Однажды я слушал советы

 

Однажды я слушал советы Когда мне исполнилось 12 лет, моя мать убедила отца провести со мной воспитательно-обучающую беседу на тему секса. Папа долго отнекивался. В его голосе сквозила паника. -

Когда мне исполнилось 12 лет, моя мать убедила отца провести со мной воспитательно-обучающую беседу на тему секса. Папа долго отнекивался. В его голосе сквозила паника.
— А чё я ему там расскажу-то! — Препирался с мамой отец. — Мои порнокассеты он уже посмотрел наверняка. Про тычинки и пестики ему и так на биологии рассказывали
— Расскажешь всё, что ему надо знать. Языком нормального взрослого человека. — Напирала мама. — Пусть лучше от тебя узнает, чем наслушается бредней в школьной подворотне.
Папа вырос в тайге. А потом работал кузнецом на заводе. Он привык спорить с суровой природой и непокорными металлами. Споры с женой ему не давались.
Через несколько минут дверь моей комнаты отворилась. Папа медленно зашёл, расположился на краешке кресла и задумчиво засопел.
Я поставил на паузу раздолбанный магнитофон «Вега» и приготовился слушать. Отец явно не решался начать разговор. Я, в свою очередь, хотел, чтобы заведомо неловкая беседа закончилась как можно быстрее.
— Пап, ты о чём-то хотел поговорить
Отец покосился на приоткрытую дверь их с мамой комнаты и кивнул.
— Угу. Хотел. Что-то мы с тобой давно не общались, сынок — Он помолчал. Затем откашлялся. — Как там твои дела вообще Как в школе
— Да нормально всё, — пресёк я на корню неприятные для меня расспросы. — Что ты хотел рассказать
Отец некоторое время смотрел в пустоту. Потом перевёл взгляд в широкое незашторенное окно. С высоты нашего 14-го этажа открывался великолепный вид на громады облаков, плывущие над Финским заливом.
— Помню, когда я был чуть старше тебя, — начал отец, — твоя бабушка в конце учебного года сказала, что мы поедем на лето к родственникам в Самару. Тогда это ещё был Куйбышев. Меня это тогда крепко возмутило. Я хотел провести лето с друзьями. Ходить в походы. Сколотить плот и спуститься по реке Лене. Ну в общем на природу и к корешам тянуло со страшной силой. А меня вместо этого повезут в какой-то скучный город Куйбышев, где я никого не знаю и где мне совершенно нечего делать.
Отец помолчал.
— Я тогда крепко разозлился на твою бабушку. Очень уговаривал её оставить меня дома. Упирался руками и ногами. Но сделать ничего не мог. Я был упёртым. Но она была ещё более упрямой. Да ты сам знаешь какой она человек. Если соберётся что-то сделать, то не остановится, пока до конца не доведёт. Так что когда закончился учебный год, мы всей семьёй сели на поезд и отправились в этот самый Куйбышев. Мать с отцом остановились в городе, у дяди Саши с тётей Надей. А нас с братом поселили у твоей прабабушки Дуни. В домике за городом.
Отец ещё немного помолчал и чему-то улыбнулся.
— Весь первый день я сидел в доме и огрызался на бабушку Дуню. На второй день всё-таки вышел из дома. Оказалось, что в соседских домах полно ребят нашего возраста и пока я сидел в доме, мой брат уже успел со всеми познакомиться и влиться в компанию.
— Дядя Лёша! — Удивился я. Сложно было поверить, что этот тощий желчный человек с жидкими усами способен влиться в какую бы то ни было компанию. Разве что в компанию людей, страдающих гастритом.
— Да, — улыбнулся отец. — Тогда он был совсем другим. В общем, мы подружились с местными. И всё лето для меня слилось в один большой прекрасный день. Мы гуляли, играли, разговаривали. Ходили купаться на Волгу. Охотились на лягушек. Пробовали «Жигулёвское» пиво. Ловили и варили раков. Смотрели на светлячков. Воровали крыжовник и клубнику с участков
Отец глубоко погрузился в воспоминания. Он улыбался и я легко представил его взъерошенным тринадцатилетним подростком.
— Это было моё последнее беззаботное лето. Остальные тоже были неплохими, но уже не такими яркими. — Продолжил отец. — Единственное, о чём я жалел — это о том, что потратил понапрасну целый день этого роскошного лета, когда сидел дома с бабушкой. Тогда я извлёк для себя два урока. Не нужно относиться к вещам с предубеждением. Новое — не значит плохое. Прежде чем судить о чём-то, сперва стоит это узнать. И второй урок — в жизни многие вещи станут значительно лучше, если ты их сам такими сделаешь, а не будешь ждать у моря погоды.
Отец замолчал и посмотрел мне в глаза.
— Так, а это — осторожно спросил я, — а к сексу это какое отношение имеет
— К сексу — удивился отец. — Да никакого. Я тебе просто историю из своей жизни рассказал. Мы давно с тобой толком не говорили. Вот я и решил поделиться своим опытом. Чтобы мы немного больше друг о друге узнали. А тебе что-то о сексе надо знать
— Ну, — смутился я, — наверное было бы неплохо.
Отец замолчал и густо покраснел. Потом несколько раз откашлялся.
— Положись на инстинкты, сын. — В конце концов сказал он, похлопал меня по плечу и торопливо вышел из комнаты.
Это был худший совет по поводу секса, который я слышал в своей жизни.
laderunner42

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *