Оружие

 

Оружие Так это и есть ваша группа с сомнением произнёс невысокий мужчина в темно-сером костюме, хмурясь и складывая тонкие руки на груди. Альбинос, калека, близнецы и... и что это вообще такое Я

Так это и есть ваша группа с сомнением произнёс невысокий мужчина в темно-сером костюме, хмурясь и складывая тонкие руки на груди. Альбинос, калека, близнецы и… и что это вообще такое
Я осторожно шевельнул механическим хвостом, не сдержав хриплого смешка, и лениво заскрипел суставами. Мужчина испуганно отшатнулся и негромко выругался, хозяин бросил на меня сердитый взгляд. Виновато сузив диафрагмы, я несколько раз моргнул.
Самый перспективный и подающий надежды проект, господин Каспорио. Пифон, в голосе доктора Веббера смешались гордость, волнение и что-то ещё — акустико-гностический сенсор резко дал сбой, и мне пришлось перезагрузить систему.
Программа тихо попискивала, я копался в настройках. Пока хозяин, отрывисто жестикулируя, объяснял худому надменному мужчине принцип моего устройства, я провел диагностику, откалибровал рецепторы и загрузил задание.
Цель: Женщина, тридцать семь лет, лидер мятежной группы «Свободный порядок».
Задача_1: уничтожить.
Задача_2: забрать тело в лабораторию.
Дополнительные условия: не привлекать внимание и не вступать в бой с другими членами организации.
Успех этой миссии полностью зависит от вашего… киборга, доктор Веббер, холодный взгляд господина Каспорио мало чем отличался от бесчувственного блеска моей оптики. Вы уверены, что контролируете его Он сломал вам руку!
Я угрюмо зашипел. Мужчина дернулся, хозяин успокаивающе похлопал меня здоровой ладонью по плечу.
Это досадная случайность, господин Каспорио. Альбинос показал Пифону рукопожатие, но не добавил регулятор мощности, глухой хруст ломающихся костей и истошные вопли создателя прочно отпечатались в матрице моего сознания.
Программа строго запрещала причинять любой физический вред доктору Вебберу, поэтому произошедшее меня беспокоило: мизинец левой руки начинал подергиваться каждый раз, когда я думал об этом. Фаланга тихо завибрировала. Я вздохнул. Придётся на время заблокировать эмоциональный отдел памяти.
Можете не беспокоиться, господин Каспорио, доктор улыбнулся и поправил очки. Пифон прекрасно показал себя на испытаниях, ему не составит труда разыскать и устранить Алесс Райтер.
Я почтительно склонил голову, правитель кивнул. Желание использовать безгранично могущественное оружие перевесило страх, и он дал добро на дистанционные испытания. Доктор Веббер остался доволен, а мне не терпелось зарядить батареи под тёплым солнечным светом. Альбинос говорил, это как чистка механизмов, но в разы приятнее.
***
В мягком рубероиде и хрупком бетоне оставались следы острых углеводородных когтей методично разбегаясь, я перескакивал с крыши на крышу, плавно сокращая время между прыжками. Прохладный весенний воздух обдувал чувствительные сенсоры, все системы работали четко и слаженно, анализируя любую поступающую информацию. Я испытывал то, что другие люди, в том числе и мой хозяин, называли счастьем.
Счастье. Когда я впервые попытался проанализировать это понятие, моя система тут же отключилась и доктору Вебберу пришлось хорошо потрудиться, чтобы вернуть меня в сознание. Симбиоз органики и техники, я тоже когда-то был человеком, но большую часть центров, в том числе и психо-эмоциональных, мне заменили на сложные механические устройства.
Я был оружием нового поколения. Оружием, что вершило историю. Меня создали могущественным, совершенным и непредвзятым — несмотря на ряд ограничений и запретов, я был свободен. Свободен в выборе позиции, мнения и алгоритма действий.
От меня, как и от других участников группы, ничего не скрывали, доктор Веббер придерживался политики рационального доверия, поэтому у каждого из нас был администраторский доступ к любым базам данных. Мы знали об устройстве государства изнутри, знали обо всех пороках, чудовищных проектах и скользких тайнах, знали о темном прошлом советников, правителя и даже нашего хозяина.
Только вот всю информацию мы пропускали не через призму эмоций, как делали это обычные люди, но через математические формулы, законы логики и рационализма. Именно на основании полученных данных мы генерировали эмоции. У меня доминировало чувство восхищения, у Альбиноса — одобрения, а Калека просто соглашался. Что по этому поводу думали близнецы я точно не знал, но едва ли их мнение сильно отличалось от нашего.
Доктор Веббер, глава проекта «Zero-n», в прошлом неэтичный учёный, убийца и политический преступник, был человеком чудовищным, но, без сомнения, гениальным. Именно он заложил в нашу программу своё базисное убеждение — значение цели должно быть прямо пропорционально затраченным на неё средствам. В противном случае, одно другого не стоит.
Я вложил в прыжок чуть больше силы, чем требовалось, и с наслаждением ощутил легкую вибрацию прошитого сталепластиком корпуса. Свобода от эмоциональных привязанностей, свобода от нерациональных решений и полное отсутствие людской глупости. Любое ненужное чувство можно заблокировать или вовсе отключить. Истинны только логика, формулы и расчёты. Что могло быть прекраснее
Поисковая система просигнализировала о приближении цели. Я замедлился, сузил диафрагмы и включил биометрические сканеры. С крыши высотки открывался вид на несколько маленьких улиц, шумный перекрёсток и далекую телебашню. Я увеличил чувствительность. Алесс Райтер находилась где-то совсем рядом.
Включив оптическую маскировку, я нырнул в пропасть. Несколько секунд полёта, гравитационный толчок, и вот мои когти уже мягко царапают крошащийся асфальт улицы. Алесс Райтер, Алесс Райтер. Где же ты
Я скользнул в маленький закрытый дворик и тихо, с удовольствием, зашипел. Цель сидела на узкой обшарпанной лавочке и раздраженно разговаривала с кем-то по телефону. Рядом лежал звуковой карабин, страшное оружие для людей и опасное для меня. Я прищурился.
Медленно, бесшумно переместился к живой изгороди и настроил тепловой визор. Хозяин велел стрелять на поражение, но не из молекулярной пушки, а из обычной, старенькой винтовки — все должно выглядеть как заказное убийство, если вдруг не получится забрать тело в лабораторию.
Я выглянул из-за кустов и прицелился. Ничего не подозревающая женщина сидела всего в нескольких метрах от меня — оптическая защита рассеивала солнечные лучи, надёжно защищая от посторонних взглядов.
Тихий щелчок. Я включил томограф и внимательно проследил за полетом пули, рассчитывая увидеть простреленное сердце. Но вместо этого смертоносный кусочек железа с оглушительным грохотом разбился о невидимое препятствие.
Алесс резко отбросила телефон, схватила оружие и настороженно оглянулась. Лишь самые чувствительные сканеры обнаружили тонкий энергетический купол вокруг скамейки. Я быстро проанализировал состав частиц, плотность барьера и варианты действий. Достать цель можно только вручную — ни молекулярная пушка, ни тем более обычная винтовка с защитой не справятся. Но действовать нужно быстро, женщина уже вызвала подкрепление.
Ловко выпрыгнув из-за живой изгороди, я с громким хрустом приземлился на лопнувший асфальт и откатился в сторону. Мгновение спустя послышался низкочастотный гул — звуковая волна раскрошила кусты, фонарь и отключила мою систему оптической защиты: громкий, полный ужаса вопль неприятно резанул по сенсорам.
Не медля, я бросился на барьер, едва увернувшись от очередного выстрела. Защищённые электромагнитным полем карбуглеродные когти мягко прошли сквозь защиту. Я с легкостью вырвал звуковой карабин из рук женщины и выбросил прочь, смяв ствол и частотный генератор.
Акустический центр отключился после второго выстрела, поэтому отчаянные, яростные крики можно было угадать лишь по перекошенному от ужаса и ненависти лицу. Я пропустил короткий импульс из античастиц, и барьер рассыпался густой энергетической пылью.
Женщина попыталась рвануться назад, но я предупредил последнюю попытку бегства, крепко схватив её сильным, длинным хвостом. Времени расправляться с целью не было любое промедление грозило вылиться в полномасштабную битву с вызванным подкреплением. Я включил грави-прыжок и посмотрел на окровавленную женщину.
Думаю, для нового эксперимента доктора Веббера подойдёт и живой объект.

 

Оружие Так это и есть ваша группа с сомнением произнёс невысокий мужчина в темно-сером костюме, хмурясь и складывая тонкие руки на груди. Альбинос, калека, близнецы и... и что это вообще такое Я

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *