Аксессуарчик

 

Аксессуарчик Подарочек. Безделица. Вещица. Кинжальчик, подаренный девчонке. Тоненький, с драгоценными камнями. Слишком изящный, чтобы быть опасным. Игрушечка. Иной воин таким будет ногти

Подарочек. Безделица. Вещица.
Кинжальчик, подаренный девчонке. Тоненький, с драгоценными камнями. Слишком изящный, чтобы быть опасным. Игрушечка. Иной воин таким будет ногти чистить.
Не дано отразить ни шпаги, ни сабли. Даже кожаный доспех пробить с трудом получится. Такими только масло на хлеб намазывать. И то, если не сильно твердое.
Зачем сделали острым, если не почувствовать металла в крови Зачем назвали кинжалом, если не дано петь на поле брани Кто поумнее, таких окунают в яд, одна царапина и все. Но не эта, эта слишком мягкотелая и бесхитростная. Так и будет носить аксессуарчик для мнимого успокоения.
Год за годом. Года за годом. Никаких битв, а полирует так, словно еще чуть-чуть и заржавеет от дорожной сырости и чужой крови. Бестолковый, но блестящий. Хоть что-то.
Гул, топот, крики. Началось.
Рукоятка как раз под маленькую ручку. Крепкий воин двумя пальцам бы погнул, а эта сжимает со всей силы так, что камни с рукоятки оставляют следы на беленькой ручке. Стоит у двери, а сердце так и колотится.
Девочка, вытащи полено из камина, и то толку больше будет. А лучше прячься под кровать или в шкаф, может не найдут. А найдут, падай в ноги, может пощадят.
Скрип двери, неловкий выпад и безделица летит на ковер. Бестолковый. Бестолковый. Бестолковый. Только в тонком лезвии отражать как варвар душит девчонку. Хрипит бедная, кулачками бьет по массивной спине, да толку.
Смотрит на свое отражение в лезвии. Красивая. Руку все равно тянет. Да ты посмотри на него, девочка. Ему такое лезвия, все равно, что зубочистка. Разозлится только
Пальцами едва касается. Секунда, и снова лег в руку. Странно, далеко было, не дотянулась бы сама
Взмах. Тонкое лезвие разит врага. Кровь на вкус соленая, не врали. Хорошая попытка, достойная. Да только сейчас он выдернет из шеи шпилечку и тебе конец, девочка.
Странно, но лезвие нагревается, накаляется от крови. До бела раскаляется. А плоть холодеет, будто на морозе. Губы варвара синеют, пальцы варвара синеют, глаза ледяные кубики. Пальцами шевелит, да те не слушаются, ломаются и осыпаются ледяной крошкой. И руки. И ноги. И все все тело. И вот уже не варвар вовсе, а куски льда на ковре.
А лезвие остывает, будто ничего и не было. Снова изящное и холодное. Вот тебе и безделица. Вот тебе и аксессуарчик.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *