«Он был обычным парнем, пока роковой случай не перевернул весь его мир

«Он был обычным парнем, пока роковой случай не перевернул весь его мир Обычный парень, которому было суждено стать избранным и спасти все человечество», - прочитал Аркадий. - Вы что, с ума

Обычный парень, которому было суждено стать избранным и спасти все человечество», — прочитал Аркадий. — Вы что, с ума сошли! Что это за шаблонная чушь! Сценаристы просто бездари!
После этой фразы Аркадия уволили из Фонда поддержки отечественного кино, а сценаристам и режиссерам выделили несколько сотен миллионов рублей на съемку шедевра.
«Счастливая семья собирается за ужином, все улыбаются и поливают салат майонезом», — прочитал Аркадий.
Вы творческие импотенты Эта лажа уже при Брежневе устарела!
После этой фразы Аркадия уволили с поста креативного директора компании ООО «Майонез Жирный», а рекламу пустили в ротацию по всем телеканалам.
«Провинциальная девушка приезжает в столицу на работу медсестрой, она встречает успешного бизнесмена, но коварная крашеная соперница обманным обманом обманывает несчастную героиню», — прочитал Аркадий.
— Вы еще скажите, что главной героине помогает милая бабушка-одуванчик и добрый участковый!
— О, откуда вы знаете наш сценарий Его же еще никто не читал! Вы что, экстрасенс
— Сгиньте, демоны!
После этой фразы Аркадия уволили с должности креативного продюсера одного из федеральных каналов, а по этому сценарию сняли 666 серий, смачно разбавив эфир рекламой майонеза «Жирный».
— Ну, ниже наших сериалов падать уже некуда — это дно, — задумчиво проговорил Аркадий, сидя на лавочке напротив здания телестудии канала «Россия-N+1» и закусывая свое горе огромным куском шаурмы.
У Аркадия была непростая судьба. Иногда ему казалось, что весь мир состоит из идиотов, у которых тотально отсутствуют хоть какие-то зачатки фантазии. Мозги человечества бесповоротно завязли в болоте шаблонов и самоповторов, и, похоже, никто этого в упор не замечает. Чтобы изменить это, Аркадий пошел учиться на режиссера и дизайнера-маркетолога, ведь, что, как ни кино и реклама, управляет сознанием масс. Однако все самые крутые его идеи рубились на корню, а начальство упорно предпочитало придерживаться проверенных ещё при царе Горохе шаблонов. И что самое обидное, зачастую коллеги не воспринимали его всерьез из-за его имени. Помимо того, что имя «Аркадий» у большинства людей ассоциировалось с санаторным дедом в очках с шахматной доской подмышкой, а не с креативным синеволосым будущим гением маркетинга, у Аркадия к тому же вместо отчества было матчество Татьянович, поскольку Аркадий был магистром мата.
Аркадию Татьяновичу пришлось здорово побегать, чтобы найти достаточно шизоидную компанию, где руководству пришлись по вкусу его идеи. В благодарность он вложил все силы в работу на эту контору, а начальство высоко оценило его старания. К своим 25 годам он сумел стать главным маркетологом теперь уже крупного московского агентства «Фем-Икс» (и это даже несмотря на то, что уже факт наличия матчества в компании с названием «Фем-Икс» гарантировал взрыв карьерной лестницы). Фантазия Аркадия Татьяновича била фонтаном ярких идей и решений. Он был уверен, что может все. Даже продать балахон Ку-клукс-клана активистам Blac lives matter с 400% накруткой ценника, даже продать флаг «Спартака» фанатам «ЦСКА», даже развести феминисток на … в группе

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.