В далеком 2007 году Министерством обороны было принято решение об учреждении секретного подразделения, способного сеять ужас и панику в рядах противника

 

В далеком 2007 году Министерством обороны было принято решение об учреждении секретного подразделения, способного сеять ужас и панику в рядах противника С этой целью была сформирована две тысячи

С этой целью была сформирована две тысячи седьмая рота специального предназначения, позывной «Грустненькие». Это подразделение просуществовало около пяти лет и не оставило никаких следов ни в документах, ни в свидетельствах частных лиц. Вся информация о две тысячи седьмой роте была тщательно скрыта и засекречена. РОТА, ПОДЪЕМ! Построение через десять минут, форма одежды номер два!
Встаю, оправляю примявшуюся за ночь челку, хватаю узкие черно-розовые камуфлированные штаны и неловкими движениями натягиваю на ноги. Как я попал в армию это отдельная история. Главное то, что эта армия мне по душе.
Через девять с половиной минут наш взвод и три других уже стоят в коридоре казармы в две шеренги слева и справа от прохода между кроватями. Сотня челок свисает на сотню заспанных лиц. Клепаные ремни удерживают на худощавых животах форменные брюки.
Мы тайная сила нашей страны. Именно мы, а не эти грязно-зеленые говнокопы, так влюбленные в свои танчики и бээмпэ, вершим исход любого сражения.
Майор со значком «Emo life» на погонах ходил взад-вперед перед строем солдат.
Рядовой DaRSoUlBoY!
Я! отзывается заспанный парень через три человека от меня.
Какую команду давал дежурный «Оденься как панк и постройся как попало»
Никак нет, товарищ майор!
Так какого Каулица ты напялил стилы Ты так сильно хочешь в обычную армию Я могу тебе это устроить! Где твои кеды, сосунок Ты солдат ЭЛИТНОГО, на этом месте майор перешел на крик, подразделения! Ты лицо спецвойск страны! Где твои значки Что с челкой Почему она висит как пакля Где заклепки на ремне.
По лицу парнишки побежали слезы.
З-зачем вы так со мной
Кто-то явно будет сегодня после отбоя плакать в умывальной и резать запястья табельным лезвием.
Затем, что ты здесь не на курорте! Ты здесь на службе!
***
Потом были долгие дни подготовки и учебы. За каких-то полгода я выучил все значки различия, разработанные специально для нашей роты. На лекциях нам вдалбливали в головы тексты всех песен Toio Hotel.
Запомните, сосунки! вещал с трибуны майор-преподаватель в черно-розовом камуфляже. Если вы не знаете песен Токио Хотел, или, не дай Боже, забыли, кто такой Билли Каулитц, майор прервался, чтобы отхлебнуть блейзера, которым в избытке снабжался офицерский состав, ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА СЧИТАТЬ СЕБЯ ТРУ, ПОНЯЛИ Только ТРУ эмо способен принести родине пользу. Только ТРУ эмо достоин умереть за родину. Вы все должны стать тру эмо!
Смесь из слюны майора и остатков блейзера вылетала из его рта, сопровождая его пламенную речь.
Я хочу сдоооохнуть. Полная аудитория таких же, как я, парней в футболках с названиями групп (все строго по уставу, любая говнарщина карается нарядом), с сумками через плечо и ровными-ровными челками на правом глазу. Некоторые даже умудряются подводить глаза, пытаясь выслужиться перед командирами. Было бы чем подводить. Эти гении используют крем для обуви, который в спешке забыли забрать из казармы обычные армейцы. Жара плавит мой мозг. Вчерашние порезы ноют. Как все достало. Может, вдоль и все, пишите письма
Вы все усвоили из размышлений меня вырывает крик майора. Поскольку вы дебилы, повторю еще раз, чтобы все запомнили. Ваша задача пробраться в расположение противника и его деморализовать. Вы самое важное звено военных действий. Деморализованный противник не захочет жить и будет только рад нашей атаке. На следующей неделе у вас каждый день будет тактическая отработка с тремя ротами мотострелков.
Нам выдали учебные тактические аудиомины. Эти мины были устроены гораздо проще обычных. Это был маленький чип с «мозгами» и приделанная к нему колонка. Как только мина регистрировала какое-то движение вокруг себя, из динамика начинала нестись самая грустная в мире музыка. Помимо них нам выдали сухие пайки с вермишелью быстрого приготовления и блейзером, аналогичные минам по действию гранаты и даже подогнали девять черно-розовых БТР-ов.
Во время учений я успел побывать под действием аудиомины. Мне тут же захотелось воспользоваться лезвием от бритвы, которое выдали каждому из нас на случай попадания в плен. И это несмотря на прошедшие полтора года подготовки и обряд посвящения в ТРУ, оставшиеся за плечами.
Какое-то время спустя я привык и к аудиоминам. Еще полгода спустя нас отправили в зону настоящих боевых действий для выполнения нашего первого настоящего задания.
Мы ехали в кузове грузовика уже четвертый час. Наши челки посерели от дорожной пыли, свободно набивавшейся в кузов. По мере приближения к точке высадки нарастал грохот рвущихся снарядов и треск выстрелов. Конечно же, это были сладкие риффы песен Смерти, готовой в любой момент избавить тебя от излишков малинового варенья в теле. Но это было страшно. Я невольно заплакал. Но поэзия Смерти видимо зацепила не только меня. Оглядев кузов, я заметил, что весь наш взвод боится и плачет.
Разрыдались, девчонки заорал майор, когда мы наконец приехали. Это хорошо, рыдайте-рыдайте, врагу придется хуже.
***
Тот бой мы выиграли. Я все еще помню, как мы горланили песни, сидя на броне БТР по дороге в расположение. Мы рыдали и орали песни что хватало глоток. Благо, нас снабжали самыми новыми композициями, положенными по службе. На дворе стоял 2009 год и мы пели «Тинейджерс» Май Кемикал Роменса. Это был наш первый победный бой, в котором из личного состава мы не потеряли никого.
Затем были еще бои и еще Безалаберный DaRSoUlBoY таки попал в плен. Но ему удалось выйти из боя победителем и героем, подарив свою душу давно ждавшей его Смерти. Уже много раз пели свои песни тонкие лезвия, летая над запястьями неудачливых бойцов. Из нашей роты осталось человек восемьдесят.
Потом случилось непоправимое. В сентябре 2011 года нас отправили на очередную вылазку в тыл противника. Подробностей нам не сообщили, но ходили слухи, что нам предстоит бой с каким-то новейшим подразделением противника, только вышедшим из учебок, но от этого не менее опасным.
***
Сыч один, это Сыч три, прием.
Сыч три, это Сыч один, слышу вас чисто, прием.
Сыч один, доложите обстановку.
Вижу технику противника на две тысячи метров к западу. Эти дебилы покрасили БТР в розовый и включили в них какой-то грустнявый рок.
Сыч один, приказ окружить и уничтожить
Слушаюсь, конец связи
Конец связи.
***
DeAtHwInG толкнул меня в плечо:
Кто это
Не знаю, выглядят как обычные армейцы.
Тем временем к нам приближалась рота противника. На расстоянии порядка полукилометра от нас, они тоже включили музыку. Гораздо громче.
«THROUGH THE GATES OF HELL
AS WE MAE OUR WAY TO HEAVEN»
Звуки неслись над полем будущего боя. Через громкоговоритель им скомандовали:
Рота Сыч, отстегнуть клапаны!
Клапаны Что за Все как один потянулись за спину и что-то сделали. Дальше началось что-то и вовсе непонятное. Из динамиков донесся женский голос «Славк, прости, давай останемся друзьями». От этих слов земля под ногами противников воспламенилась. Некоторые солдаты даже поднялись в воздух на реактивных струях огня из их…хмммзадниц. Вот оно суперсовременное подразделение. Может буквально свалиться на голову, если это потребуется.
Но это не потребовалось. Они подходили все ближе. Нам не оставалось ничего, кроме как отступить внутрь БТР-ов и запереться там. Мы сидели в БТР-е, плакали и звали Царицу Тьмы. Тем временем колонки, встроенные в БТР надрывались «СЕНТЯБРЬ ГОРИИИТ, УБИЙЦА ПЛАЧЕТ…». Сентябрь действительно горел, а с ним горели и мы, в буквальном смысле слова.
Смерть не заставила себя долго ждать. Огонь, извергаемый ротой Сыч, плавил броню БТР-а. Через полторы минуты в броне появилось отверстие, а еще через несколько секунд все было кончено.
Пирокумулятивные струи, создаваемая задами Сычей, превратили технику 2007-й роты в оплавленные обломки. Весь личный состав погиб. Дальнейшие исследования в сфере конструирования военной техники велись уже с учетом воздействия так называемого бугурт-эффекта, которого добиваются Сычи, вводя себя в особое состояние, подобное викингам-берсеркам.
Так закончился героический путь специальной роты номер 2007. Все упоминания о ней были уничтожены или тщательно засекречены.
Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *