Короткие рассказы из детства. Валерка

 

Короткие рассказы из детства. Валерка Нас с моим закадычным другом Валеркой бабушка называла 33 несчастья. Правда, сами того не подозревая мы доставляли взрослым не мало хлопот. Было это зимой,

Нас с моим закадычным другом Валеркой бабушка называла 33 несчастья. Правда, сами того не подозревая мы доставляли взрослым не мало хлопот.
Было это зимой, в последний день новогодних каникул. Вся детвора с окрестных улиц каталась с горы. Не с горки, что взрослые строят во дворах, да поливают водой из шланга, а с настоящей горы. Если правильно разогнаться, ногами не затормозить, то можно было докатиться до железнодорожного переезда. А это метров пятьсот, не меньше. Правда такое редко удавалось, но если вдруг случалось, то было счастье. Назад на гору идти было далеко, но любишь кататься, люби и саночки возить!
Санки у меня были тяжелые, их отец сам сварил из металлических прутьев, чугунных что-ли. Впереди, для ног была перекладина. Если упереться ногами в перекладину и не опускать ноги, то можно было уехать дальше всех!
Валерка придумал связать санки в поезд и катиться. Все обрадовались. Мои санки были первыми. Только не тормози, упрись ногами, просил Валерка.
Когда поезд построили и все уселись, мы оттолкнулись ногами и покатились с горы. Надо сказать что гора была крутая и нужно было вовремя повернуть, чтобы ехать подальше. Но тут что-то не получилось, кто-то свернул слишком рано и весь поезд пошел под откос. Поскольку мои санки были первыми, они перевернулись, нога застряла в перекладине, что-то хрустнуло и стало невыносимо больно. Все веселые повылазили из сугроба, отцепили санки от поезда и разбежались. Я лежала на снегу, санки на мне, одна нога застряла и я никак не могла ее вытащить. Валерка как-то изловчился, санки перевернул вместе со мной и за спинку стал тащить меня в гору. Между тем ребят на горке уже не было, начало смеркаться. Подняв меня на гору, Валерка уставший присел рядом со мной. Мне было очень больно, казалось, что нога стала такой огромной, что не помещалась в валенок, я тихонько плакала. Передохнув, Валерка впрягся в санки, как лошадка, и дотащил меня до дома. Завез во двор. В кухне горел свет. Валерка постучал в окно, а сам быстро убежал со двора, он боялся, что бабушка будет ругаться. Из дома долго ни кто не выходил, и я ревела громко, чтобы меня услышали. Наконец вышла бабушка и со словами что сидишь, как барыня, велела идти домой. Я как могла объяснила, что не могу, что мне больно ногу. Тогда вышел отец и на руках занес меня в дом. Валенок снять я не давала, орала, как резаная, тогда отец сапожным ножом разрезал его. Нога опухла. Все засуетились. Кое-как переодели меня в сухое, ноги завернули в одеяло, посадили на санки и отец повез меня в больницу. Там мне сделали укол и боль прекратилась. Наложили гипс и велели купить костыли. Дома бабушка дала мне какой-то порошок и я уснула, сладко думая, что теперь у меня будут продолжаться каникулы и в школу я не пойду.
Однако утром, несмотря на гипс, бабушка велела собираться. С костылями ходить у меня не получалось и я прыгала на одной ножке, как кузнечик. Школа была по дороге отцу на работу, он возил меня на санках, в школу заносил на руках, помогал раздеться, а в обед забирал и привозил домой. Валерка затаился на месяц и даже нос не показывал. Бабушка радовалась что я сижу дома и даже учиться стала лучше.
Автор: Белая

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *