Женькина собственность

 

Женькина собственность Марина и Алина сестры. Не разлей вода. Мало того, что двойняшки, так еще и близняшки. Поэтому мир делят на двоих поровну. При этом идеально дополняют друг друга. Где нужна

Марина и Алина сестры. Не разлей вода. Мало того, что двойняшки, так еще и близняшки. Поэтому мир делят на двоих поровну. При этом идеально дополняют друг друга. Где нужна решительность, четкость и быстрота действий тут и Марина. Спортивная, решительная, всегда готовая заступиться за сестру. А когда требовался интеллект, терпение и вдумчивость, тут свою скрипку играла Алина. К такому тандему их приучила мама, заметив первые признаки разногласий еще в очень нежном возрасте девочек. Началось все с игрушек, потом перекинулось на одежду и обувь. Если у Алины был медвежонок, то Марине тоже был нужен именно медвежонок, а не зайчик или слоненок. Когда Алине покупали синие туфельки, Марина наотрез отказывалась надевать красные или желтые. И мама нашла мудрый, опробованный жизнью компромисс. Покупать стала по две пары всего. На чем разногласия и прекратились. Так что все у них было если не общее, то уж точно одинаковое. Их так и звали одним именем, начиная с первого класса школы: Малинки. Потому что где была одна, там непременно обнаруживалась и вторая. Даже самая близкая подружка Женя Самойлова была одна на двоих. Которая успешно сочетала в себе качества сестер, и потому была понятна обеим. И всегда умела внимательно и с пониманием выслушать, и дать необходимый совет.
Единственным, не считая характеров, отличием у сестер была родинка на бедре Марины. Но эта пикантная подробность известна только самым близким, чем сестры бесстыдно и пользовались. И Марина съедала в детском садике вторую порцию манной каши за Алину, которую та терпеть не могла, а сестренка успешно тянула Марину в учебе. Способы изобретали такие, чтоб поменяться на время местами, что одноклассники только ахали. И даже в институт Алина умудрилась сдать за сестру часть самых значимых экзаменов. Потому что без ее помощи не слишком обремененной интеллектом Марине поступить в технический вуз было просто нереально. А сама Алина неожиданно поступила на филфак, на пару с Женей Самойловой.
Так было ровно до тех пор, пока в жизни Алины не появился Игорь Берестов. Он был одним из четырех парней на курсе, все четверо шли нарасхват, понятное дело. Поскольку девчонок было раз в десять больше. Не атлет, не скажешь что красавец. Хотя и привлекателен. Но он единственный на курсе, кто реально писал стихи, и публиковался в местной прессе, еще до поступления в университет. И настолько обаятельный, весь лучащийся добротой, что устоять перед ним женскому сердцу было невероятно сложно. То есть, практически невозможно. К тому же уже успел отслужить в армии, и был значительно старше, во всех смыслах, других трех сокурсников. Не мудрено, что к нему клеились почти все девчонки курса. А он неожиданно выбрал тихоню Алину, однажды по-простецки пригласив ее в кафе. На двести грамм. Мороженого. Алина, для вида поломавшись, согласилась. А у самой сердечко так и заходилось от радости. Еще бы, ведь это же первый парень в ее жизни! Это разбитная Маринка крутила с мальчиками амуры лет с пятнадцати. И ее свидания это те исключительные случаи, когда сестры расставались на длительное время.
Первой Алина поведала о своем девичьем счастье, конечно же, сестренке. Марина внимательно слушала каждый вечер, какой Игорек классный, какой он умный, одухотворенный и возвышенный. Как он улыбнулся Алине на лекции, какой жест рукой сделал, и как блестяще отвечал на вопросы въедливого препода. Слушала, и внутренне усмехалась, полностью представляя себе облик предмета сердечных переживаний любимой сестренки. Ей больше нравились именно мускулистые оболдуи. Пусть две извилины в голове, но зато — непреодолимая тяга к жизни и лидерству в ней. Если при этом у парня были еще и хорошие шансы зарабатывать на ее, Маринкину, красивую жизнь, то такого она считала просто образцом мужчины. И так считала еще месяца четыре. Пока однажды Алина не рискнула пригласить Игоря в дом, чтобы познакомить с родителями и сестрой вживую, так сказать.
Игорь пришел торжественный, в костюме и при галстуке, с огромным букетом и коробкой конфет, как и полагается. Букет, разумеется, для мамы. В знак уважения. Конфеты сестрам. Для отца будущий филолог припас бутылку отличного французского коньяка. На его звонок дверь открыла Марина. Алина еще наводила последний марафет в девичьей келейке. Родители переодевались в парадное.
Войдя в прихожую, Игорь широко улыбнулся, стрельнул глазами по сторонам, и, никого из домочадцев не заметив, чмокнул Марину в щечку. Разумеется, искренне полагая, что перед ним возлюбленная. Поскольку он то пришел минута в минуту, как и было назначено. Марина неожиданно почувствовала состояние легкой эйфории. Поцелуй был сладким, нежным и искренним. И так не похожим на поцелуи ее приятелей, властные и слегка хамоватые. Потерев щеку, она улыбнулась:
— Спасибо, конечно, но это не для меня. Я передам его сестренке.
Заалев, Игорь смущенно извинился:
— Прости. Ты, видимо, Марина, да Извини, я ошибся.
— Да нет, ничего. Мне даже приятно было. Ты проходи в гостиную. Тебя ждет парадный обед, и осторожные расспросы родителей о серьезности твоих намерений.
А сама, провожая гостя взглядом, подумала: «Недалеко же у них зашло, если он ее только в щечку смеет чмокнуть. А Алинка говорит замуж зовет. Ха!».
Все было, как и предсказала Марина. Родители обходными маневрами выясняли, насколько серьезны планы у парня, его материальное благополучие, и намерения относительно будущей семьи. Игорь был на высоте, и всех обаял. К тому же, на радость родителей, выяснилось, что Игорю его родители на двадцатилетие подарили однокомнатную квартиру. Но зато просторную, и в хорошем районе. И полностью меблированную. А счет в банке на его имя регулярно пополняется уже с десяти лет. И сам он не промах. В двадцать лет больше двух десятков публикаций, в местном издательстве готовится к выходу первая книга. Словом, на начальном этапе жизнь у парня, что называется, удалась.
Марина почти не сводила с него взгляда. Алина ревностно за всем этим наблюдала. И после ухода Игоря в спаленке сестер произошел первый, за последние лет пятнадцать, неприятный разговор. Алина, почувствовав небывалую до сих пор решительность, резко посоветовала:
— Сестричка, ты на моего парня глаз не клади, ладно У тебя своих пруд пруди. А Игорь только мой. После первого курса мы поженимся. Я прошу, не ломай мне жизнь.
Марина, нарочито равнодушно, парировала:
— Да успокойся, не нужен он мне. Он же пентюх, тюфяк. Таким и крутить то неинтересно. Я люблю мустангов объезжать, а он пони.
— Я вижу, как не нужен. Ты же глаз с него весь обед не сводила! «Игорек, салатика подложить Игорек, икорочки хочешь под коньячок». Не ожидала от тебя, сестричка. Это же первый парень в моей жизни! И единственный! А ты!! Учти, я его так просто не отдам.
И ножкой притопнула, для убедительности. Марина только плечами пожала. Дескать, посмотрим. В ней проснулась хищница. А как умная, хоть и молодая, женщина, она прекрасно понимала, что женщине следует прикинуться добычей, чтобы стать охотницей. И стала действовать. Подкарауливала Игоря в тех местах, где он чаще бывает. Один, разумеется. «Случайно» сталкивалась с ним в транспорте, библиотеке, бассейне, возле журналистского кафе, недавно открытого в городе, где Игорь был завсегдатаем. Один раз даже пригласила на свидание, послав эсэмэску с телефона сестренки, когда та была в ванной. Эсэмэску предусмотрительно стерла. И на свидание пошла под видом Алины. Однако Игорь, хоть и не видел родинки в пикантном месте девичьего тела, обман раскусил почти сразу. Впрочем, о родинке он и не знал. Но Марина своих попыток не оставляла. А Игорь стоял твердо, как бастион. Врагу не сдается наш гордый «Варяг»…
Дуэт Малинки распался. Сестры разошлись по разным комнатам, почти не общались, хотя и скандалов в доме особых не наблюдалось. Проигрывали от этого обе. Вдруг стало тоскливо и той, и другой. У Марины без поддержки сестры хуже пошла учеба. Объединяла их теперь только Женя Самойлова. Приходя в гости, она переходила из одной комнаты в другую, выслушивая почти одни и те же слова, чего прежде не было. Алина обиженно рыдала у Женьки на плече:
— Женька, ну зачем она так, а У нее же своих парней только махни. Замуж уже пятеро зовут. А я Я и поцеловалась впервые по настоящему полгода назад, с Игорем. У нас же все всерьез, мы поженимся… Он же мне как свет в окошке, понимаешь!
Женька понимала. И улыбалась. Потому что пятнадцать минут назад слышала приблизительно то же в соседней комнате. Маринка рыдала, сморкалась, и размазывала косметику по лицу:
— Женька, я влюбилась, как дура! Всегда я парнями крутила, а этот меня как за сердце держит. И ведь ничего не делает при этом! Наоборот, шарахается от меня! Ну что он в этой тихоне нашел Ему же пробивная нужна, как я. Чтоб его талант вперед толкать!
Женька в знак согласия кивала головой, и снова улыбалась, поддакивая:
— Да. Конечно, Маринка.
А через десять минут снова выслушивала причитания Алины:
— Женька, ну зачем она так Это же бесчестно. Приглашала его на свидание, писала СМС с моего телефона, и пошла под видом меня. Постоянно его преследует. Зачем она так! Несправедливо. Любимая сестра называется. Игорь от меня шарахаться стал. Уже не знает, кто перед ним: я, или она. Мы даже пароль придумали, чтоб он не опасался. Если не сказала — значит, не я. Может, ты поговоришь с ней
Женька согласно кивала:
— Конечно, поговорю. Попытаюсь объяснить.
— И с Игорем. Объясни ему, что у нас происходит. Мне уже неловко говорить самой.
Женька снова кивала:
— И с Игорем поговорю. Ты не волнуйся. Все наладится.
И ласково гладила подружку по буйной головушке. И с Мариной говорила. И с Игорем. И не раз. И в университете, и в бассейне. И в журналистском кафе, где тоже стала часто бывать. Потому что начала сотрудничать с одной из газет, успешно опубликовала несколько материалов, и заводила на будущее полезные знакомства. Причем, публиковалась в той же газете, в которой Игорь с осени числился внештатным корреспондентом.
А сестры тем времен рассорились окончательно. В один из весенних вечеров Алина решительно заявила:
— Учти, сестренка: мы с Игорем поженимся. Как только закончим последний семестр. Его папа и мама уже в курсе.
Маринка в сердцах отрезала:
— Посмотрим, сестренка. Я своего не упущу…
Маринка оказалась не права. Пожалуй, впервые в жизни она не сумела добиться того, чего желала. Свадьба состоялась по окончании первого курса, как и заверила Алина. Игорь на церемонии в ЗАГСе стоял счастливый, взволнованный торжественностью момента, и немного испуганный. Наверное, от предстоящей ответственности.
Справа от него, держа жениха за руку, в белоснежном платье, с букетом стояла не менее торжественная и взволнованная Женька Самойлова. Которой через каких то десять минут предстояло официально стать Евгенией Берестовой.
Брошенный по выходе из ЗАГСа Женькой Берестовой букет невесты очень удачно поймала зареванная Алина. Марина не нашла в себе силы прийти на свадьбу любимого…
Клёнов

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *