Совещание

 

Совещание Утро понедельника выдалось пасмурным и хмурым. На город лил дождь, делавший и без того серый мегаполис совсем уж унылым и безрадостным. На шестидесятом этаже небоскрёба-иглы,

Утро понедельника выдалось пасмурным и хмурым. На город лил дождь, делавший и без того серый мегаполис совсем уж унылым и безрадостным. На шестидесятом этаже небоскрёба-иглы, пронзающей небеса и теряющейся в облаках, пять человек из агенства по сдерживанию перенаселения готовились к утренней планёрке. Начальник был хмур и, насупившись, пил чёрный, как космос, кофе, а четыре его заместителя ждали, когда босс придёт в себя и немного нервничали. Любой отчёт сам по себе штука неприятная, а тут ещё и у начальника настроение было такое, что показаться ему на глаза было самоубийственной глупостью.
Ладно, начнём, большой босс, звякнув, поставил чашку в блюдце. Сидящие рядом главы департаментов уловили лёгкий запах виски, но виду не подали. Давайте пройдёмся по новостям. Что нового Какие успехи Департамент войны!
У меня всё отлично, широко улыбнулся темноволосый здоровяк, на котором костюм смотрелся так, словно был натянут на шкаф. Кавалерийская кираса выглядела бы на нём куда уместнее. Новости сами видели.
Видел. Хорошая работа. Задел на будущее в Европе это дальновидно, а то Балканы уже всем надоели. Но, подчеркнул босс, стирая улыбку с лица здоровяка-кавалериста, Этого пока недостаточно.
То ли ещё будет, попробовал оправдаться начальник департамента, Планы у меня самые гранзиозные и динамика положительная. Помимо старых районов, вроде Африки и Ближнего востока мы очень хорошо расширяемся.
Да, но не там, налегал босс на своё, Что я говорил про Азию Индия, Китай Там что поднял бровь босс.
Здоровяк поник:
Мы работаем над этим.
Надеюсь, кивнул босс, Что в перспективе
Минус два миллиона голов в этом году. Посчитано только количество мужчин производительного возраста. В районах боёв возможны ещё жертвы среди гражданских, тоже где-то на миллион.
Мало, поморщился начальник, Очень мало. Нам с такими результатами урежут финансирование.
Присутствующие вежливо посмеялись над шуткой.
Хорошо. Департамент здравоохранения.
В бедных странах рост до начал, было, говорить, сухой мужчина со странно жёлтым лицом и водянистыми глазами, но босс его остановил.
Стоп, глава департамента здравоохранения замер, Чего вы все привязались к бедным странам Это шулерство и дутые цифры. Мы все прекрасно знаем, что убыль населения там прекрасно компенсируется быстрым воспроизводством. Вот если бы вы, например, вместе с нажимом на болезни ввели там обязательную контрацепцию, это помогло бы в нашем деле, глава департамента записал что-то в ежедневник, Давайте не будем забывать цели и миссию Агенства. Подумайте над этим все. Ограничение воспроизводства тоже метод. Продолжайте, босс снова повернулся к главе департамента, Только опустите то, что происходит в бедных странах, мне нужна информация по развитым.
В развитых странах всё сложнее, но тоже есть успехи, помолчав секунду в ожидании одобрения босса, глава департамента продолжил, Например, как вы уже и говорили, контрацепция. Ещё, помимо этого, нами была проведена кампания по дискредитации прививок среди новорожденных. Это принесло свои плоды с нашей помощью люди думают, что прививки не нужны и используются только для того, чтобы фармацевтические компании получали прибыль. Детская смертность и количество уязвимых к болезням людей растёт. Это не принесёт нам пользы сейчас, но зато является хорошим заделом на будущее.
Остроумно.
Спасибо, сдержанно улыбнулся глава и продолжил, Ещё мы вложились в институты нетрадиционной медицины и это уже приносит свои плоды. Целители, экстрасенсы, гомеопаты, биодобавки из костной муки, китайская медицина это надёжно отсеивает недостаточно развитых людей из достаточно развитых стран. Пенис тигра ещё никого не излечил от рака, глава департамента войны коротко хохотнул, Кроме того, мы усилили направление вегетерианства, супер-диет и прочего нетрадиционного питания. Помимо обычного вреда для организма, вегетерианство обычно идёт рука об руку с уверенностью в том, что прививки не нужны, и в итоге мы получаем от этих людей детей, ослабленных в разы сильнее. Помимо этого мы с департаментом войн пробуем новую модель государства радикальный ислам очень многообещающий в плане гигиены, санитарии и уровня жизни. Сейчас наша цель вернуть на подконтрольных территориях уровень жизни пятнадцатого века.
Да, я читал ваш доклад, кивнул босс, Департамент продовольствия, кажется, тоже в этом участвует, он перевёл глаза на неестественно худого человека с седыми волосами, который смотрел горящими глазами на стоящую перед ним вазу с фруктами.
Да, кивнул он, оторвавшись от созерцания краснобоких яблок и зелёного винограда, Отсутствие продовольствия входит в нашу общую программу по деградации территорий.
А помимо этой программы у вас есть, чем поделиться видимо, департамент здравоохранения босса больше не интересовал.
Про бедные страны рассказывать не стоит вопросительно поднял седые брови глава департамента продовольствия.
Да, я и так знаю, что там всё достаточно плохо.
В развитых странах по понятным причинам не удалось вызвать голод. Зато наш общий с департаментом здравоохранения проект оказался вполне эффективен. У меня есть гра
«Доступное питание» перебил босс.
Да, именно он, закивал глава департамента продовольствия и заискивающе улыбнулся, обнажив гнилые зубы, Если вы помните, мы решили пойти другим путём и вместо ограничения количества продовольствия завалили рынки дешёвым, но вредным
Да-да, я помню, раздражённо отмахнулся босс, Не нужно мне пересказывать. Мне нужны результаты.
Уровень сердечно-сосудистых заболеваний уже возрос более, чем наполовину, встрял глава департамента здравоохранения, Ожирение также бич современных развитых стран. Изобилие еды, жир, сахар и малоподвижный образ жизни делают своё дело. Рак, холестерин, инфаркты этого добра и так уже много, и в будущем намечается устойчивый рост.
За столом воцарилось молчание. Босс о чём-то задумался, глядя на расфокусированным взглядом в стену, и прерывать его размышления никто не хотел.
Так, давайте по цифрам, наконец, очнулся он, У кого сколько
Из-за совместных проектов трудно говорить, уклончиво ответил глава департамента здравоохранения, у нас есть сводные данные.
Хорошо, давайте сводные. Так даже проще.
По нашим данным, несмело начал говорить подчинённый, Около семидесяти миллионов.
Босс скривился, главы департаментов втянули головы в плечи, ожидая бури.
Ну, ребята, босс встал и подошёл к окну, Так дела не делаются, сказал он спустя десять секунд молчания.
Ливень, казалось, только усилился очертания города совсем нельзя было разобрать, здания выглядели огромными тёмно-серыми пятнами на светло-сером фоне.
Сто.
Главы департаментов переглянулись.
Мне нужно сто миллионов за этот год. Делайте, что хотите, мне плевать. Мне нужно сто миллионов. В противном случае, я буду вынужден применить протокол «А».
Главы департаментов затаили дыхание. Тот, что отвечал за продовольствие, слишком громко и неловко сглотнул слюну
Идите и работайте, не поворачиваясь, ответил босс, и его подчинённые, собрав свои бумаги как можно быстрее, покинули просторный кабинет.
Последним вышел четвёртый глава департамента бледный и беловолосый, с острыми чертами лица.
За всё совещание он не произнёс ни слова, лишь в дверях обернулся, изобразил нечто, похожее на полупоклон, и вышел, забрав аккуратно прислонённую к стене косу.
Юрий Силоч
Другие работы автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *