Разбудил меня крепкий удар по носу

 

Разбудил меня крепкий удар по носу Продрав глаза, я обнаружил прямо перед ними газету. И старый анек. Маш, я, конечно, люблю американские анекдоты про шурупы и mother, но будить меня, чтобы...

Продрав глаза, я обнаружил прямо перед ними газету. И старый анек. Маш, я, конечно, люблю американские анекдоты про шурупы и mother, но будить меня, чтобы…
Ниже читай.
«Требуется помощник электрика. Рост от 1.9 метра. Зарплата по результатам собеседования. +1(773)6563431 Олуджими». Я сдвинул газету в сторону. Mein herz уставилась на меня, сердито нахмурив брови и сжав губы. Она маленькая, даже наклоняться не надо особо.
«Олуджими» Моего начальника будут звать «Олуджими» И зачем помощнику электрика нужен рост под два метра, что за бред Ты хочешь, чтобы человек с таким образованием, как у меня, работал помощником электрика Маш, скажи, что ты шутишь.
Не шучу. Подружитесь с ним, и будешь звать Джимми. Ты сколько уже без работы сидишь, дылда ленивая
Я посмотрел на висящий на стене календарь. Оттуда мне подмигнула фигуристая черлидерша с улыбкой в тридцать два зуба.
Месяц почти.
Ну и какого Я должна нас одна содержать Не будешь работать, сдам тебя ФБР.
Ма-а-аш, ну ты же не серьёзно
Конечно, серьёзно. Серьёзно требую прекратить нахлебничать. Пора тебе заняться реальным делом.
Ладно, ладно я позвоню. Завтра.
Сейчас.
Газета в её руках какой-то домашней магией превратилась в телефон. Я тяжело вздохнул и набрал номер.
* * *
Русский А что ты умеешь, русский лениво протянул Олуджими.
Адрес, который мне назвали по телефону, привёл меня в ничем не примечательный офис в подвале на окраине типичного американского Мухосранска. В кресле передо мной развалился огромный накачанный нег кхм, то есть афроамериканец. Я уже начал думать о нём, как о своём начальнике: на его голове появилась черная фуражка, а накачанный торс оплели кожаные ремни. Образ Тёмного Властелина нарушала только сияющая, как у черлидерш на календарях, улыбка. Что я умею Что я умею…
Я эээ
Перед глазами понеслись годы учёбы в отечественных академиях, полная секретность, контрольно-пропускной режим, проверки на детекторе лжи, формулы, расчёты, работа с мощнейшими компьютерами, громкое открытие, приглашение на международную конференцию в Америке, новая страна, совершенно другая жизнь за окном и Мари, американский физик, Мария, на четверть русская, Маша, которая любит американо в постель по утрам. И любит меня. Тут-то меня и прорвало. Я рассказал ей, как же меня задолбали исследования, секретность. Как я хочу от всего этого сбежать. Она согласилась помочь и познакомила меня со своим двоюродным братом, Николя он же Колян (для своих).
За бутылочкой пива Колян рассказал мне свой план.
Братан, спецы американские тебе не помогут, сдадут вашим сразу, им меньше всего нужно, чтобы яйцеголовые туда-сюда бегали. Дипломатическое просить бесполезно. Но есть старая схема. Я сам так гринкарту получил. За день до конца конференции сделай вид, что заболел, и не иди к Маше. В номере возьмёшь простыни, свяжешь, намочишь, спустишься по ним во двор. Тачку я тебе оставлю, ключи будут в самом крайнем левом горшке с пальмами. Там же будет анестетик и бутыль азотной кислоты. Чё вылупился Я еще когда нелегалом был, с девчонкой-химиком мутил. А потом оказалась, что она «би» и изменяла мне с какой-то врачихой. Но бесполезных знакомств не бывает! В общем, схему, куда колоть, я нарисую, обколешь пальцы, потом подушечки в азотную кислоту. Больно Канешь, больно, это кислота, мать её! Но это единственный способ уничтожить отпечатки на пальцах. Потом новая кожа вырастет, не парься. Обработаешь ожоги. И поедешь в соседний штат, карта будет на заднем сиденье. Там найдёшь бар «только для чёрных», по вывеске такие издалека видно. Заходишь и орёшь: «сраные нигеры!». Тебя отпиздят, я гарантирую это. Как выбросят из бара, снимай одежду и иди по дороге. Рано или поздно тебя заберут менты и доставят в госпиталь. В больничке симулируешь амнезию, говоришь, что не помнишь, как зовут, какой год и где ты вообще. Они попробуют пробить по базам, а отпечатки пальцев-то у тебя новенькие Месяц другой пройдет, придумаешь себе имя и отправишься покорять запад! Тебе еще подъёмные дадут. Ну и гражданство…
Самое удивительное, что этот план сработал. Правда, «нигеры» меня бить не стали, даже когда я сам полез драться, просто выкинули из бара. Так что пришлось импровизировать: я нашел гей-клуб и начал в грубых выражениях пояснять, почему гомосексуализм отвратителен Когда меня наконец бросили лицом об асфальт, я уже искренне хотел попасть в больницу. Через каких-то три месяца после разговора с Коляном Маша уже кружилась в моих обьятиях на заднем дворе её дома.
Громкое «кхм-кхм», брошенное моим новым Чёрным Властелином сквозь белоснежный оскал, вырвало меня из воспоминаний.
Дак что-же ты умеешь, русский
Ничего не умею, мистер Олуджими
Тогда тебе повезло, что в тебе почти два метра!
Не думал, что эта улыбка может стать еще шире. Но она смогла.
* * *
На День Благодарения я обнаружил Коляна на пороге нашего дома. Цепким взглядом осматривая гостиную он плюхнулся на диван.
Кошерно ты тут устроился!
А то.
Кем работаешь-то
Электриком.
Ха! С твоим-то образованием
Знаешь, я не жалуюсь. Я уже до партнера дорос.
Вау. Как так За три месяца
Ага. Просто оказалось, что электрику нужен не только рост.
А рост-то то зачем
Ну смотри. Сколько русских нужно, чтобы вкрутить лампочку
Этот анек старше баяна, на котором мой дед играл на свадьбе моих родителей. А он дореволюционный.
Какой анек. Я тебе вопрос задал, вполне практический. Чтобы вкрутить лампочку в американском подвале нужно два русских. Они тащат двухметровую стремянку, ставят её, один держит, второй вкручивает лампочку. Но вот если один из них двухметровый
То стремянка не нужна!
Бинго! Я месяц таскал за собой небольшую складную табуретку и крутил лампочки. А платили мне за двоих. Потом прикинул, сколько получает сам Джимми И охренел малость. Выяснил, как получить лицензию на электрика, к тому времени документы я уже получил Пошёл сдал экзамен, и мне дали категорию больше, чем у Джими. В общем, когда я к нему с этим раскладом пришёл и предложил пересмотреть наши отношения. Он побагровел черным лицом. Оскал стал ещё на пару сантиметров шире, и он уединился в подсобку. Примерно десять минут я слушал доносящиеся оттуда маты, а потом он вышел и предложил мне партнёрку. Теперь мы осваиваем наземные линии электропередачи и фонари
И не надоело тебе ещё лампочки крутить
Я на несколько секунд задумался.
Знаешь, я, пожалуй, даже скучаю по своим исследованиям. Все эти эфемерные, практически нереальные явления из мира, совешенно отличного от нашего и в тоже время неразрывно связанно
Ха! Дак может хватит электриком зашибать, иди вон к Машке в университет. Сдашь экзамены, там экстерн есть
Мальчики, вы о чём
О работе, видишь, твой дорогой в науку вернуться хочет!
Да ну
Ну да…
На кухню ворвалась Маша с запечёной индейкой на вытянутых руках, и разговор затих, сменившись стуком ножей и вилок о тарелки.
Ох, мне надо выйти. Коля, дорогой, поскучаете без меня немного
Конечно.
* * *
Мария вышла на кухню, бросила фартук на стул, зашла в ванную и включила воду. В тайнике за зеркалом рядом нашлась рация дальней связи.
Агент Кукушка, как слышите.
Кукушка, вас слышу.
Электрик дошел до кондиции. Скоро приведу на экзамен. Приготовьте всё.
Вас понял. Завтра с утра всё будет готово.
Мари положила рацию рядом с удостоверением агента ФБР, закрыла тайник и довольно улыбнулась.
Время заняться серьёзным делом.
Большой Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *