Игра с неизвестностью

 

— Мы в чистилище
— По-моему это не важно. Это место не может быть реальным — оно нарушает законы физики. Наверное, мы под действием сильного наркотика.
— Надеюсь, что так. Кто вы Как вы здесь оказались
— Как я понимаю, у вас тоже нет ответов на эти вопросы. Забавно — худой и бледный флегматик ещё раз огляделся по сторонам, чтобы увидеть какую-нибудь зацепку.
Они находились на острове из мраморных плиток, в окружении оранжевых облаков, которые с дикой скоростью улетали за горизонт. В центре стояло дерево жизни, растущее прямо из диковинного фонтана, и они так переплелись друг с другом, что невозможно было понять, где заканчивается мрамор и начинается само дерево. Кроме того, прямо в воздухе висели двухметровые циферблаты часов, чьи стрелки неумолимо приближались к полуночи.
— Что вы вообще помните — Спросил жизнерадостный у флегматика.
— Цифры, взаимосвязи, циклы развития и увядания. Всё живёт согласно законам природы.
— Странно, а я смотрю на мир совершенно под другим углом — всё подчиняется великим идеям. Мы живём ради них, а всё остальное тщетно.
— Чепуха! — Раздался голос третьего человека, выходящего из-за фонтана. — История — это сага о жестокости и насилии. Ваши мечты ничего не стоят, если у вас нет силы, чтобы претворить их в жизнь. Есть только одно главное правило — в один присест сильный слабого съест.
Слегка пухлый и хромой человек со шрамами смотрел на своих коллег по несчастью с лёгким презрением. Не успели они познакомиться, как циферблаты часов расплавились и упали вниз. Они открыли за собой тьму, из которой посыпались листы бумаги с текстом: Вы должны определить, кто кому подчиняется. Живчик набросился на эти листы в поисках ответа.
— Смотрите! Тут есть ещё указания: установить баланс, никакого насилия, добровольное сотрудничество, выбрать главного.
— Я всё понял, — отрезал пухлый, — можешь не продолжать. Это игра, испытание. Я не знаю, что мы получим, но я точно знаю, что не собираюсь подчиняться мечтателю или слабаку. Я — главный.
— Может быть я уступил бы кому другому, но не вам — вы чудовище.
Завязалась драка, но бой был на равных. Видя, что они прикончат друг друга, флегматик отодрал плитку и убил пухлого ударом по затылку.
— Можете становиться главным — мне всё равно, — сказал худой встающему после драки живчику.
— Нет, с моей стороны это было бы неблагородно. Орёл или решка
— Орёл.
И как только живчик победил, то появился свет в конце тоннеля и голос: Восстановление мозга завершено.
— Мистер Томпсон, вы очнулись! — Обрадовался врач. — Биокомпьютер пытался установить с вами связь, но вы получили слишком большие повреждения. Как вы себя чувствуете
— Оптимистично! — Ответил министр обороны.
edScarab

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *