Юра не был к этому готов

 

Юра не был к этому готов Юра почти в самом начале понял, что именно произошло. Он с детства любил фильмы ужасов. И только сейчас, когда кошмары воплотились в реальность, он вдруг понял, что

Юра почти в самом начале понял, что именно произошло. Он с детства любил фильмы ужасов. И только сейчас, когда кошмары воплотились в реальность, он вдруг понял, что совсем не готов к этому
Это в американских блокбастерах у каждой второй семьи дома есть оружие. В его же съёмной квартире под определение оружия подходил разве-что туповатый кухонный нож. К счастью, ему хватило ума не выходить из дома. Наблюдая за происходящим из-за занавески окна двухэтажной сталинки, он молился только о том, чтобы его никто не заметил. Еще Юра боялся пожара. Тогда ему пришлось бы покинуть укрытие и погрузится в этот апокалиптический хаос Через несколько дней все утихло. Некоторое время он еще видел фигуры оживших медленно передвигающихся в поисках еды, но сейчас улица была пуста. Пару раз он видел какое-то движение во дворах частного сектора, но так и не смог определить: были это люди или ожившие.
Избитым словом «зомби» назвать их не хотелось. Разум отторгал реальность киношных штампов. Пустой желудок, напротив, твердил о реальности пустого холодильника. Запасов Юрий никогда не держал. Да и откуда особые запасы у студента. На первом этаже его же здания был магазин, но выходить было страшно. Страх подкреплялся повторяющимися шаркающими шагами за стеной, где живет соседка тетя Люся. Старуха и при жизни внушала некоторый страх уж больно странная она была. Впрочем, может она была и жива.
За окном была осень. Легкий туман скрывал деревья соседних улиц. Стояла неописуемая для города тишина. Юра отошел от окна и по привычке взял со стола телефон. Сигнала сети не было. Часы показывали 18:30. Скоро на улице начнет темнеть. А значит ожившие снова будут шуметь. Почему-то они проявляли особую активность именно ночью. Юра связывал это с тем, что их то ли привлекал, то ли наоборот раздражал свет. Электричество продолжало работать и вечером загорались редкие работающие фонари. Также был виден свет в некоторых окнах частного сектора, но Юра не считал, что там есть кто-то живой. Вероятно, когда все началось, он просто так и остался гореть. У некоторых он горел и в первый вечер Юра до сих пор помнил их крики. Он быстро усвоил урок, и теперь даже в дневное время старался не слишком отсвечивать в окнах. За внешней неуклюжестью оживших скрывалась совершенно безумная лавинообразная сила. Особенно когда они собираюсь группами. Или стаями
Юра подошел к двери, обитой деревянными рейками, и прильнул к глазку: темно и как будто бы пусто.
Бах!
Внезапно справа, со стороны двери тети Люси раздался удар. От неожиданности Юрий дернулся. Однако, удар был не по его двери.
«Изнутри. Видимо все же она тоже», — подумал Юра.
Он отошел от дверей, чтобы не привлекать внимания к своей квартире: «Мало ли, вдруг они на запах охотятся».
Что-то нужно было делать со всей этой ситуацией. Перспектива умереть с голода его н прельщала. Как, впрочем, и вариант быть разодранным в клочья. Он помнил, что они делают со своими жертвами
Юра бросил взгляд на старое деревянное окно с балконом. Если они его увидят они наверняка смогут залезть. Это выглядело как куча-мала. Они просто лезли друг-по-другу Он видел это издалека. Какой-то идиот вышел на балкон в доме на углу улицы и принялся кидать в оживших что-то. Все произошло очень быстро
Юра подошел к балкону и прислушался: вроде тихо. Присев на корточки он приоткрыл балконные двери, чтобы образовалась небольшая щель. Присел, прислонившись спиной к подоконнику и закурил, пуская дым в сумрак улицы.
В кино всегда была полиция, военные. Были бои на улицах и эвакуация. Ну или ее попытки. В реальности редкий вой сирен где-то вдали в первый день, зарево где-то вдали левее в стороне города. Крики, вой оживших. И тишина спустя всего несколько дней. Только ночью слышен мерзостный нечеловеческий вой. Даже криков их жертв больше не было.
Бах! Снова стук в стену. В кухне со стороны тети Люси.
«Сквозь стены она меня видит, что ли»
Бах-Бах! Снова раздавался стук. Но уже тише.
Юра докурил и кинул в темноту бычок с дотлевающим красным огоньком. И почти сразу пожалел об этом: снижу раздалось шарканье ног и негромкое хрипение.
«Лять! Караяулят они меня что ли», — Юра поспешно по возможности тихо закрыл балкон. Снизу кто-то шуршал и как бы шлепал. Как ладонью о стену: шлеп-шлеп!
«Блин!» Юра гуськом подрался до дивана, присел на него и посмотрел на свой ноутбук. Интернет пропал в первый же день. Когда Юрий проснулся это было первое на что он обратил внимание. И только выйдя на балкон покурить он увидел их. Какого-то особого хаоса не было: просто группа дерущихся людей. Как-будто… Потом он разглядел кровь. И понял: несколько людей буквально разрывали кого-то на части. К счастью, Юра был трусом. Он не окликнул, и уж тем более не спустился вниз помочь. Он тихонечко вернулся в комнату и продолжил наблюдать за всем из-за окна.
*****
На восьмой день стало окончательно ясно, что спасть его никто не придёт. Даже электричество пропало. Сегодня он выходил на балкон. Долго стоял смотрел и слушал. Как-будто никого нет…
Его дом был средним из трех двухтажек, возвышавшихся среди старых невысоких частных домиков. Налево дорога вела к рынку. Но его было даже не видно отсюда. Его скрывало кирпичное здание школы. Направо от школы дорога, проходящая вдоль рынка, дальше мост и начинался город. Направо уходящие вдаль домики частного сектора. В те места Юра побаивался ходить и до текущих событий: местная шпана уже косо посматривала на явно не местного студента-очкарика.
Он пробовал даже специально создавать шум: кидал стеклянные бутылки на другую сторону улицы. На удивление никто не пришел на шум.
Юре предстояло решить, как умереть: в квартире или на улице. Очень хотелось есть
Размышления были прерваны звуками у входной двери. «Чертовщина какая-то!», — подумал Юра. Как будто кто-то открывал его дверь снаружи. Неужели он все это время сидел с незапертой дверью! «Идиот!», подумал он, спрятавшись за стену дверного проема зала. Дверь явно открывалась: были слышны какие-то шорохи. Юра схватил первое что попалось в руки ноутбук, лежавший на краю дивана и замахнулся в ожидании. «Так просто я вам не дамся», — раздвинув губы в сумасшедшей улыбке, подумал Юра.
*****
— Прямо вот так и напал на нее! Представляешь с упоением рассказывала Людмила Сергеевна подробности соседке: говорят череп проломил нотбукой своей. А я все посматривала за ним — неделю носа с квартиры не казал. Я ему уже и стучала а там только рычание, прям собачье! Совсем съехал с ума и так был нелюдимый, а тут совсем
Соседка с удовольствием впитывала подробности разразившейся драмы. Она не застала ни полиции, ни вывоза тела.
— А Петровне-то я позвонила, говорю странный твой студентик не помер ли там чахотошный. Она видать и приехала проверить своего квартиросъемщика. Да и нашла смерть свою! Совсем голову ей снес! И от милиции отбивался, что твой зверек…
LarwelW

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *