Жерар-Без-Штанов

 

Жерар-Без-Штанов И нечего так ржать! Прозвали меня так за подвиг, каких никто ещё не совершал. Помните те события: Иерусалим, Святой Грааль, всё такое. Страху мы тогда натерпелись. И попам я с

И нечего так ржать! Прозвали меня так за подвиг, каких никто ещё не совершал.
Помните те события: Иерусалим, Святой Грааль, всё такое. Страху мы тогда натерпелись. И попам я с тех пор не верю. Иерусалим как Иерусалим, Грааль как Грааль. А накрутили-то, навертели… До сих пор сколько наших на чужой земле непогребённые валяются. А я вот выжил. И вам эту историю рассказываю.
Дело было в южных краях, но ещё не в пустыне. Какие-никакие кустики там имелись, и живность бегала. И даже озерцо мелкое было, ну такое, вроде лужи. Поймали мы там кого-то — зайца или ящерицу, а может и серну, не помню. Наверно, даже и не одну. Решили жаркое сделать. А то в этой пустыне всю пищу вместе с салом из нас вытопит, так хоть теперь нормально пожрём.
А пожрать не получилось. По одной простой причине: повар напился. Он у нас был любителем этого дела и тоже, видимо, запасался, только вином. И пока он нам жаркое делал, он в себя бутылку за бутылкой заливал. Ну и заснул, бедолага.
Опомнились мы, когда от сковородки не жареным, а горелым запахло. Кинулись спасать, а спасать уже и нечего — одни угольки, твёрдые, как камушки. И повар валяется: победил его зелёный змей.
Сняли мы сковороду с огня, да с горя тоже напились. Пусть, мол, хоть что-то будет в наших желудках, раз с едой не получилось. Напились да спать увалились.
Очнулись на другой день, а на нас ничего. Ничего, понимаете Даже кальсоны стащили давно не стиранные. И при нас ничего. Ни меча, ни ножика завалящего. Как есть — голые.
Переглянулись мы в панике да молитву запели. Кому — не помню. Главное молиться. Знаете же, девиз крестоносца: в любой ситуации — молись!
А пока мы молились, из-за пригорка настоящие враги показались. Не разбойники, что нас без штанов оставили, а сарацины. Орут, улюлюкают, саблями своими кривыми машут, а не нападают. Непонятно им: вроде вот враги, а без ничего — как на таких нападать и что с них иметь
Ну мы переглянулись, выстроились боевым порядком и пошли врагов своим голым видом убивать. И на ходу ту же молитву горланим. Грозно получается!
Сарацины где стояли — там и попадали. И как давай валяться! Орут, пищат, визжат, слюнями брызгают. Видать, помогла нам молитва.
А чтобы закрепить успех, взяли мы с собой сковородку с жарким… Ну тем, во что оно превратилось. Как-никак она тяжёлая, железная. И чтобы её освободить, принялись мы этим «жарким» пулять в супостатов.
Тут им не до смеха стало. Повскакивали они с земли, завопили: «Шайтан, шайтан!» — и пустились бежать. Даже оружие своё нам оставили.
А двое или трое так и не встали. Потом мы долго спорили, отчего они умерли: от смеха при лицезрении наших голых телес, или же от попадания кусочками горелого жаркого в опасные места, вроде висков. Даже сковородка не понадобилась!
Хотели мы потом нашим этот способ предложить, но он был отвергнут. Это наша вера была крепка, а маловерам такое не под силу. Им доспехи и мечи подавай. Так и не пользовался потом никто нашей мудростью.
А когда наши основные силы нас настигли… Ну, мы были передовым отрядом, посланным на разведку… Знаете, что они увидели Правильно. Доблестных рыцарей и их капитана Жерара Лотарингского. Без штанов, зато с оружием, оставшимся от сарацинов.
Так и закрепилась за мной эта кличка. И ношу я её как высшую награду. Жерар-Без-Штанов. Без штанов, зато с оружием и верой в Господа!

 

Жерар-Без-Штанов И нечего так ржать! Прозвали меня так за подвиг, каких никто ещё не совершал. Помните те события: Иерусалим, Святой Грааль, всё такое. Страху мы тогда натерпелись. И попам я с

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *