ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТАРЕЮТ…

 

ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТАРЕЮТ... Вера Сергеевна, женщина шестидесяти трёх лет, жила со своей взрослой дочерью Светланой в маленькой, однокомнатной квартирке, на окраине огромного города. Жили они

Вера Сергеевна, женщина шестидесяти трёх лет, жила со своей взрослой дочерью Светланой в маленькой, однокомнатной квартирке, на окраине огромного города. Жили они бедно, донашивая по очереди кофточки, купленные когда-то ещё в прошлой жизни. Каждый вечер, перед тем как лечь спать, Вера Сергеевна подходила к старому шкафу, и просунув поглубже руку под бельё проверяла, на месте ли остатки её крошечной пенсии, и мизерной зарплаты дочери. Не украли — ли Дочка работала уборщицей на полставки, и её получки едва хватало, чтобы покрыть коммунальные расходы. Мужика в доме никогда не было, что у одной, что у другой, и надеяться приходилось только на себя. Да собственно, все наверно так и жили, в этом забытом Богом, обшарпанном городском районе, где вечерами собирались все городские алкаши и жулики всех мастей.
То лето выдалось жарким и чтобы не задохнуться в духоте, мать с дочерью оставляли на ночь окна открытыми. Рисковали конечно. Ведь в любой момент в открытое окно мог кто-то залезть, или ещё хуже, мог залететь с улицы камень. Хулиганов нынче развелось. К тому же почти до утра из открытого окна доносились крик, визг и хохот, долго не давая женщинам заснуть.
Выпив на ночь по стакану кефира, мать с дочерью улеглись каждая на своё место, мать на старенький диван, а дочь на скрипучее, раскладное кресло. Места в однушке было маловато, но женщины давно к этому привыкли. К тому же иногда они менялись местами.
Женщины долго не могли уснуть. Вера Сергеевна морщась от боли гладила свою больную ногу, думая, что наверно все болезни которые только существуют на свете побывали в их доме. Дочка же, уставившись в темный угол думала, что когда же всему этому наступит конец. Наконец женщины с трудом но заснули, провалившись в свои тревожные сны.
Проснулись они обе одновременно. Что-то на кухне грохнуло.
— Доча, посмотри что там,- послышался в темноте тревожный шёпот матери.
Светлана встала, и не одевая тапочек прошлепала босыми ногами мимо матери, по ещё не остывшему от дневной жары полу. Затем на кухне послышались вроде как хлопки крыльев, и всё стихло.
— Дочка, ну что там,- насторожилась мать.
Кухня молчала.
— Дочка,- вновь позвала Светлану женщина
Ни единого звука в ответ.
Испуганная женщина с трудом поднялась с дивана и осторожно пошла в сторону кухни, вытянув в темноте перед собой руки.
То что она увидела на кухне повергло женщину в шок. На подоконнике у открытого окна сидело непонятное существо, с полметра высотой и огромными крыльями. Одно крыло было опущено и с него стекала кровь. Дочка сидела на полу видимо приходя в себя от увиденного. Мать помогла дочери подняться и усадив её на табурет, стала с удивлением рассматривать крылатое существо. У существа было тело птицы и голова больше похожая на человеческую.
— Помоги,- прозвучал голос в голове женщины.
— Да что же я стою,- засуетилась женщина,- Конечно помогу. Конечно надо помочь. Вон как кровь то хлещет.
Женщина заспешила в зал и прихватив аптечку вернулась на кухню, где дочка уже видимо пришла в себя.
— Мама, кто это- шепчет дочь белыми губами.
— Не знаю дочка, не знаю. Помоги лучше. Подержи крыло. Сейчас мы тебя перевяжем. Потерпи.
По телу существа пошла мелкая дрожь.
Обе женщины даже представить себе не могли, что у них хватит смелости подойти к непонятному существу, да к тому же перевязать его, но они это сделали. Минут через десять крыло птицы было перевязано. Странно конечно, но почему-то существо совсем их не пугало своим видом. Женщинам не было страшно, Да что там говорить, мать с дочерью напоили птицу и даже попробовали накормить ее, но существо не стало ничего есть из того что они предложили.
Прошло часа четыре. Всё это время существо то ли было без сознание, то ли дремало набираясь сил. Женщины молча сидели с интересом наблюдая за птицей. За окном начало светать и существо очнувшись, стало как-то тревожно себя вести. Видимо свет его тревожил. И тут в головы обоих женщин одновременно пришла мысль что надо снять повязку. Мать с дочерью так сделали. Они развязали повязку и были удивлены, что раны на том месте уже нет.
— Мама,- шепчет дочь,- Посмотри, что это с нашими цветами. Чудеса да и только.
Кухонные цветы что стояли на холодильнике и на кухонном гарнитуре выглядели необычно зелёными. Некоторые даже зацвели.
— Да что там цветы,- сказала мать,- у меня нога левая совсем перестала болеть, и боль в позвоночнике отпустила, впервые за много лет. Вот это чудо.
Птица развернула крылья взмахнув ими несколько раз. Видно было что их маленькой кухни для крыльев было мало.
— Спасибо вам. Живите долго,- прозвучало у обоих в головах,- пусть болезни и беды минуют ваш дом. Я буду вас навещать, только вы меня больше не увидите. Прощайте.
Птица взмахнула крыльями и унеслась в уже светлеющее небо.
С тех самых пор жизнь женщин поменялась до неузнаваемости. Всё то у них в жизни пошло ровно да гладко. Всё у них стало получаться легко и непринужденно. Уже через месяц Светлане вдруг предложили работу о которой она только мечтала, с хорошей зарплатой. Ещё через пол года она вышла замуж за солидного мужчину, у которого и дача была и машина.
Сидит сейчас Вера Сергеевна на шикарной даче в теньке беседки, да огурчик грызет только что сорванный. Смотрит на дочку с зятем, что куст смородины обирают, и глазам своим не верит. Неужели это всё с ней происходит. И где эта душная квартирка со страхами и бедами. Где эти ноющие боли, что жить не давали. Куда болезни то ушли Куда делись
Чудеса да и только…
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *