещё, и ещё. Боль вспыхивала то в области живота, то в рёбрах, даже закрывая лицо руками, мне не удалось защитить его. В конечном итоге, боль, разбросанная по телу, слилась в одно целое, и я уже ничего не чувствовал, кроме неё. Закончив, амбал плюнул мне в лицо.
Чмо, ты хоть видел, что твоя Машечка вытворяет он поднёс мне телефон с фотографиями к лицу. На них была обнажёнка Марии. Теперь всё понятно он шантажирует её этими фотографиями, но откуда они у него
Ехидно усмехнувшись и взяв папку с курсовыми, он развернулся, остальные пошли за ним. Вдруг помутневшим взглядом я увидел, как телефон, не влезая в узкий карман треников, падает на землю, а компания, не заметив этого, уходит. Я, несказанно радуясь своему счастью, подполз к нему, удалил фотки и разбил телефон о землю.
Дело сделано сказал я, расплываясь в кривой улыбке. Чувствуя гордость за свой поступок, я, избитый и довольный, продолжал лежать. Вскоре, уже отключаясь от ноющей боли во всём теле, я увидел бегущую ко мне Машу.
Дурак! Дурак! Дурак! Зачем ты так Разве я того стою Теперь он покажет их всем, боже запинаясь, проговорила она. Упав на колени, она стала плакать. При виде Маши боль сразу же отступила, я взял её за руку, какое-то странное, неведомое ранее чувство, переполняло меня.
Не бойся, фоткам конец. Всё будет хорошо в глазах стало совсем мутно, и я полностью погрузился во тьму.
***
Яркий свет бьёт в глаза, заставляя открыть их. Незнакомый потолок. Попытка встать была прервана резкой болью во всём теле.
Тише, тебе нельзя вставать это была Маша. Её лицо стало ещё бледнее, чем ранее, она была вся заплаканная, но мне она казалось невероятно красивой. Отчего же
М-маша мне было трудно говорить. Поняв это, она схватила меня за руку и снова заплакала.
Прости меня, прости Это я виновата, я скинула ему те фотки, и он меня шантажировал Но я его любила! Прости меня слёзы хлынули рекой по её щекам. Она положила голову мне на грудь, я начал легонько гладить её. Это длилось минуты две. Успокоившись, она наклонилась и поцеловала меня в лоб.
Ты спас меня, а я даже не знаю твоего имени
Артём.
***
Дальнейшие события не нуждаются в детальном описании, дорогой собеседник, да и я их особо не помню. Только отрывки: как мы гуляли, я зашёл в цветочный и купил ей огромный букет на последние деньги, как я признался ей в любви на крыше общежития, под тусклым светом луны, как вместе окончили университет тогда же мы и расписались, как нас приняли в один театр, как она потом стала вторым режиссёром, а я был всего лишь актёром, но мне этого хватало главное, что рядом с ней. У меня была замечательная жизнь, не правда ли Как же я докатился до того, что живу в съёмной однушке с облезлыми обоями, тараканами и скрипучей кроватью Почему я уже полгода не работаю в том театре, почти не ем и каждый день напиваюсь до беспамятства Один день. Всего лишь один жалкий день переменил мою жизнь полностью. Внимай же:
***
Маша часто писала пьесы, и в тот день поставили в репертуар одну из таких пьес. По этому случаю мои коллеги устроили праздник, хотя скорее обычную пьянку, на которую саму Марию не пригласили, аргументировав это тем, что она не пьёт. На самом же деле её не очень любили. По их мнению, только благодаря Маше я всегда занимал главные роли, и за это они ненавидели нас обоих. В общем, то, что я пошёл на эту пьянку фатальная ошибка.
Дальше я мало что помню, ибо был мертвецки пьян. Олеся, самая красивая девушка театра, позвала меня в спальню. Помню, как она меня уламывала. Я что-то мямлил, сопротивлялся, но трезвому человеку побороть пьяного несложно. Спустя минуту Олеся уже была на мне, и я почти не сопротивлялся, не до конца понимая, что происходит. Через пару минут дверь в комнату открылась и коллеги впихнули Машу с радостными криками СЮРПРИИИЗ!.
Последующие события я помню, словно в тумане: Маша выбежала из комнаты вся в слезах, я спихнул с себя Олесю и, запинаясь, попутно надевая штаны, побежал за ней. Я был пьян, в результате чего споткнулся и влетел головой в поребрик, только выбежав из подъезда. Темнота вновь окутала меня, и я отключился.
Проснулся на рассвете. Встав, я отряхнулся, беспорядочно перебирая события вчерашнего дня. Голова раскалывалась и от похмелья, и от сильной боли, но я почти сразу же вспомнил Олесю, заплаканное лицо Маши, насмешки коллег. Моё сердце пронзила ужасная боль. Вызвав такси, я ходил кругами, ужасно нервничая и браня самого себя за безрассудство.
К моему удивлению, я никого не обнаружил в квартире. Стал звонить Маше не берёт. Названивал ей каждые полчаса, утешая себя тем, что она специально не берёт трубку и просто уехала к маме, что она обязательно придёт, но Примерно через два часа мне поступил звонок с неизвестного номера. Хриплый мужской голос спросил у меня:
Алло, вы супруг Марии Шиловой беспокойство нарастало, нервы были уже на пределе.
Д-да. Кто вы Можно её к телефону
Я следователь Яковлев. Опознание сегодня в два, далее он назвал адрес.
Опознание О чём вы
Мы нашли труп девушки в парке. По документам Шилова Мария Александровна, в штампе указано ваше ФИО. После опознания задержитесь на допрос, Артём Аркадьевич, именно после этих слов моя жизнь перевернулась. Мария единственное, что волновало меня в жизни. А теперь её нет, как и моей жизни.
Я до сих пор виню себя и живу только во снах, где моя возлюбленная всё ещё со мной. Но сны, к сожалению, не бесконечны. Вот и сейчас мне пора вставать. Прощай, собеседник.
***
Кое-как подняв веки, я встал с кровати, она издала характерный скрип. Всё те же облезлые обои, всё те же тараканы, которые стали моими единственными реальными друзьями, всё та же скрипучая кровать. И старый холодильник, к которому я подошёл с целью взять пиво. Только я открыл его звонят в дверь.
Опять коллекторы, я подошёл к двери и посмотрел в глазок, но никого не было.
Пошли нахуй, мрази! крикнул я и начал отходить от двери, как вдруг услышал столь знакомый, столь милый и успокаивающий своей красотою голос:
Милый, открой
Не верю своим ушам. Около минуты я стоял, прислушиваясь к двери.
Любимый, я здесь, я тебя давно простила, открой дверь, повинуясь любимому голосу, я сделал оборот замка. Дверь распахнулась и я увидел Машу, ту самую Машечку, робкую и неуверенную в себе, но такую любимую. Она стояла, протягивая мне руку и улыбаясь.
Милый, я скучала… Пойдём со мной
***
Старый следователь Яковлев поднимался на третий этаж. За последнее время он многое видел, но этот случай обычная смерть. На кой чёрт меня вызвали думал он. Спустя несколько ступеней, он оказался на лестничной площадке третьего этажа. Вокруг крутились врачи и другие следователи. Напарник Яковлева, молодой Александр, детально изучал труп мужчины, лежавшего на пороге открытой квартиры.
Предположительный диагноз остановка сердца.
Большой Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *