Новая роль

 

Новая роль Я отыграл свою роль на «отлично». Это было видно по её взгляду. Невиданная мною доселе смесь презрения и ненависти в тех глазах, что когда-то светились любовью и обожанием, была

Я отыграл свою роль на «отлично». Это было видно по её взгляду. Невиданная мною доселе смесь презрения и ненависти в тех глазах, что когда-то светились любовью и обожанием, была лучшей овацией моему актёрскому таланту. Осталось совсем немного. Главное не сбавлять обороты.
Пожав плечами, я безучастно посмотрел на неё. Она сделала шаг навстречу, но я отступил назад и вытянул перед собой руку.
— Не стоит, — тихо сказал я. Всё кончено. Я ошибался.
Казалось, она задохнётся от обиды. Если бы слова были чем-то физическим её прекрасные щёки уже покрылись бы рубцами, настолько сильно мне удалось её задеть этим разговором. К сожалению, слова ранят куда серьёзнее пощёчин. Но это всё лишь прелюдия. Нужно найти, чем добить и поскорее. Эту агонию пора прервать. Разговор и так затянулся уже на час. Адская пытка для обоих.
— Но ты Ты ведь почти — она словно не могла найти слов. Зачем тогда ты убил столько усилий Столько времени Ведь у тебя почти получилось!
Её взгляд метался, казалось, она что-то судорожно ищет. Ищет спасительную нить. Ищет, за что ухватиться, что вернёт всё в привычное русло. Ждёт, что я, осознанно или нет, брошу спасательный круг.
Я закатил глаза, утомлённо вздохнул и скучающим взглядом уставился в её глаза. Главное не утонуть в этом бездонном омуте. Сердце забилось чаще, казалось, что ещё немного и оно проломит грудь. Но отводить взгляд нельзя. Всё должно быть естественно. Нельзя, чтобы она засомневалась. Если дам слабину хоть на миг она раскусит обман. Один неверный шаг и она останется. Я не мог этого допустить.
— Получилось что Снова загнать нас в ту кабалу, в которой мы варимся последние годы Мне надоело обманывать себя. Такая жизнь не по мне. Да и потом, ты сама от всего этого сбежала.
Я слышал свой голос, будто со стороны. Перед глазами пролетали счастливые годы на двоих. Калейдоскоп самых прекрасных моментов жизни яркой полосой проносился в памяти. Некогда тёплые и дорогие воспоминания теперь обожгли холодом. Где-то в груди малодушно заныла надежда. Что всё ещё можно изменить и что я могу ошибаться. Но я знал, что это иллюзия.
Пощёчина обожгла лицо. Она резко развернулась и ушла быстрыми шагами. Я еле сдержался, чтоб не кинуться следом, сжал в кулак всю свою волю, чтобы не окликнуть её.
Бойся своих желаний, говорили мне. Воистину. Когда я пожелал научиться видеть людские судьбы, я не подозревал, чем это обернётся. Скольких людей я потеряю из-за этого «дара».
Да и она Я ведь с самого начала знал, чем всё это закончится. Но верил, надеялся, пытался что-то изменить. Пробовал разные способы, действовал вопреки себе и ликовал, когда будущее в моих видениях менялось. Вот только судьба неумолима. Проходил день, другой и она возвращала всё на старые рельсы, обесценивая все мои усилия и разбивая мою мечту.
Я ждал слишком долго. Но ничего не изменилось. В один прекрасный день моё творение рухнуло, как карточный домик. И вроде бы всё было ясно, нужно было смириться и двигаться дальше. Не настолько пропащая у меня судьба, чтобы бегать от неё как от хищного зверя. Да вот только не выдержал. Снова попытался всё изменить. Снова делал, пробовал, переосмыслял и опять бросался в эту бесконечную схватку. И люди бы сказали, что у меня почти получилось. Да, я почти заслужил второй шанс. Вот только за этим «почти» — пара лет, не больше. А потом всё обернулось бы ещё плачевнее. Для неё. Имею ли я право рисковать её судьбой
Что бы ты выбрал на моём месте, старый друг Бороться за свою мечту и страсть, рискуя жизнью самого дорогого человека, или сумел бы отпустить, пусть для этого пришлось сделать ей больно Не знаю, есть ли тут правильный ответ. Но я для себя решил.
В коридоре снова зазвучали шаги и моё сердце опять оборвалось и улетело куда-то в пятки. Я поспешно отвернулся, чтобы она не видела моего лица.
— Что-то забыла холодно процедил я.
В глазах защипало, хотелось откусить себе язык за то, как вынужден разговаривать, но перед глазами стояла картина, приходившая в видениях уже несколько недель. Не посмею рискнуть её жизнью.
— Посмотри на меня, — тихо сказала она. Посмотри и скажи, что хочешь, чтобы я ушла.
Я будто окаменел. Язык отказывался мне подчиняться. Я стоял спиной к ней и не мог заставить себя сдвинуться с места, боялся, что меня может выдать даже дыхание.
— У меня нет времени на твои игры, — прошипел я. Я всё сказал, не знаю, чего ещё ты от меня ждёшь.
— Тогда это мне больше точно ни к чему, — выкрикнула она и я почувствовал как что-то ударило мне в спину.
В следующее мгновения я слышал уже хлопок двери. Повернувшись, посмотрел на пол и увидел серебряное кольцо с небольшим камушком. Мой первый подарок ей. Я зажмурился и стиснул зубы, проживая каждое мгновение той боли, что пронзала моё сердце.
Наконец я поднялся на ноги и оглядел дом. Со стен на меня взирали лица старых друзей, которых уже давно нет со мной, в воздухе всё ещё пахло её духами. Каждый сантиметр этого дома был пропитан воспоминаниями. Воспоминаниями о схватке с судьбой, в которой я потерпел поражение. Пора.
На ватных ногах я прошёл в коридор и из настенного шкафа взял заготовленную канистру бензина. Словно в полусне, щедро поливал им свой дом, а когда бензин заканчивался брал новую канистру. Когда с этим было покончено, я последний раз оглядел стены, некогда хранившие меня от всех бед, и вышел на порог. Чиркнул спичкой и забросил её в дом. Повторив это действие трижды, я посмотрел на кольцо, всё ещё лежавшее в моей руке. Скрепя сердце, забросил его в дом и пошёл прочь, не оглядываясь.
Я чувствовал себя выскобленным. Мёртвым. Чувства, эмоции, мысли всё заменила пустота. Я не слышал звуков, не чувствовал ветра, не видел слепящего солнца. Шёл на автомате, не разбирая дороги, однако, с каждым шагом становилось всё легче. Что-то менялось. Внутри, глубоко в душе. Отмирающие куски души падали вниз, обнажая что-то новое, ещё не оформившееся.
Я умер. Да здравствует новый я.

 

Новая роль Я отыграл свою роль на «отлично». Это было видно по её взгляду. Невиданная мною доселе смесь презрения и ненависти в тех глазах, что когда-то светились любовью и обожанием, была

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *