Настоящий детектив

 

Настоящий детектив Норах, старший дознаватель Императорской жандармерии, неторопливо изучал комнаты просторного дома. На кухне, прижавшись друг к другу, сидели хозяева пожилая супружеская чета.

Норах, старший дознаватель Императорской жандармерии, неторопливо изучал комнаты просторного дома. На кухне, прижавшись друг к другу, сидели хозяева пожилая супружеская чета. Старушка тихонько всхлипывала, а муж успокаивающе гладил её по плечу. Подозреваемый сгорбился на стуле, руки скованы за спиной, серые волосы повисли сосульками, закрывая лицо. Мать жертвы… мать жертвы блаженно улыбалась, обнимая округлый живот.
«Это из-за беременности, или она просто не в себе Может, это шок» мысли Нораха бежали несколькими параллельными потоками. Он отмечал облупившуюся роскошь некогда богатого дома, настораживающее благодушие матери жертвы и затейливый рисунок капель крови, вытекшей из расколотой золотоволосой головы мальчика.
Убитый лежал сломанной куклой, воротник белой рубашечки окрасился красным. Среди золотистых нитей, словно сердцевина цветка, багровел пролом с белыми звёздочками осколков.
«Удар острым предметом. Убийца был выше ростом, что не удивительно. Но и силы к удару приложено было немало», дознаватель с сомнением оглядел щуплую фигуру подозреваемого.
Господин Акшым, не желаете ли поговорить сжавшаяся на стуле фигура дёрнулась, как от удара.
Я-я н-не… Н-не виноват, оно само… Оно само! вдруг закричал Акшым. Мелькнули сквозь пряди волос угольки глаз, щёлкнули мелкие острые зубы. Слишком-слишком красивый мальчик…
Господин Акшым, старший дознаватель жестом велел жандарму принести воды, давайте начнём с самого начала. Давно вы здесь живёте..
Старики смотрели на Нораха одинаково покрасневшими глазами. И он бы посочувствовал их горю, но… не мог себя заставить. Дознаватель безуспешно боролся с брезгливостью овофаги считались нормой, однако он не понимал их. Это казалось Нораху противоестественным. И всё же он был профессионалом.
Итак, мальчик был в комнате один, верно прозвучало сухо и безэмоционально.
Д-да, господин, всё так и было. Мы и предположить не могли… хозяин дома осёкся, чтобы успокоить вновь начавшую рыдать жену.
Золотой мальчик, просто золотой мальчик, такой красивы-ый… ых-х… раздавалось сквозь рыдания старухи.
Норах внутренне поморщился, продолжая допрос: «Простите, я должен спросить…»
Она смотрела на него абсолютно пустыми, светящимися от счастья глазами. От этого взгляда всё внутри дознавателя похолодело.
Госпожа Аб-Айр, вы являетесь штатной галлу этого дома, верно
Неспешный кивок головой в ответ. Пелена блаженства в её глазах оставалась непроницаемой. Надо было попытаться задеть её, заставить проявить хоть какие-то эмоции.
Вы знаете, кто убил Прима, вашего сына
Этот несчастный прихлебала, появившийся здесь недавно, даже голос Аб-Айр звучал ровно, в меру печальный. Акшым, кажется. А что, у вас есть сомнения в его виновности, господин старший дознаватель
А у вас нет, госпожа Аб-Айр Мне кажется, что ему кто-то помогал.
Что вы, господин старший дознаватель, какие сомнения Я же своими глазами видела эту крысу над телом моего м-мальчика! голос её дрогнул в конце, но это снова прозвучало до того к месту, что выглядело тщательно продуманным.
Вы любили своего сына он пытливо заглянул ей в глаза.
Какой странный вопрос! Разумеется, любила. Он был так умён, так красив! А какой добрый и неж…
Совсем не похож на ваших предыдущих детей, да, почтенная галлу перебивая её речь, полностью соответствующую образу матери жертвы, Норах пристально наблюдал за мимикой и языком тела женщины.
Её глаза сузились.
На что это вы намекаете
Не намекаю, а говорю прямо. Вы много лет служите здесь, несколько раз рожали. Все ваши дети, согласно контракту, были съедены вашими нанимателями в раннем возрасте. Однако с Примом всё было иначе, верно
Он был слишком хорош для них! наконец-то глаза госпожи Аб-Айр полыхнули яростью. Они не были его достойны!
То есть, вы допустили это убийство не из ревности Не из-за внимания, которое уделяли ему хозяева теперь тон Нораха стал мягче, доверительней. Я же видел, как он был одет. Так одевают любимых наследников, а не того, кого собираются съесть на завтрак. Учитывая состояние этого дома, не думаю, что тратиться на столь дорогие наряды было разумно, и…
Вы не понимаете! Я всегда знала, что он особенный, ещё до его рождения. Прим был достоин своих нарядов, достоин учителей и мягких перин. Достоин всего! И даже больше… глаза женщины наливались гневом всё сильнее, как разбухающие грозовые тучи вот-вот, и полыхнёт.
Старший дознаватель наклонился ниже к допрашиваемой.
Тогда — почему
То, что они делали с ним, было не правильно. Я слышала, как он кричал за закрытыми дверями, как просил их остановиться… её голос прервался, но в этот раз Нораху не показалось это наигранным. Следы с его тела быстро сходили, он был сильным мальчиком. Шрамы же в его душе не исчезали, глаза матери полыхнули радостью, но я спасла его! Теперь он останется чистым и прекрасным. Самым прекрасным из моих детей.
Норах перевёл взгляд на живот женщины.
А ваши следующие дети Какая судьба ждёт их
Аб-Айр улыбнулась, светло и безмятежно. Дознаватель сглотнул от внезапного ужаса.
Выйдя на улицу, Норах жадно затянулся сигариллой.
Господин старший дознаватель, что прикажете делать с подозреваемыми
Сжечь их всех, пробормотал Норах сквозь зубы.
Что, простите Не расслышал.
Грузите всех, говорю. Очевидно же, здесь нет невиновных, он задрал голову вверх, упираясь взглядом в равнодушное небо.
И хозяев дома тоже уточнил жандарм.
Да, бросил Норах, не оборачиваясь, и проговорил себе под нос, у нас же получится остановить это безумие, верно
Небо молчало.
Примечания:
ovus (лат.) яйцо
gallus (лат.) курица
primus (лат.) первый
Нарох, Акшым и Аб-Айр имена-перевёртыши

 

Настоящий детектив Норах, старший дознаватель Императорской жандармерии, неторопливо изучал комнаты просторного дома. На кухне, прижавшись друг к другу, сидели хозяева пожилая супружеская чета.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *