Клиентоориентированность

 

Звонит сегодня клиент и начинает полоскать мне мозг, что водителя его на хрен послали на нашем складе.
Мол приехал за десять минут до обеда, а его грузить отказались.
— Да как вы работаете Да что это за отношение Да я вашему начальству сейчас наберу.
Подхожу к директору, говорю, — так и так, давайте сам закину в обед ему этот швеллер — клиент-ориентированность же.
— Закидывай, а я складу «% Вставлю после обеда.
Подхожу на склад, смотрю машины нет. Ну, думаю, обиделся и уехал.
Звоню клиенту. Тот, естественно, недоволен, опять начинает с моим мозгом штуки не приличные выделывать с пометкой 18+, мол у водителя душа нежная и график строгий, а на улице ещё и жара, вот он и сплавился по всей видимости.
— Я его сейчас верну, а Вы, будьте любезны, загрузите, — закончил он пассивно-агрессивно разговор.
Натягиваю перчатки, так как на складе я в гордом одиночестве и уже морально подготовившись тягать швеллера слышу телефон звонит.
— Алло! Это водитель, я тут походу базой ошибся, не подскажите как к вам проехать
Райн рассказы

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *