Cocaine

 

Cocaine Про таких как Диего, говорят В голове черти водятся. И среди всех безумных людей, которых я повстречал в своей жизни, он был настоящий психопат. Мой сын Кевин, со своим другом делают

Про таких как Диего, говорят В голове черти водятся. И среди всех безумных людей, которых я повстречал в своей жизни, он был настоящий психопат. Мой сын Кевин, со своим другом делают собственное шоу, называя себя «Отбитыми выродками», но даже они кажутся паиньками по сравнению с ним. Он хоть и работал на меня, но и я побаивался косо смотреть в его сторону, хорошо хоть что относился он ко мне с уважением. Я принял его в свой наркокартель в 85-м году. У него не было жалости к людям, он избил до смерти своего отца в 15 лет, из-за разбитой бутылочки Кока-колы. В колонии для несовершеннолетних он избавился от 19-ти человек, среди которых было пять надзирателей. Правительство ждало его совершеннолетия, чтобы устроить ему смертную казнь. Зная это, он нашёл способ сбежать во время перевозки из этой богом забытой дыры. Мимо меня не проходят слухи, на тот момент мне был нужен такой человек и я нашёл этого парня, приютил и направил весь его безжалостный потенциал на устранение моих конкурентов, врагов, да и прочей второсортной дряни. Никогда бы не подумал, что он заведёт себе собачку чихуахуа. Но знаете Никто даже и не смеялся, когда он приходил с ней. Особенно после того как парни с трудом оттащили Диего от полуживого тела Фрэнки, которого он избивал чайной ложкой в ресторане, после чего воткнул ему её в плечо, за то, что тот ухмыльнулся, увидев Муэрте, так он назвал свою собачку. Да и парни тоже попали тогда под раздачу, пока оттаскивали. Им очень повезло что у него было хорошее настроение и рядом находился Кевин, единственный кто понимал как устроено мышление Диего. Человека который просил платить ему зарплату не деньгами, а алмазами, золотом, рубинами. У него был огромный земельный участок, на котором ничего не было кроме дома, казавшийся маленьким по сравнению с площадью участка. Внутри дома бардак, убитые полы, стены, и почти каждый предмет в доме имел следы давно запёкшейся крови. На всём этом фоне сильно выделялись владения Муэрте, да, эта собака жила лучше чем он, и конечно же огромная гора золота и прочих драгоценных камней, которую парни в шутку называли Сокровищами Диего.
Диего не был гурманом, он бывало даже ел корм своей собаки, и прочую еду быстрого приготовления, порой даже пельмени не варил когда доставал их из морозильника. Конечно временами он заходил в рестораны, но редко за что либо платил, потому что забывал что это нужно. С ним все боялись связываться и поэтому владельцы разных заведений звонили мне, говоря о том, что к ним заходил Диего, после чего я оплачивал счета, вычитая деньги из его зарплаты.
Я не знаю, как я упустил тот момент, когда Диего подсел на мой продукт. Если до этого его боялись, но могли находиться рядом с ним, хоть и не знали чего от него можно ожидать, то в таких случаях…у меня даже нет слов. Однажды он нанюхался до такого состояния, что выстрелил из базуки в вышку колонии, в которой когда-то находился. Время уже было не то, чтобы устраивать подобные выходки и связи с полицией города мне были важны. Поэтому, мне это очень дорого обошлось. В тот раз я попросил чтобы Диего угомонил свой пыл, и вроде бы всё шло хорошо, пока он не поджёг полицейский участок изнутри. Связи с органами власти усугубились, так как этим делом занялось федеральное правительство, там конечно тоже были купленные мною люди, но Диего перешёл грань. Я понимал, что единственным способом всё наладить, это избавиться от него, что означало лишить его жизни. Я не хотел чтобы она заканчивалась, но, также, я не мог допустить того, чтобы он продолжал устраивать анархию и портил мой бизнес. Даже если бы я сказал ему, что он свободен, то он не ушёл бы просто так.
Да, это было низко, приказать своим людям убить его во время сна, но другим способом это было сделать невозможно. Ведь как только не пытались убить Диего другие люди, и стреляли, и поджигали, и сбивали на машине, и травили через еду, да чего только не было, но его ничто не брало, в основном это заканчивалось смертью зачинщика.
Я сомневался что и тут получится, когда мои люди сообщили мне что сделали это, я долго не мог поверить, даже когда привезли мне его, насквозь продырявленное пулями, тело. Убить во сне, как я и сказал, это низко, и, что более низко, так это после этого, убить его собачку. За это я сам лично стрельнул Фрэнки в голову, как только мне рассказали. Не знаю, простит ли меня Диего, ведь наша встреча неизбежна. Но я знаю точно, что сейчас я не завидую самому дьяволу. Тони В. (VOYGODS: Storytale)
Автор: Назаров
Группа автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *