Девочка с тупым топором

 

Девочка с тупым топором В один из летних погожих деньков, обычная крестьянская девочка по имени Приблуда, прогуливалась по лесу. Она тихонько напевала себе под нос одну ей известную песню и

В один из летних погожих деньков, обычная крестьянская девочка по имени Приблуда, прогуливалась по лесу. Она тихонько напевала себе под нос одну ей известную песню и укладывала свежесорваные ромашки в плетенку милого веночка. Поляну пригревало солнце, весело чирикали сойки, а из темного сырого бора за девочкой наблюдали пара злых, горящих в сумраке глаз.
То был коварный людоед-любитель Жора Чепуха. Душегуб убедился, что девочка гуляет одна и проломившись сквозь бурелом, неожиданно вывалился на поляну, прямо под ноги бедняжке.
— Ух тыж ёптыть!… — слегка опешила Приблудушка.
* * *
Романтичное и красивое имя — Приблуда, дала ей злая мачеха, что с утра до ночи нагружала юное создание черной работой и всячески издевалось над неокрепшей психикой ребенка. Но в этот день все было иначе. Получив наряд на работы, Приблуда изучила список и посетовала на то, что забетонировать погреб в шестьдесят квадратных метров в одну каску без бетономешалки и подсобника, за один день тяжеловато и попросила в помощь одну из родных дочерей приемной матери. К слову, у мачехи были две родные дочки, сварливые и ленивые, как и их родительница. Что Вам кажется, я пересказываю Золушку Ну, как скажете, дальше-больше.
Мачеха и слышать ничего не желала о привлечении своих кровинок к тяжкому физическому труду и посоветовала найти на должность «подай-принеси» кого-то еще. Это стало проблемой, ведь у Приблудушки «кого-то еще» не было, у неё вообще не было друзей, ну кроме воображаемых. Изучив еще раз техзадание, девочка почесала затылок, сплюнула зеленоватую кашицу из какого-то местного крестоцвета себе на лапти и пробормотала грустно:
— Ну, мля, спасибо тебе батюшка — удружил…
Тут же, всколыхнув нежную детскую психику, из глубины подсознания вынырнул первый воображаемый друг — ярмарочный петрушка. Таких обычно показывают на сельских праздниках насаженными на палку в палатках кукольных театров.Петрушка был, как положено, с длиннющим красным носом и вызывающей озноб ухмылкой-оскалом. В колпаке и мешковатом балахоне сшитом из ярких локутов и даже палка была на месте, или в месте, короче там непонятно…
— Чё грустишь, Приблуда Свет-Батьковна, аль беда какая стряслась
— Да вот, думу-думаю! — она сунула под нос приятелю сметы работ и прайсы организаций поставляющих строительные смеси.
— А что, дело хорошее! — похвалил девочку жуткий клоун. Он внимательно изучал бумаги делая вид, что умеет читать. — Мож, помочь чем
— Помоги! — разрешила Приблуда, — кстати, у тебя полиэтиленовые пакеты есть
— Найду!
Девочка засучила рукава домотканого летника и поплевала на ладошки, Петрушка побежал переодеваться в спецовку и работа закипела! Но скоро сказка сказывается — да не скоро керамзито-бетон встает. Однако, долго ли, коротко, а наши друзья справились с работой. Вернее, справилась Приблуда. Петрушка, хоть и пугает меня своим мерзким оскалом до желудочных колик, все же воображаемый друг.
— Уф-ф! — Приблуда промакнула грязным рушником пот со лба и бросила в печь окровавленную ветошь, которой замывала кровь в сенях.
Крови натекло много. Мачеха была довольно упитанной женщиной, да и дочки ейные стройностью форм не отличались. Петрушка молодец, он нашел лучковую пилу в амбаре за избой. Без неё Приблуда до сих пор бы махала тупым и тяжелым топором, кроша родственников, а тут до вечерней зорьки уже и кусочки расфасовали по пакетам и аккуратно закатали их под бетонную стяжку, выведенную в ноль нивилиром. Одним словом — красота!
— Умаялась — спросил Петрушка, глядя на перепачканную в цементе подругу.
— Ни капельки! — звонко рассмеялась девчушка.
— Тогда побежали в лес, я недавно там таких потешных белок видел!
* * *
— Здрасте вам! — людоед манерно раскланялся. — Никак заблудилась
— Не-а, мы белок ищем! — ответила девочка и Петрушка подтверждающе кивнул.
— Кто это — мы — удивился Чепуха, подозрительно оглядываясь, не шляется ли по округе мордоворот-заступник.
— Не обращай внимания, я это самое… — Приблуда накрутила светлый локон у виска на указательный палец.
Вот тут бы людоеду насторожиться, но Жорж голодал уже вторую неделю, а потому думал исключительно животом.
— Знаешь, а у меня дома есть замечательные бельчата, шесть, нет — семь штук! — вдохновленно врал Чепуха, — и еще шоколад…
Приблуда к шоколаду относилась нейтрально, но вот Гаргулья обожала буквально всё, что было связанно с этим замечательным лакомством. Царапая стенки черепной коробки кривыми когтями из недр воображения выползла рукокрылая тварь одетая в черную чешую. Она тряхнула шипастой головой и уставилась желтыми змеиными глазами на Чепуху. Из пасти усеянной мелкими клыками закапала слюна:
— Шоколад Он сказал — шоколад!
— И белки! У него есть белки! — запрыгал от радости Петрушка, хлопая в ладоши.
— Хорошо, дяденька — веди! — вздохнула Приблуда и подобрала из травы тяжелый тупой колун.
— А топор тебе зачем
— Хвороста нарубить… ты веди, давай — шоколад тает…
РусланТридцатьЧетыре

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *