Когда Аллочка потянула старшего брата за руку в третий раз, тот едва не взорвался.

 

Когда Аллочка потянула старшего брата за руку в третий раз, тот едва не взорвался. Ну чего он посмотрел на сестру сверху вниз, стараясь, чтобы голос звучал спокойно. Чего опять Иглать.

Ну чего он посмотрел на сестру сверху вниз, стараясь, чтобы голос звучал спокойно. Чего опять
Иглать. Трехлетняя девочка слегка картавила.
Чаще всего Слава не обращал на это внимания, но сейчас даже эта мелочь вызывала злость. Ну почему он должен с ней тут торчать!
Я не хочу играть, буркнул подросток, вырывая руку из ладошки девочки. С тобой, во всяком случае.
Аллочка обиженно всхлипнула, и Слава закатил глаза. Ну да, теперь она будет реветь до прихода матери, и он опять окажется виноват.
Так, стоп, он присел рядом с девочкой так, чтобы их лица оказались на одном уровне. Не реви, ладно, сейчас мы поиграем во что-нибудь
Слава беспомощно оглянулся, выискивая, чем бы занять сестру, желательно так, чтобы она отстала на ближайший час и дала наконец добраться до компа. Увы, но все проверенные средства были заезжены настолько, что их хватало на несколько минут максимум дальше Аллочка отбрасывала свои куклы, машинки, мишки и лего и вновь требовала старшего брата и «иглать».
Взгляд мальчика скользнул от компьютера к столу с кое-как разбросанными тетрадями.
Идея! Слава хлопнул в ладоши, привлекая внимание девочки, хотя Аллочка и не отводила от него взгляда. Давай играть во взрослых и детей! Хочешь быть взрослой
Дя, помедлив, согласилась сестренка.
Мальчик победно хмыкнул. Еще бы, какая мелкая не мечтает стать большой. Себя-то в свои тринадцать лет подросток считал вполне сформировавшейся личностью и на сестру посматривал свысока что в прямом, что в переносном смысле.
Замечательно! он подхватил девочку под мышки и, в два шага преодолев расстояние до стола, усадил за него. Тогда, если ты взрослая, давай работать! Помнишь, как это делает мама
Как это делает мама, они оба знали очень хорошо. Мама переводила тексты на дому, и каждый будний день с раннего утра до вечера все, что могли наблюдать дети, это спина, согнутая над бумагами. Пытаясь ее отвлечь, дети все время слышали один и тот же ответ: работаю, не мешайте. Поэтому даже Аллочка в свои три года знала, что такое работа.
Держи, вот! перед девочкой возник листок и несколько цветных фломастеров. Только чур всерьез! Мама вот по несколько часов не встает с места, и ты давай тоже так! Ты же взрослая
Аллочка сосредоточенно уставилась на листок и кивнула.
Отлично! довольно заключил Слава. А я тогда буду играть в ребенка! Не отвлекать тебя и заниматься своими делами.
С этими словами подросток, до крайности счастливый, что малявку наконец удалось занять, тут же рванул к компьютеру.
Первые десять минут были блаженством. Вторые Божьим даром. Но третьи уже казались странными. Слава периодически бросал взгляд на девочку но та чертила какие-то линии и закорючки на листочке, начисто забыв о брате. Он радовался, что в кои-то веки доставучая сестренка всерьез увлеклась, и возвращался к игре, но через две-три минуты снова оборачивался. Неужели так интересно Аллочка не любила играть одна, и придумка Славы могла гарантировать лишь небольшую передышку.
Однако прошло уже минут сорок, а девочка и не думала начинать ныть.
Эй, не выдержав, тихонько окликнул ее Слава, у тебя там все в порядке
Глупый вопрос. Видно же, что все хорошо.
Ага, рассеянно откликнулась Аллочка, отбрасывая один фломастер и хватая другой.
Может, есть хочешь
Я лаботаю. Не мешай.
Точно воспроизведенная интонация матери рассмешила Славу, и он, соскочив со стула, подошел посмотреть, что там наработала мелкая почти за час.
А дай глянуть!
Он потянул листок на себя, но Аллочка внезапно больно стукнула его фломастером по руке.
Ай!
Не тлогай!
Боль оказалась сильной, настолько, что аж в глазах потемнело. Слава схватился за руку и заскулил. Очень хотелось треснуть малявку в ответ, да побольнее, чтоб знала
Когда пелена перед глазами рассеялась, мальчик понял, что от боли, видимо, плюхнулся на пол и теперь смотрит на Аллочку снизу вверх. Попытался подняться и осознал, что ошибся: он стоит на ногах.
Но…но…но почему тогда он смотрит снизу вверх
Эй, он окликнул сестру снова неожиданно писклявым голосом язык во рту ворочался непослушно, будто не привык нормально работать. Эй!
Девочка холодно взглянула на него с высоты стула.
Не мешай мне работать, четко проговорила она. Играйся сам, не лезь ко взрослым.
Ты не взлослая!
Слава с ужасом понял, что картавит. А вот Аллочка перестала. Сейчас девочка казалась гораздо больше него самого.
Цыц, малявка, отмахнулась она от Славы. Не лезь к старшим, говорю.
И тогда внезапно ставший трехлетним Слава заревел.
Автор: Рино Рэй
Группа автора: само так пишется

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *