Ассоциации

 

Ассоциации Лаванда корпела над зельем. Из котла поднимался пар - густой и едкий. Такой же, какой казалось вот-вот пойдет из ушей Лаванды. Ее брови сошлись домиком на лбу, образуя морщинку там,

Лаванда корпела над зельем. Из котла поднимался пар — густой и едкий. Такой же, какой казалось вот-вот пойдет из ушей Лаванды. Ее брови сошлись домиком на лбу, образуя морщинку там, где ей быть еще рано. Тонкие пальчики с силой впивались в палку-мешалку. Волосы растрепались и почти явно поблескивали электричеством. Из всех отваров, этот всегда давался Лаванде тяжелее прочих.
Мастер наблюдал за процессом, сложив руки на груди и недовольно поджав губы. По его мнению, юная ведьма была еще слишком молода и неопытна, для подобной магии. Однако, ее упорство восхищало. Мастер решил не вмешиваться, в этот раз. Он знал, что если все пойдет не по плану, случится взрыв. Не большой, но достаточно сильный, чтобы научить колдунью уму разуму лучше всяких советов.
— Запах тополей после дождя, — Лаванда проговаривала вслух каждый ингредиент, чтобы не запутаться. Ее мысленный взор тут же нарисовал картину старого парка в летний вечер.
Полки в небольшой комнате склада зельеварителей, ломились от всевозможных пузырьков и колбочек. Они сверкали цветными стеклами. Жидкости в них были разными по виду и консистенции, но простыми по содержанию. Главное правило любого сложного зелья не сложные составляющие. Разумеется, в правильных пропорциях.
— Звонкий смех, — еще один компонент. Добывается только в веселой компании близких и друзей. Например, на концерте сельской самодеятельности.
Варево вспенилось ярко-желтым.
— Музыка, родом из детства, — Лаванда тепло улыбнулась. И хоть детство было не столь далеко от нее нынешней, но музыка, как известно, не ведала времени.
— Маленькая шалость.
Мастер удивленно округлил глаза, сохраняя при этом обещанное самому себе молчание.
— Долгая прогулка в сумерках, — Лаванда на секунду зажмурилась, выливая концентрат в котел. Она представила себе маленькие уютные домики по обеим сторонам пыльной деревенской дороги.
Дымок от зелья стал прозрачным, серым и чуть сверкающим.
— Разговоры ни о чем, — самый главный ингредиент в завершении чудесного дня.
Вода забурлила и окрасилась во все цвета радуги поочередно. На поверхности вздулся большой переливающийся пузырь. Лаванда отскочила подальше, на всякий случай, и забавно зажала ладошками уши. Мастер же, напротив, придвинулся к вареву и заглянул в котел.
Бум! Пузырь лопнул, чуть разбрызгав вокруг лиловые капли. Комнату заполнил аромат счастья. Лаванда восторженно ахнула:
— Сработало! Зелье от беспросветных будней! Я сделала его!
Мастер с гордостью посмотрел на ученицу:
— Ты молодец, — он едва сдерживался, чтобы не рассыпаться в комплиментах, — а почему, знаешь
Лаванда зачерпнула поварешкой порцию отвара и поднесла к носу, втягивая дивный запах.
— Да, Мастер, — она налила немного зелья в зеленый флакончик и с нежностью прижала его к груди, — потому что самые светлые воспоминания всегда остаются в памяти ассоциациями.
— Умница, — Мастер похлопал сообразительную ведьмочку по плечу, — далеко пойдешь.
В глубине души, он верил, что все получится.
Автор: Анна Фурман
Группа автора: сумасшедшая

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *