БЛИНЧИКИ, БЛЕАТЬ!

 

БЛИНЧИКИ, БЛЕАТЬ! Подписывайтесь на чудес и читайте первыми авторские рассказы ?Шевроле Импала рассекала вечерний воздух, пропитанный смолой, разнотравьем и пьянящей свободой. Пустая широкая

Подписывайтесь на чудес и читайте первыми авторские рассказы ?
Шевроле Импала рассекала вечерний воздух, пропитанный смолой, разнотравьем и пьянящей свободой. Пустая широкая дорога будто приглашала Винсента быстрее окунуться в новую жизнь, полную приключений, наслаждений и интрижек. Но мужчина не хотел торопиться. С упоением слушая игру Люка Фолкнера, постукивая почти в такт музыке, он широко улыбался сам себе и, несомненно, переменам к лучшему.
Тот, старый Винсент, никогда бы не решился вырвать листы из своей книги жизни и начать новую главу, но сейчас был уверен, что поступил правильно. Мужчина выжал педаль газа, и мотор восторженно зарычал. Ровная дорога, залитая розовым светом, вела в неизученный соблазнительный мир, в который он решил вступить без малейшего сожаления.
Винс вынырнул из грёз, когда ему радостно просигналил встречный автомобиль. Скривив губы, мужчина проводил взглядом удаляющийся полированный зад Мерседес-Бенц, но тут же спохватился: он начинает новую жизнь, где нет места презрению, мелочности, гнусным мыслям
Заходящее солнце слепило глаза и щекотало в носу, от чего Винсент пару раз смачно чихнул и едва не выпустил руль. Смахнув испарину со лба, он, не отрывая взгляда от дороги, нащупал стакан с крепким кофе.
Черт, зло выплюнул мужчина, когда выяснилось, что бодрящий напиток закончился.
Когда была последняя остановка, Винс не помнил. Но если судить по полупустой пачке сигарет, смятому стаканчику и сильному желанию облегчиться давно. Мысленно обругав себя за секундную неконтролируемую злость, он открыл окно и швырнул в него сигареты. Новая жизнь значит новая жизнь. И все вещи из прежней жизни, заставляющие его страдать и подчиняться, должны остаться за бортом.
Золотистый луч последний раз скользнул по лицу мужчины, и диск спрятался за горизонтом. Мир, доселе бывший приветливым, гостеприимным и родным, навис над Винсентом безобразными тенями. В открытое окно скользнул холод, заставив мужчину задрожать.
Да что ж такое, напряженно забормотал он, пытаясь включить печку.
Желанного тепла так и не пришло, и Винс ударил кулаком по приборной панели. Автомобиль возмущенно чихнул, и под капотом угрожающе загудело.
Нет, нет, нет, только не сейчас! в груди Винсента начала подниматься волна ярости, которая после пары глубоких вдохов сменилась усталостью. Мужчина бессильно вздохнул и выкрутил руль, направляясь к обочине. Машина, покряхтывая, давала понять, что едет из последних сил. Винсент плавно нажал на тормоз, и Импала с благодарностью остановилась.
Вот тебе и новая жизнь, проворчал он, вылезая из салона. Винсент хлопнул дверью и оказался в другом мире, пугающем и агрессивном. О недавней беззаботности напоминала лишь распахнутая яркая рубашка.
Встряхнувшись, отогнав от себя невеселые мысли, мужчина обогнул машину и откинул крышку капота, с любовью окрашенную своими руками. Минутного взгляда хватило, чтобы Винсент понял. Понял, что ничего хорошего в этом миниатюрном городке железа не произошло. Мужчина страдальчески поморщился: он застрял на обочине минимум до утра. Но тут низ живота резко напомнил ему о большом стакане кофе.
Щас обоссусь! Винсент раскорякой побежал к ближайшему дереву, удивляясь странным словечкам, которые время от времени невольно вырывались из него.
Худая луна насмешливо выглядывала из-за вековых, покрытых мхом деревьев, едва освещая путь. Узкая тропинка петляла такими зигзагами, что казалось, она только и ждет, пока уставший путник споткнется и расшибет лоб. Винс, нагруженный нехитрым скарбом, прихваченным из машины, плелся вперед, подсвечивая себе телефонным фонариком.
Оставаться в машине и звать помощь не было толку: внутри стало так холодно, что посинели губы, а телефон не звонил даже по 911 да и какая тут связь, ведь на десятки километров протянулся многовековой лес. И вот, пританцовывая, разгоняя кровь по венам, Винс выгреб из багажника все, что могло пригодиться, и углубился в лес.
Чем дальше шел мужчина, тем теплее ему становилось. То ли помогали наклоны за сучьями для костра, то ли пропахший бензином и старьем плед, на который он выкладывал запчасти при ремонте авто. Собрав внушительную охапку сучьев, Винс огляделся, насколько ему позволял свет фонаря. Приметив поодаль поваленное дерево, мужчина через силу добрел до него и, не разрешив себе и трех минут передышки, принялся обустраивать ночевку.
Выложив круг из камней, мужчина закинул в него охапку сухих веток и принялся разжигать костер. Винс старательно и увлеченно тер деревяшки друг о друга не зря же он когда-то был бойскаутом! но трут настойчиво не хотел разгораться.
Промучившись какое-то время и загнав десяток заноз, Винсент встал размяться. Нет, так дело не пойдет. Мужчина огорченно вздохнул и убрал руки в карманы брюк; пальцы коснулись холодного металла.
Вот я балда! мужчина шлепнул себя по лбу и достал золотистый коробок. Щелкнула крышка, и лицо Винса осветило огоньком, а через несколько минут рук коснулось едва уловимое тепло.
Поднявшийся ветер шевелил лапы елей, разносил тонкий хвойный аромат, шуршал травой и что-то нашептывал Винсенту. Но тот не вслушивался, заслоняя собой дымящиеся шишки от ветра. За спиной хрустнула ветка. Мужчина встрепенулся.
Здесь кто-то есть
Тишина, лишь вдалеке громко крикнула птица. Винс осторожно подул на тлеющий трут, желая поскорее оказаться в центре освещенного огнем круга.
Эй, паря, легкое дуновение ветра всё же донесло до ушей мужчины шепоток.
Винсент подскочил на ноги, волосы на которых встали дыбом. Бешено завертел головой, пытаясь найти того, кто это сказал.
Гы, башку открутишь, сверху раздался громкий неприятный смех, и в ту же секунду на старой раскидистой ели треснула сухая ветка…
Читайте продолжение в чудес Аськи Доброй

 

За иллюстрацию спасибо BlacOa

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *