В ОЧЕРЕДИ…

 

В ОЧЕРЕДИ... Прошу всех молчать! Я устала от вашего хамства! О том, что можно сделать, когда хочется только возмутиться Анна Уткина из очереди к рентгенологу. Из рентгеновского кабинета вышла

Прошу всех молчать! Я устала от вашего хамства!
О том, что можно сделать, когда хочется только возмутиться Анна Уткина из очереди к рентгенологу.
Из рентгеновского кабинета вышла совершенно седая благообразная старушка в белом халате, и очередь содрогнулась. Широкоплечий мужчина, который еще минуту назад громогласно выяснял, за кем он занимал, вдруг затих и присел на скамейку.
Таааааак, протянула бабушка-рентгенолог, почему мы шумим Я последний раз спрашиваю, почему мы шумим Почему я должна сорок лет слушать шум Я скоро оглохну! Я устала от этого шума.
Я это Как его стал неловко оправдываться пациент, я просто того
Прошу всех молчать, прозвучало за резко захлопнувшейся дверью.
«Какая грозная», попыталась пошутить я. Из очереди на меня устремились осуждающие взгляды. Примерно такие, как если бы мы были партизанским отрядом, скрывающимся от врага, а я вдруг чихнула на весь лес.
Старушка выходила еще несколько раз.
«Придется подождать, мужчина! Думаете, раз вы платный пациент вам все можно Я не пулемет, чтобы заключение за 10 минут написать, я сорок лет их пишу. И хамить мне не надо, я устала от вашего хамства».
«Медсестра на работе в грязном халате. Чудовищно! Я сорок лет каждый день меняю халат. И не надо на меня орать, я устала от вашего крика!»
Она звонила по телефону заведующему отделением: «Почему рентгенлаборант постоянно опаздывает Это неслыханно! Я за сорок лет ни разу никуда не опоздала! Даже мне ничего не говорите! Устала я слушать эти постоянные унижения! Невозможно так работать».
Стоит ли говорить, что ее собеседники не произносили ни слова, а все это время пристыженно молчали
Строптивые пациенты с платными талонами потихоньку начали возмущаться: «И за это я плачу» Назревал скандал. Я сначала тоже, конечно, внутренне негодовала. Встала в шесть утра после бессонной ночи с младенцем, приехала в поликлинику на другой конец города, чтобы провести восхитительные три часа в очереди, да еще и вынуждена слушать скандального доктора. Я, в конце концов, приличная мать двоих детей, ничего плохого ей не сделала
Гражданочка! прервала мои размышления рентгенолог. Долго будем сидеть-мечтать о высоком Ваша очередь. Сорок лет вынуждена за каждым из вас бегать!
Я подняла глаза и вдруг увидела Наверное, это прозвучит странно, но я увидела абсолютно синие чистые глаза ребенка у этой суровой старушки. Просто глаза обиженного ребенка.
Я вдруг заметила, сколько у нее морщин. Увидела, что рабочие тапочки надеты у нее на шерстяные носки (наверное, мерзнут ноги, в поликлинике дует). Ее волосы были собраны красивой заколкой с цветами, глаза аккуратно подведены. Она тоже встала в шесть утра, но не позволила себе прийти на работу в затрапезном виде
Я выдохнула и громко на весь коридор ответила:
Простите, пожалуйста, и спасибо вам за сорок лет труда! Уже бегу.
Бабушка неожиданно просияла и, приобняв меня за плечи, увлекла в кабинет, воркуя.
Проходи-проходи, милочка! Не стесняйся. Вот тебе, зайчик, стул. Замерзла, наверное, сидеть Ох и дует от окна. А я каждый день жалуюсь начальству. Сорок лет работаю, и все дует. У меня же тут девочки такие хорошие сидят, простудятся
И все тут же начали улыбаться. Пациенты в долгой очереди, медсестра в грязном халате, опоздавший рентгенлаборант и испуганный заведующий отделением, который не сумел его воспитать.
«Спасибо вам за сорок лет труда».
Так просто!
Автор:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *