На вызовы в тот день бригада направилась в мрачном настроении

 

На вызовы в тот день бригада направилась в мрачном настроении Михалыч, не включая радио, молча крутил баранку. Янус Романович, а ты чего пригорюнился фельдшер Сема успел нам все уши прожужжать о

Михалыч, не включая радио, молча крутил баранку. Янус Романович, а ты чего пригорюнился фельдшер Сема успел нам все уши прожужжать о своем расставании с тян и новообретенной свободе. При этом каждые пять минут пять зачем то разблокировывал телефон.
Дела семейные, буркнул я.
Да ладно. С Катей Какие-то проблемы Сема удивленно уставился на меня.
Нет.
Михалыч хмыкнул. Машина подскочила на кочке.
Правда, нет. У моей жены есть сестра-близнец. Она вчера подала на развод с мужем-идиотом. Это в общем-то хорошая новость, я кивнул сам себе.
Есть плохая
Сегодня она переезжает к нам.
Семен присвистнул. Михалыч хмыкнул. Я фыркнул.
Ну вот не начинайте. Ничего хорошего. Виктория это победа чувства над логикой и здравым смыслом меня встряхнуло; машина скорой перевалила лежачего полицейского.
Приехали! крикнул Михалыч.
Лан, пошли, позже расскажу.
У скорой не бывает нормальных вызовов. Но этот начинался сносно. В дверях нас встретил утонченно-бледный молодой человек с отчетливым рисунком вен на черепе.
Сюда! Сюда! Ей совсем плохо! я двинулся туда, куда он показал. Это была первая ошибка. Вторая Сема остался чуть позади. Как только мы зашли в гостиную, сын пациентки захлопнул дверь перед носом Семена. Громко звякнула щеколда.
Так, открывай свой чемодан и гони морфин, выдал он и достал кухонный нож из кармана толстовки. Дрожь. Выступивший на лбу пот. Дерганные движения. Замечательно. Ломка. Такая себе просьба, учитывая, что меня могут посадить даже за потерю одной ампулы.
Спокойно. Спокойно, я говорил, будто успокаивая взбешенную собаку, готовую оторвать мои яйца. Сейчас я отдам тебе его.
Медленно! на его виске бешено пульсировала артерия.
Медленно Смотри, я открыл укладку.
Это морфин!
Вот, видишь, вот здесь Написано, морфини
Хорошо, набирай! его затрясло, то ли от ломки, то ли от нетерпения.
Я взял крайнюю левую ампулу, набрал раствор. Надел колпачок. Он выхватил шприц из рук и крикнул:
Саша!
Из за шторы появилась девочка с огромными голубыми глазами и истощенным лицом, на вид почти ребенок. Он передал ей нож. Дверь трещала под ударами Семена, я слышал, как он вызывает ментов.
Будет дёргаться, режь его! рявкнул бритый и, схватив со стола жгут, упал в кресло. Я не стал вслух сомневаться, что его миниатюрная подруга сможет заколоть меня. Пациенты логикой явно не отличались. Парень сделал себе укол и практически мгновенно отрубился. Нетипично для морфина, но дело в том, что в крайней слева ампуле был нейролептик. Как раз для таких случаев. Быстрый и глубокий сон внутривенно.
Девчонка сразу поняла, что с ее другом что-то не то, и кинулась на меня. К счастью, в истощенных руках не осталось силенок и нож я легко отобрал. Тут была допущена третья ошибка. Вместо того, чтобы открыть дверь Семену, я пошел осматривать соню в кресле. Стокгольмский синдром какой-то.
Шуршание сзади предупредило меня об опасности. Повернувшись, я увидел твердо сжатые губы, решительно изогнутые галочкой брови, острый ледяной взгляд. И занесенную над головой табуретку.
Так, подож я попытался увернуться, но реальность снесло ударом слева, и поток боли положил начало этой истории.
***
Первый раз я очнулся в приемном. Было больно.
Рядом лежал незнакомый мужик с торчащей из груди рукояткой самого опасного в мире оружия. Не оставляйте на столе кухонные ножи. Жертву дел сердечных увезли первым, и я был нисколько не против: выглядел он мертвецки.
Так, а теперь твоя очередь. Врач нащупал мой катетер.
Игла почесала вену, и я отрубился.
Во второй раз я оказался на бесконечном мосту над полной ртути рекой.
Мужик, которого я видел в приемном, стоял рядом со мной, нашептывая: Зарежу сучку, зарежу сучку, зарежу сучку Все еще торчащий из груди нож он не замечал. Заключив, что это сон, я успокоился. На брусчатке перед нами за огромным дубовым столом сидела дама в очках с роговой оправой.
Андрей Викторович спросила она, заглянув в огромную книгу.
Зарежу, зарежу, зарежу с легким хлопком исчез торчащий из груди нож. Он удивленно опустил глаза вниз и через секунду последовал его примеру.
Тц. Опять врачи перерабатывают. Так, а вы она снова взглянула в книгу. Янус Романович! Я вас так давно жду! Вы за ключами
Я с любопытством кивнул, чтоб посмотреть, что же предложит мне мое подсознание.
Дама в очках встала и подошла к стоящей за креслом двери. Без стены. Щелчок ключа в замке В сердце екнуло, когда она открылась. Дама вытащила перекрученный посох, напоминающий тот, с которым я выступал на новогоднем празднике у сестры в детском саду. Навершие венчал огромный ключ.
Это ваше! улыбнулась она, подойдя ко мне. Я понял, что женщина гораздо старше, чем выглядит. Гораздо, гораздо древнее
Хлопок дверей, поворот ключа, и все погасло.
Третий раз я очнулся в реанимации. Искусственное легкое и несколько мониторов успокаивающе пищали и пыхтели надо мной.
Я ее зарежу! раздался крик справа.
Стой, идиотина! Два санитара и две медсестры пытались уложить двух мужиков на койку. Двух Только зашили тебя, придурка!
Я моргнул. Картинка изменилась. Перед глазами сидели жена с сестрой. Обе читали. Ну, для Кати дело привычное, а вот для Вики
Кать с шипением вырвалось из моего горла.
Ян! женщины синхронно оторвались от книг.
А Вика, зачем хотел спросить я, но все снова померкло.
В следующий раз было значительно проще. Я уже отошел от наркоза и смог осознать даже если у моего врача есть брат-близнец, они вряд ли пришли бы осматривать меня вместе.
Жалобы
Я поднял руку. Из локтя торчало второе предплечье со второй кистью.
Двоение, протянул я, сжав десять пальцев в два кулака.
Возможно, последствия кислородного голодания Вы пережили клиническую смерть.
Мир распался на два, которые мой поврежденный мозг пытался сшить воедино с переменным успехом. Когда пришли Катя с сестрой, я не смог сдержать хохота при виде четырех близняшек и две Вики сбежали в слезах, приняв смех на свой счет. После перевода из реанимации медсёстры пытались откосить от того, чтоб помогать мне с походами в туалет.
Но ты же видишь дверь.
Их две
Ну и иди посередине!
По которой середине..
Месяц в больнице за мной ухаживали четыре сдвоенные копии моей жены.
Я прошел консультации двоящихся невролога, офтальмолога, психолога, психиатра. Мне стало легче: где-то диплопия совсем пропадала, где-то мне удавалось с ней справляться, передвинув предмет.
Отмечать выписку было решено в нашей квартире. Вика начала праздновать воссоединение семьи, не дождавшись, пока мы доедем из больницы, и изрядно набралась. Катя посадила меня к журнальному столику с двумя кальянами. Или одним
Чет сестра совсем загрустила, она сверлила нас обиженно-страдающим взглядом, приобняв бутылку коньяка из бара.
Ага. Иди, успокаивай её, сказал я и затянулся. Жена с улыбкой кивнула.
Сема, заметив, что место у кальяна свободно, оторвался от обсуждения хоккея и подсел ко мне.
Кстати, помнишь, перед тем вызовом Ты рассказывал про Вику.
Ага. Помню.
Можно продолжение
Ага. Ток трубку кальяна дай. Не могу выбрать между левым и правым, выдохнув струю мягкого дыма я продолжил. Мы втроем встречались. До свадьбы. Идиотская история на самом деле, я не знал, что они близняшки. Думал, у моей девушки биполярное расстройство. Потом я их поймал вдвоем. Был выпивши, решил, что у меня белочка, вызвал скорую. Врачи ехали, сестры пытались убедить меня, что они настоящие. У них не получилось, пока фельдшер не поставил меня перед фактом:
Да, тут две одинаковых бабы.
Семен, заслушавшись, кивал, как китайский болванчик. Сиамский болванчик.
Потом были выяснения отношений. Катя вела себя спокойно. Вика не очень. Выяснения закончились. Я сказал им, что хочу встречаться с одним человеком, а не с двумя. И хочу, чтоб этим человеком была Катя. Виктория восприняла поражение близко к сердцу.
Прекратила общаться
Ага. Как Вика. И умудрилась выдать себя за Катю, переспать со мной, рассказать об этом сестре, получить от нее звездюлей, потерять остатки разума и выскочить замуж за первого встречного, который оказался идиотом. Но месяц назад здравый смысл наконец победил гордость. Теперь Вика живет у нас.
Не любил ее
Сложно. Я дыхнул еще одной затяжкой Катю любил. И ее любил. Но Катю, видимо, чуть больше. Ладно, это все дело прошлое. Как твои тян поживают Не надумал жениться
Сейчас решу товарищ поднялся с подушек и направился к девочкам.
Я пожелал Семе удачи и принялся за прописанное офтальмологом упражнение: мучать то сливающуюся, то распадающуюся в руке купюру. Через минуту надо мной нависла покачивающаяся тень.
Тебе еще не надоело, что она у нас живет Спросила Катя и плюхнулась на подушки. Успокаивая сестру, моя жена выпила достаточно для смелых вопросов. Хочешь, я её выгоню
Твоя сестра наименьшая из моих проблем сейчас, любимая. Вот ты сколько пятихаток видишь
Одну.
А я то одну, то две. Две вроде лучше, чем одна. Но ведь я даже не пьян. И у меня будут проблемы, если я не смогу посчитать пациентов на выезде…
Хорошо, она засмеялась. Пойду скажу Вике, что мы всегда рады ее видеть у себя дома.
Давай.
Еще десяток раз купюра раздвоилась и слилась обратно. Минуты сгорали вместе с углями кальяна, девочки смеялись. Сема некоторое время пытался участвовать в разговоре близняшек, но скоро сбежал обратно ко мне.
Фуф, ну и болтуньи. Чё делаешь
Пятихатку разглядываю.
Последние деньги что ли
Тип того. Хлопнула входная дверь. От неожиданности я разжал руку, и из двоящихся пальцев выпали иллюзорные деньги. Надеюсь перестать двоить и выйти на работу.
Хех. Сема упал на подушки у кальяна и усмехнулся. Она тебя любит.
Кто
Вика.
Ага, я тяжело вздохнул, еще раз вдохнул дыма. Взгляд упал на стол, и я закашлялся. Сема.
Что
Сколько пятихаток ты видишь тут
Две.
Я прикоснулся к ним. Две бумажки.
А разве не одна была Я наверно не заметил вторую.
Наверно.
Ух ты, Вика танцевать со стеной собралась. Я пошел.
Удачи.
Он ушел, а я остался. Разглядывать лежащих на столе свидетелей распада моего мира.
***
На следующий день, продрав глаза от похмелья, я решил, что это был укуренный бред. Катя и Вика убежали на работу.
Ковыряя завтрак, я расслабился. Рука с вилкой распалась на две. Я разжал пальцы. На стол упали две вилки.
Полчаса спустя я уже привязал к своей машине трос. Реальность разломилась пополам под скрежет поворачивающихся в невидимом замке ключей. Три часа спустя покупатель отсчитывал мне деньги за клон моей машины.
Это не работало на объектах, которые невозможно было сдвинуть. Я не знал, что с этим делать, кроме того, что размножить купюру максимального в доме номинала до пары чемоданов наполненных деньгами. Еще вопрос конечно, как их отмывать, чтоб налоговая не взбунтовалась. Телефон зажужжал сообщением:
Приготовь ужин, вернусь сегодня поздно.
Я накинул свою бирюзовую ветровку и пошел в магазин. Реальность шипела, треща и выбрасывая странные артефакты. Касатки проплывали в небе, из деревьев прорастали розы, орхидеи, незабудки. Пешеходы двигались задом наперед, будто возвращаясь назад во времени, чтобы через потерянные секунды сорваться с места и молнией вернуться в настоящее. Я уже ничему не удивлялся и, купив одну из шевелящихся на прилавке куриц и пачку фиолетовой картошки, двинул домой.
Нарушаем, значит, реальность раздвоилась, слилась, и передо мной возникла дама в очках роговой оправы.
Э-э-э
Здравствуйте.
Здравствуйте.
Итак, вам был выдан Ключевой посох Януса при посещении Стикского моста. Как средняя прана, я требую у вас вернуть средоточие силы, за ее спиной Тойота раф 4 превратилась в колесницу с динозаврами, а потом в парящую на воздушной подушке лодку, с целью прекращения неоправданного использования божественной силы. Нельзя в таких объемах вытаскивать предметы из минус первой секунды! Причинно следственные связи рвутся. В случае неподчинения мне придется обратится к третьей сестре и утилизировать книгу вашей жизни. С уважением, божественное делопроизводство, закончила она и пропала в новом приступе двоения.
Зайдя домой, я увидел присевшую на тумбочку Вику. Вид у нее был совершенно убитый.
Привет. Что-то случилось
Меня уволили.
За что
Отчет вовремя не сдала. Очень важный. Ян, забери меня отсюда, пожалуйста, давай сбежим!
Я думал, что сегодня меня уже ничего не удивит.
Вика, я женат. На твоей сестре. У тебя нет с этим проблем
Я просто люблю тебя. Знакомые глаза, такие же, как мои любимые, наполнились слезами. Почему у тебя нет брата! Входная дверь хлопнула за ее спиной.
Бог дверей, да
Сердце пропустило секунду-другую хода. Больно. Когда сделал Кате предложение, все, что от Вики осталось, из себя вытравил. Видно, не все. Сегодня сдам посох и все это закончу. Сниму ей квартиру.
Я зашел в ванную и включил воду. Отражение смотрело как-то устало. Я расслабился, и оно расплылось в двух невыспавшихся меня. Тут мне опять стукнуло в голову Я поднял руки.
И коснулся своего двойника. Повернул голову вправо.
Эврика.
Видимо, во все времена хорошие мысли приходят в ванной, продолжил мой клон. Или клон это я Кто разберет этих двойников.
Как решим, кто за ней побежит
Давай каматься. Победитель остается.
Пойдет.
Мне выпал камень, ему бумага. Я побежал за Викой, чтоб рассказать ей невероятную историю про потерянного брата-близнеца, в которую она захочет поверить. Да и Катя, думаю, тоже.
Главное, сдать сегодня тихо-спокойно ключевой посох. И чтоб поднадзорные органы спящих богов не прознали, что Янус Романович теперь и правда двуликий.
Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *