Слабость огня

 

Слабость огня Тарелка супа с гулким стуком опустилась на стол. Терри уныло посмотрел на слегка расплескавшийся бульон. Отец явно был зол не удосужился даже притронуться к тарелке, а

Тарелка супа с гулким стуком опустилась на стол. Терри уныло посмотрел на слегка расплескавшийся бульон. Отец явно был зол не удосужился даже притронуться к тарелке, а воспользовался телекинезом.
Папа, я мальчик не находил слов в своё оправдание. А поза мужчины, стоявшего у окна со скрещенными на груди руками, не сулила ничего хорошего.
Мы не должны обнаружить себя, Терри! О чём ты только думал! отец строго посмотрел на непутёвого сына.
Я не специально, я не могу это контролировать, нижняя губа мальчика дрожала, а на чёрных, как уголёк, глазах выступили слёзы, я я не виноват
Отец подошёл к Терри и обнял его за плечи.
Твоя мама нашла бы сейчас нужные слова, мужчина глубоко вздохнул, нам нужно привыкать жить без неё. Я должен научиться быть тебе поддержкой. Не только опорой. Я стараюсь, малыш! Супы вон варю! он сел на стул рядом сыном и взял его за руку. Пообещай мне, что тоже будешь стараться.
Мальчик с тоской опустил глаза на невкусный, водянистый суп.
Может, если бы мама использовала свои способности, то была бы сейчас жива Терри всё ещё куксился и обижался на отца за небрежно кинутый на стол ужин. Почему мы должны скрываться Почему должны притворяться, что такие, как все Почему мы не можем быть собой Мы же сильнее их! кончики пальцев Терри раскалились докрасна, а в глазах блестел рыжий огонёк.
Да, мы сильнее людей, но нас двое, неужели ты не понимаешь отец внимательно посмотрел в пылающие глаза сына. — Мама погибла, но сберегла нашу тайну. Ты не можешь позволить гневу всё испортить.
Но это так нечестно! по щеке Терри покатилась слеза, но тут же вскипела и испарилась.
Ты становишься очень силён, сынок. Постарайся избегать конфликтов в школе.
Разговор прервал телефонный звонок. Отец раскрыл ладонь, и телефон сам опустился ему на руку.
Джеймс Браун слушает адрес мужчина бросил виноватый взгляд на сына. — Да, буду через пятнадцать минут, он положил трубку и немедленно направился к выходу. Я скоро, поешь хоть немного, я же всё-таки старался. И не подожги тут ничего!
Отец хлопнул дверью, и Терри снова накуксился. Вот так всегда спасает чужие жизни, а маму не смог. Мальчик отодвинул ненавистную тарелку и направил в неё струи огня из всех десяти пальцев. Суп забурлил, впитывая в себя злость и бессилие Терри. Зачем парень таким родился Как он может дать отпор обидчикам, не причинив тяжкий вред их внешности или здоровью Почему вынужден убегать, спасая чужую жизнь а не свою
***
Кожаные штаны и пиджак смотрелись нелепо в разгар солнечного лета. Но Терри не боялся жара. Он им повелевал. Юноша равнодушно наблюдал за танцующими парами, лишь изредка поглядывая на Мари. Девушка стояла в сторонке, теребя длинные русые волосы. Шум выпускного бала, похоже, обоим подросткам приносил дискомфорт. Завтра всё закончится одиннадцать лет школьных мучений останутся позади. И Терри не хотел, чтобы и Мари тоже исчезла с ними.
В момент, когда юноша сделал решительный шаг вперёд, к девушке подскочил Стэн. Вечная заноза Терри. Хулиган, не дававший ему прохода все эти годы. Стэн купался во вседозволенности, зная, что не получит сдачи. Что Терри просто уйдёт, ссутулившись и сунув руки в карманы кожаных штанов. Видимо, решил и напоследок оторваться, пригласив Мари на танец. Пара скакала по залу, сделав руки лодочкой и наклоняясь вперёд и назад в ритм прыжкам, словно в народном танце.
«Клоун!» Терри гневно сплюнул на пол и вновь почувствовал жар на кончиках пальцев. Юноша немедленно убрал руки в карманы. Да, отец был прав, когда говорил, что обычная одежда не для Терри. Парнишка рисковал поджечь её однажды и остаться голым среди пепла. К слову, вшитый брезентовый подклад в карманах тоже оказался очень кстати.
О чём думал, на что надеялся Что он может дать прекрасной человеческой девушке, если не в состоянии контролировать пламя в руках
Терри взглянул на задорно танцующую пару и спешно направился к выходу. Он уходил прочь от невозможности удержать гнев и огонь внутри. Бежал от попыток быть как все и стать частью этого мира. Пусть чужого, но того, в котором он родился и рос. Раз за разом предавая себя, юноша вспоминал слова отца, что он, Терри, должен скрываться и терпеть. Потому что важно помнить напутствие матери. И её жертву.
Терри всё сильнее возгорался. Пламя в карманах обжигало бёдра. Кожа на штанах морщилась от жара. «Мама могла защитить себя не захотела. Она погибла в попытках быть, как они все!» Терри прибавил шаг и устремился в сторону парка. Там было место среди деревьев, куда не добирались даже собачники. А в это время на небе сгустились спасительные тучи. Пошёл сильный дождь, потушив вконец потерявшего контроль парня.
Тяжёлые капли стекали по волосам и одежде Терри, проникая за ремень и под воротник пиджака. Юноша сидел на скамейке и щёлкал пальцами правой руки, выпуская крошечный огонёк. Дождь мгновенно тушил язычок пламени, и Терри создавал его снова и снова. Он чувствовал себя этим огоньком, что тщетно пытался выжить под беспрерывным потоком воды. Что угасал, но появлялся вновь по щелчку пальцев. Огонёк не прятался, не убегал, не менял форму и цвет, не становился каплей дождя, чтобы быть похожим на кого-то. Он знал, что это невозможно, а потому бессмысленно! Так какого чёрта..
Терри
Юноша вздрогнул от неожиданности. Перед ним стояла Мари, прячась под куполовидным прозрачным зонтом. Ты не один, слышишь девушка выпустила с ладошки небольшой серый вихрь.
Мари Но как Терри с трудом открывал глаза под потоками воды, но был уверен, что ему не показалось. — Как я мог не заметить
Не знаю, я никогда не скрывалась вроде, — девушка пожала плечами и присела рядом на мокрую скамейку. От дуновения ветерка ещё никто не умирал. Не было смысла прятаться.
Терри впервые за много лет широко улыбнулся. Он почувствовал укол надежды на «нормальное» будущее. Ведь он ведь они с отцом теперь были не одни.
***
Тёплый осенний ветерок напомнил Терри о любимой девушке. Как она там сейчас в своей столице Родители обеспечили дочке хорошее будущее престижный вуз, оплата всевозможных курсов и, конечно же, многочисленных хобби. Мари стала для Терри чем-то большим, чем просто человек, сильнее, чем просто ветер. Она его смысл жизни и вдохновение. Главная поддержка даже за сотни километров.
Телефонный звонок отвлёк парня от приятных воспоминаний. Тревожный голос из динамика заставил Терри оцепенеть от ужаса.
ваш отец, Джеймс Браун, участвовал в спасательной операции. Но произошло обрушение здания. Джеймс мистер Браун погребён под завалами
Терри не дослушал. Не смог. Телефон в его ладони расплавился от раскалившихся пальцев. Юноша отбросил ставшую бесполезной технику и расправил руки, дав выход переполняющей его боли. А вместе с ней и огню. Языки пламени стремительным потоком оторвали Терри от земли. Он летел над головами шокированных прохожих, стараясь не задеть шевелюры человеческих женщин. Летел, похлопывая полами кожаного плаща, сбивая жёлтую листву с деревьев. Летел прочь от своего прошлого. Летел навстречу себе настоящему.
Сердце юноши больно сжималось в груди, а голову разрывало от множества противоречивых мыслей. Терри страдал от внезапной утраты. Но при этом он чувствовал, что счастлив. Юноша мысленно просил прощения у отца за новое восприятие себя и мира. За то, что не станет жить, как прежде. За то, что впервые по-настоящему свободен. И впервые за всю жизнь стал собой.
Теперь он сам по себе. Но одинок ещё больше, чем прежде.

 

Слабость огня Тарелка супа с гулким стуком опустилась на стол. Терри уныло посмотрел на слегка расплескавшийся бульон. Отец явно был зол не удосужился даже притронуться к тарелке, а

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *