В ожидании жизни

 

В ожидании жизни - Вы тут первый раз - Нет, каждую среду хожу, мечтаю с кем бы поболтать! зло одёрнул полковник. Он, скорее всего, не полковник, но почему то Дима сходу окрестил мужчину слева от

— Вы тут первый раз
— Нет, каждую среду хожу, мечтаю с кем бы поболтать! зло одёрнул полковник. Он, скорее всего, не полковник, но почему то Дима сходу окрестил мужчину слева от себя именно полковником. Военная выправка чувствовалась в седом соседе по помещению за версту. Да и внешне он сильно напоминал генерала Иволгина из «Особенностей национальной охоты», но Дима мысленно уже назвал его полковником. Справа сидел пепельный блондинчик, лет двадцати. Совсем ещё мальчишка, жизни не видел с сожалением подумал Митя. А ведь досталось же кому-то такое счастье малахольное. Вот он то как раз в армии не был, кирзу не топтал годы не те. А вот на марш-бросок бы тебя, да с полным боекомплектом, вот бы я полюбовался! Дмитрий успокоился так же резко, как и вспылил, даже стало малость неудобно перед блондинчиком. А тот даже и не догадывался о буре, в эпицентре которой только что чуть не оказался. Он просто играл в телефоне в какую то игрушку. Как он может сейчас играть! Дима с трудом сдерживался от нотаций. Сдерживало его только осознание полнейшей неуместности подобных лекций в этих стенах.
С ними были ещё двое, но они уже выслушали своё и ушли. Один, его Митя сравнил с боксёром, такой же крепкий. Сильный и по бытовому глупый ушёл сам. Судя по выражению лица, он так и не понял что именно ему было сказано, но на всякий случай улыбался и нелепо повторял: «И чо теперь Чо делать то мне Чо делать» Второй был без особых примет, Он заранее напился до чёртиков и плохо соображал где находится. Его вынесли в коридор судя по крикам утащили вниз. Волокли его слаженно, быстро и привычно. Митя на секунду представил себя на его месте. Брр! Аж передёрнуло!
Три года назад, когда Дима только познакомился с ней, ему было тридцать лет. Он считал себя взрослым, зрелым мужиком и даже подумывал опустить бороду, чтобы выделиться из толпы сверстников брутальным видом. Но оказалось, чтобы выделиться достаточно бороду как раз не носить
А сейчас уже почти тридцать три. Возраст Христа. Граница. Веха жизненного пути, что ли. И чего ты в жизни добился, дорогой мой я Дима тряхнул головой, отгоняя грустные мысли и огляделся. Грусть накатила с новой силой. Полковник сидел и смотрел в одну точку будто робот. Такой и на эшафот подымется не сбивая строевого шага подумалось Дмитрию. Блондинчик продолжал играть. Вот же щенок! Митя снова стал закипать. Как будто в очереди к стоматологу сидит, никакого ощущения величия момента!
В комнату зашёл (или заплыл) человек в белом. Дима и полковник одновременно подняли на него глаза. Казалось, время или остановилось совсем, или стало тягучим, как сгущёнка и отстаивало каждую свою секунду. Сердце же наоборот ускорилось и хотело вырваться из грудной клетки, напряжение росло. Первым не выдержал Митя.
— Да говорите же! Кто
— Вы Степанов голос вошедшего звучал как удары молотка по гвоздю мальчик, три пятьсот! Поздравляю!
Напряжение схлынуло и Митя, хотя Митя звучит не солидно, а значит уже Дмитрий, облегчённо опустился на стул. Сквозь не закрытую дверь доносился шум роддома, который жил своей обычной жизнью.
Тимофей Клименко
Другие работы автора:

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *