Да мы тут все родились готовыми

 

Да мы тут все родились готовыми У кого родители при союзе по военке высокие посты занимали, кто просто самородок из глубинки. Физуха у каждого как у здоровой такой лошади, да ещё на каких-то

У кого родители при союзе по военке высокие посты занимали, кто просто самородок из глубинки. Физуха у каждого как у здоровой такой лошади, да ещё на каких-то допингах. Огонь, вода, подписка о невыезде и мы в спецподразделении. Сейчас мы расформированы по причине того, что все, кроме меня, передохли. За одну ночь. Сам пишу из диспансера в городе N, откуда потом должен переместиться ещё на пару лет в санаторий километров за пятьсот отсюда. Я никогда не увижу ни семью, ни друзей, ни даже жену с детьми. Под старым именем я уже никуда не вернусь, все упоминания обо мне вычеркнуты (даже из списка золотых медалистов школы убрали), а упоминания новые строго пресекаются. Как и о том деле.
Той зимой это всё и случилось.
В соседней от нашего штаба области пропадали и как мухи дохли ЛЮДИ. Здесь обычно нужно уточнить: дети, молодые девушки, бомжи; там страдали вообще все. Человек четырёх дошкольников нашли изуродованных: лесополоса, под мостом, частный сектор на краю города и, чтоб его, накрытая деревянными листами песочница. Семь девушек в возрасте 17-36 лет, такие же истерзанные, с сорванными голосовыми связками, кто где. Мужики вплоть до 67, хрен знает сколько, но с десяток есть. Даже две древних бабки были. Вот ещё деталь интересная, по поводу связок сорванных.
Абсолютно все жертвы перед смертью кричали, нет, ВИЗЖАЛИ, как одержимые каким-то бешеным животным страхом. Почерка как такового у убийцы не было, над каждой жертвой изголялся по-особенному: штук пятнадцать трупов без одной-двух конечностей, кому глаз выскоблил, у кого мы и внутренних органов не досчитались. Разбросаны были тела в радиусе километров пятидесяти. Даже не догадывались, кто это такой трудолюбивый.
Пропало ещё человек пятьдесят, но это, конечно, вместе с самостоятельно исчезнувшими. Цифры безумные, где-то уже паника началась, а у следаков полная тишина. Никакой связи между жертвами не было. Всех рецидивистов уже перебрали, да и не было среди них такого отморозка. Все, кому положено отбывать, отбывали свой срок.
У меня тогда были знакомые в следкоме, и именно к ним в отдел и пришёл мужик из столичного отделения. Опустил пухлую папку ДЕЛО с абсолютно всеми подробностями и уликами на стол старшего по званию, рухнул руками на этот же стол, затем по нему осел и зарыдал, как собака побитая. Следак реально бился в истерике минут пятнадцать, кричал что-то нечленораздельное и не переставал рыдать. Прежде чем его в психдиспансер (откуда он позже сразу в дурку уехал) забрали скоряки, он между воплями сумел донести, что нашли они предполагаемый дом убийцы, что был он там с напарником, что хотели они его арестовать на месте, что там бы никто не выжил, что они там все и умоляют, что этого самого напарника сожрало, а его отпустили только затем, чтобы он всем рассказал, и оно там давно нас ждёт.
Мы думали, бред сумасшедшего.
Убийство или удержание в заложниках сотрудника следственного комитета уже ценное отягчающее. Ждать мы ничего не стали, даром что уже сумерки. Полная экипировка, несколько машин штурма плюс две сопровождения (медики и оперативный штаб), село за 15 км от областного центра. К моменту наступления полной темноты мы были там. Пятеро. Имён я их не назову, мне теперь даже вспоминать их стыдно и больно. Я был пятый.
Вид у дома до невозможности отвратительный: построен как будто из самой сырости, настолько его доски казались скользкими и гнилыми. Ветер гулял по пробоинам, издавая тревожный и густой вой.
Второй, Третий задняя дверь. Я и Четвёртый ломим прямо. Пятый, занимаешь где-то здесь во дворе и следишь за тем, как мы заходим. В случае чего на тебе огневая поддержка, этого самого чего ещё никогда не случалось и не должно было случиться. Первый это знал и даже выделил слово.
Тебя понял, ответил по каналу Второй и далее по очереди.
Ясно.
Заходим.
Я сяду здесь, закончил я. Пятый.
Второй и Третий скрылись за углом. Первый посмотрел в мои глаза, подмигнул, дурачась, рукой подозвал Четвёртого. После каждого их шага тревога внутри меня раздувалась всё сильнее, появилось стойкое ощущение: что-то не так. К чему отступать Мы уже прижали ублюдка, из собственного дома ему бежать некуда. Сложно представить, кто зверски переубивал столько.
Мы на крыльце. Второй, Третий, позиции
Зашли.
Мы сзади, здесь запасная дверь.
Начинаем штурм
Поддержка готова.
Первый занёс ногу для удара по двери. С силой попытался нанести удар.
В это же мгновение с нечеловеческой силой дверь распахивается. Первый, как туша, вваливается в проем, точнее в густую и вязкую тьму за порогом. Через секунды три по радиоканалу раздаётся его животный крик, в то время как на фоне надрывается какая-то какофония стонов и криков. Второй и Третий вламываются сзади. Четвёртый видит, как упал Первый и его тело куда-то утаскивают. Врывается в дом и даёт очередь по уровню головы. Ничего.
На какое-то время все стихает. Каналы Второго и Третьего молчат. Четвёртый стоит на месте. Тут уже я не выдержал и рванул ко входу. Когда между мной и Четвертым оставалось малым меньше двух метров, он взметнулся и исчез внутри дома. Еще пару раз я слышал очереди.
Мы куда-то упали, метра два.
Приземлились на что-то мягкое, сейчас фонарь нащупаю.
Сколько здесь комнат
Каких, к чёрту, комнат
Я оказался внутри. В нос ударила безумная вонь крови, гнили, сырого дерева и Бог знает чего ещё. Вокруг абсолютно тёмное помещение, будто без стен. Чуть поодаль отблёскивал фонарь Четвёртого. Только позже, проматывая эту ночь в голове, я понял, что дом не мог быть настолько широким. Заговорила частота Первого. Не его голосом.
А я вас ждал.
Под нами тела. Мёртвые.
Мы не понимаем, где мы. Здесь их очень много.
Убивайте всех, кого вы увидите. Это больше не люди. Господи, прошептал Четвёртый вперемешку с беспорядочной стрельбой.
Кто говорит за Первого
А я вас ждал.
О чём вы Мы, похоже, в подвале.
Боже, он не кончается. Здесь горы тел.
Четвёртый, где ты
Кто говорит за Первого Нужно догнать Четвёртого, он сейчас нагоняет убийцу, судя по всему, это группировка. О чем он ещё может говорить
Пробежав несколько метров по узкому коридору, я свернул в какую-то комнату. Запнувшись об истерзанную ногу, упал на пол. Разворот, очередь. Упала девушка, точнее то, что некогда ей было. Вся разорванная, сломанная, без нижней челюсти и глаз. Но она их открыла.
В тот момент я понял, что имел в виду Четвёртый. Скинув и растоптав голову этого нечта, я бросился по следам Четвёртого. Из разных углов дома периодически доносились выстрелы и щелчки перезарядки. Я старался бежать на звук, и я видел их всех.


Фонарь разбит, я не знаю, где Второй. Господи.
Пятый, беги на звуки моих выстрелов. Мне нужна помощь. Срочно.
Ищи Второго. Стреляй по всему, что шевелится. Мы выберемся.
По большей части без глаз, ушей, кто-то без конечностей. Я просто отключил сознание. Стрелял, топтал, бежал. Не слушал, когда они, без языков, с перерезанными и перегрызенными шеями, умоляли остаться с ними и сдаться. Те у кого были зубы, прокусывали кевлар, впивались в вены, но я ничего не воспринимал. Только изредка слушал частоту. Я не различал ИХ в темноте ОНИ были её частью. Выплывали из мрака, разрезали пелену ничего. Штуки три повисли на моих ногах, и я не мог от них отбиться, но я шёл и шёл вперед. Гораздо дальше и дольше, чем может продолжаться любой дом.
Я нашёл его, и я не знаю, что с ним. Он в крови, без оружия, Господи, он ползёт на меня.
Мы в аду. Боже.
Четвёртый, я на подходе.
Несусь и несусь сквозь бесконечные коридоры и комнаты. Они повсюду: тянут свои мерзкие, переломанные кровавые руки по полу, висят на потолке, вывернув шеи, кишат вдоль стен, сцепляясь через дыры в телах друг друга. Они визжат. Абсолютно все. Тупик Замечаю сидящего на коленях Четвёртого. Практически голый, изодранный, абсолютно весь в крови, держит напротив своей головы винтовку. Вокруг извиваются ОНИ. С торчащими костями, размахивая вывернутыми и оборванными конечностями, вьются вокруг Четвёртого хороводом. Их вой забил весь окружающий звук. Четвёртого читаю по губам и слушаю по радиоканалу.
Серёжа, нам отсюда не вырваться. Это и есть ад на земле.
Я тогда видел то, что забыть вряд ли смогу. Я видел, как человек, не падая после первого выстрела, принимает очередь из винтовки в голову. Он непоколебимо стоял напротив одного из НИХ, разряжающего ему в голову его же винтовку.
Когда патроны кончились и он встал на ноги, я понял, что остаётся только выбраться. Весь канал забили вопли, стоны, визги вокруг мёртвых товарищей. Сквозь эту пелену была слышна только борьба близнецов Второго и Третьего. Максим умер первым и теперь пытался убить Сашку, своего брата. Я и это видел вживую. ОНИ опять вились вокруг моих товарищей, вереща еще громче. В Сашиных глазах было столько ужаса и непонимания, сколько я не видел за всю жизнь. Его брата уже очень многое отличало от живого человека. Перед самой смертью он посмотрел в мои глаза. В следующие мгновение то, что когда-то было его братом, выгрызло Саше кадык. Еще через пару секунд Третий встал.
Пробежал по головам. Забрался по горе трупов и живых, вскарабкался по живой стене и зацепился за порог задней двери, в которую упали близнецы. Подтянулся и вылез. В машинах все мёртвые, разорванные. Достал все канистры с бензином, какие нашел в багажниках. Какие-то вылил, какие-то просто бросил поближе к дому. Поджёг. Пока ждал эвакуации, в свете пожара осмотрел себя: на ногах не хватает трёх пальцев, на руках еще трёх, открыто сломана левая рука, раздроблено правое колено. Зубов осталось около восьми, ухо только левое, нос сломан, проколото лёгкое и вспорот левый бок. Волосы абсолютно седые.
Я понятия не имею, как со всем этим выбрался и как не скончался в ожидании помощи.
***
С той ночи прошло уже больше десяти месяцев. Каждый день меня терзают вопросы: кто нас ждал, что стало с зашедшим первым Ваней, можно ли было кого-то оттуда спасти Каждую ночь я вижу во сне, как передо мной в кошмарном хороводе умирает Игорь и как в нём же убивают друг друга близнецы.
Я видел ад на земле. Я не знал, что с этим можно жить.
Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *