О котах, летучих мышах и бюрократии (карантинные хроники)

 

О котах, летучих мышах и бюрократии (карантинные хроники) Черный: - Что делаешь, Белый Белый (флегматично): - Лежу, смотрю Черный (ехидно): - В холодное небо Аустерлица Белый (вздыхает): - Нет,

Черный: — Что делаешь, Белый
Белый (флегматично): — Лежу, смотрю
Черный (ехидно): — В холодное небо Аустерлица
Белый (вздыхает): — Нет, в телевизор. «National Geographic» неплохие передачи показывает. Хоть так попутешествую А на тебя, видимо, самоизоляция плодотворно повлияла, вон, аж «Войну и мир» перечитал!
Черный (сквозь зубы): — А что еще делать остается Только классиков читать
Белый (отрешенно): — Слышал, вроде вторую волну обещают У тебя появится время всего Александра Дюма перечитать. Он больше четырехсот романов написал. Прям как знал, как знал мужик!
Черный (округляя глаза): — Белый, не каркай! Еще несколько месяцев этого испытания я не выдержу!
Белый (вздыхая): — Вот и люди говорят, что это — испытание А некоторые даже утверждают, что Божье.
Голос сверху (испуганно): — Я тут ни при чем!
Белый: — Да я в курсе, Пап, но твои связи с общественностью плохо налажены, если что. Как испорченный телефон, честное слово! Ты им одно говоришь, а они другое людям втирают. Да еще и именем Твоим как тряпкой трясут! Пообщаться бы тебе с пресс-службой по душам, а то так и будут перевирать Волю Божью! Провести нужно среди них разъяснительную работу, так сказать.
Черный (кивая): — Полностью поддерживаю предыдущего оратора! Нам тоже перепало немало в свое время!
Голос сверху: — В смысле
Черный (распаляясь): — В прямом смысле! Вспомни Средневековье. Что у них там происходило Сидели себе, землю пахали, детей рожали, молились. Из развлечений только междоусобицы и путешествия.
Белый (ухмыляясь): — Ты ничего не путаешь Интересно, куда это они путешествовали
Черный (запальчиво): — В очень популярный тур по мусульманским странам. «Крестовый поход» назывался! Меч, конь и вера в светлое будущее входили в стоимость. Правда, в случае получения травм отсутствовала медицинская страховка, но так даже интереснее! Не перебивай меня, пожалуйста, Белый, я мысль теряю!
Белый: — Молчу-молчу и внимательно слушаю.
Голос сверху и голос снизу (хором): — Мы тоже!
Черный: — Ну, так вот, о чем это я А, да. В общем, не особо разгуляешься, Интернет не изобрели же еще. Заскучали люди. И тут на какого-то шибко «умного» озарение снизошло! «Что-то женщины у нас больно красивые, братцы! Ведьмы они, не иначе! Давайте всем скажем, что красота от Дьявола и сожжем их! И котов заодно! Не жалую я их, хрен поймешь, что у этих тварей на уме!» И как начали по всей Европе костры полыхать! Женщины в ужасе, коты в шоке, остальные хороводы водят и греются.
Голос снизу: — Да, помню, приплели меня ни к селу, ни к городу. Я женщин и котов так-то люблю, но жечь за это, по крайней мере, безответственно.
Черный: — Вот и я о том же, дядя Люцик! А что потом
Белый, Голос снизу, Голос сверху (хором): — Что потом
Черный (разводя крыльями): — Суп с котом! Потом народ спохватился, конечно, и за голову схватился: «Бли-ин, коты же крыс едят, как же мы теперь без них» А поздно, уже чума на всем континенте свирепствует и угадайте, что сказали люди
(Все трое недоуменно): — Что!
Черный (назидательно поднимая вверх палец): — Это — Божье наказание! Создатель аж просвирой поперхнулся: « ШТА Попы бы лучше вытирали и канализацией пользовались, я же римлян научил!» Но нет, римляне — это древность и анахронизм, лучше ночные горшки на головы прохожим выливать, так веселее. Короче, вы в курсе, пол-Европы вымерло, прежде чем до них дошло, что котов не надо сжигать, они пользу приносят. Ну и женщин заодно в покое оставить желательно, а то такими темпами рожать некому будет скоро, мужики-то так и не научились.
Голос сверху (настороженно): — А что, пытались
Голос снизу (торопливо): — Тебе об этом лучше не знать. Давай, Черный, жги дальше, мне очень интересен твой альтернативный взгляд на историю!
Черный (театрально кланяясь): — Спасибо, дядя Люцик!
Белый (спохватываясь): — А вот я вспомнил, что руки стали мыть только 160 лет назад! Если бы не Игнац Земмельвайс, то неизвестно еще, дожило бы человечество до настоящего времени!
Черный (ехидно): — А ты помнишь, что с этим Айболитом стало
Белый (грустно): — Как не помнить. Изолировали его
Черный: — Ага. В дурдом. Там и помер, бедолага. А я еще тогда говорил, что изоляция до добра не доводит! И вот только после его смерти люди задумались: « А, может, действительно, прав был докторишко Давайте помоем руки, чего уж там, не сотрутся ведь И гляди ж ты, заработало! Роженицы умирать внезапно перестали, чудо какое! Посыпались на врача награды и премии, памятников по всему миру понаставили, но ему-то уже ни жарко, ни холодно от этого! Вот почему всегда так происходит, а
Белый (пожимая плечами): — Сколько веков живу на свете, так и не понял, зачем на одни и те же грабли постоянно наступать
Черный (согласно кивая): — Вот-вот! Никогда такого не было и снова! Ок, руки моем, канализацию провели, ванные есть в каждой квартире, Интернет, наконец, изобрели, но что-то опять скучно. Что бы сделать такого О, а давайте летучую мышь сожрем!
Белый:- А причем здесь мышь
Черный:- А притом! Нечего всякую хрень в рот совать! И я не только о летучих мышах сейчас. Жрут что ни попадя, а потом нытье до небес: «Это нам наказание за грехи наши!» И дядя Люцик с Папой уже такие просто сидят и нервно курят на брудершафт: «Что еще человеки придумают»
Голос сверху: — Ну, слава Мне, хоть руки мыть научились! А то, что они всё, что плохо лежит, в рот тянут, так это ж дети малые, неразумные
Черный (отмахиваясь): — Я вам так скажу. Существует только выбор есть или не есть летучую мышь, мыть руки или не мыть, прожить всю жизнь дураком или учиться на своих, но лучше на чужих ошибках. И всегда нужно брать ответственность за свои действия, не спихивая их на Божье провидение или на козни Дьявола. Вот — человек, а вот — выбор. Все остальное оправдания для своей глупости и невежества. И я сейчас не только про эпидемии говорю.
Белый (аплодирует): — Полностью с Вами согласен, коллега! Разрешите вернуться к делам насущным и один вопрос Создателю задать
Голос сверху: — Валяй.
Белый (дрожащим голосом): — Когда детские сады откроются, Господи Сил нет уже никаких!
Голос сверху (официально): — Это не ко мне вопрос! Ждите особого распоряжения руководителя региона!
Черный (сквозь зубы): — Куда ни плюнь, везде одни бюрократы
Голос снизу (ехидно): Аминь!
Автор: Чаглуш
Иллюстратор: Лякичева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *