Ангел (Мат, 18+)

 

Ангел (Мат, 18,) Вьюга пришла в город, как белоснежной простыней она накрыла все вокруг, скрыла лица, дома, дороги, скрыла новогоднею суету, сменяя ее на рождественскую сказку и крещенские

Вьюга пришла в город, как белоснежной простыней она накрыла все вокруг, скрыла лица, дома, дороги, скрыла новогоднею суету, сменяя ее на рождественскую сказку и крещенские морозы. Пес лежит и смотрит вдаль бытия, разглядывая, как мы с дочкой лепим непонятное существо, которое называется снеговиком. Зачем им это – думает он. Собаке не объяснить, что человек жив, пока что-то делает, пока что-то творит, хорошее или плохое – это дело десятое. В детстве мы лепим снеговиков и фигурки из пластилина, когда взрослеем, лепим людей. Лепим себе подобных, заявляя, что знаем как лучше, заявляем, что знаем жизнь, и чем больше мы говорим, тем сильнее наше разочарование в старости…

Ветер усиливается и уже вся небольшая поляна окутана снегом, не видно ничего, кроме еле заметной фигуры, она приближается и выхватывает меня из белого плена, на секунду пронизывающий холод пропадает. Я оказываюсь на краю огромного заснеженного поля, собака все так же лежит и тяжело дышит в снежной пелене, разглядывая, как ветер создает заструги. Я осторожно ступаю и проваливаюсь по колено, идти становится все тяжелее и тяжелее и когда я совсем уже увяз, из белой пелены опять появляется рука и вытаскивает меня. Снова и снова я увязаю в снегу, но зачем-то бреду по этому полю в поисках чего-то, того о чем не имею представления. Периодически, то слева, то справа появляются тропинки, которые удобны и расчищены, видно кто-то ходил по ним уже. Появляются люди, которые идут по ним. Их шаги размерены и предсказуемы, они не замечают вьюгу и снег, они идут прямо, наслаждаясь жизнью. Я же снова увязаю по шею в снегу, рука опять вытаскивает меня и толкает в сторону этих троп, я же снова и снова возвращаюсь к своей прямой, в которой в конечном итоге проваливаюсь…

— Господи, как же заебался – явно раздраженной голос, того, кто постоянно вытаскивает меня, разносится по заснеженному полю
— Что – пытаюсь я опять вернуться на свой путь и снова увязаю в снегу
— То! Почему ты не можешь просто идти по тропе, как все
— Не знаю. Не хочу – пожимаю я плечами и проваливаюсь по пояс
Он протягивает руку и снова вытаскивает меня…
— Ты посмотри на людей! Они идут и они счастливы! – восклицает голос
— Счастье не в том, чтобы идти, а в том, чтобы преодолевать – продолжаю я «грести» по полю снега.
— Ты в это веришь
— Я это знаю, ведь я уже прошел большую часть поля
— Только эта тропа одинока – вздыхает голос
Ветер стихает, и пес поднимается в ожидании дальнейшей прогулки…
— Папа, папа! Смотри, как я по полянке иду, ноги вязнут, а я иду! Я новую тропу сделаю! – кричит дочь.

 

Я поднимаю собаку и ухожу вместе с дочкой, увязая по колено в снегу, в сторону дома…Мы проваливаемся, но идем, идем дальше, по своей тропе.

Господи, как же я заебался, слышан голос в воздухе, который летит за нами…

Автор: top_lap

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *