Если вам дали миллион и отправили работать в деревню Заваленки, где практически нет пациентов, единственный выход это спать на работе

 

Если вам дали миллион и отправили работать в деревню Заваленки, где практически нет пациентов, единственный выход это спать на работе Но в то утро меня разбудил телефонный звонок. Ты сделал то,

Но в то утро меня разбудил телефонный звонок. Ты сделал то, о чём я тебя просила протянул из трубки нежно-требовательный голос хозяйки единственной местной аптеки.
Неа, буркнул я, протирая глаза.
Почему
Бумага, я с укором посмотрел на древний принтер.
Я же тебе покупала. Кончилась
Да.
Опять принтер заглючил
Ага, у моей левой ноги лежала корзина с несколькими десятками испорченных листов.
Какой-то ты сегодня немногословный.
Осенняя хандра, Марфа Ивановна. Бывает. Пройдет.
Ну ты там не кончись главное.
Нет, нет, нет. В сортире не собираюсь мы только в прошлом месяце спасли одного идиота. Совершить акт он решил в единственном здешнем общественном туалете.
Привередливый какой. А в других местах
Меня высоты привлекают. Почему и поехал в вашу деревню. Здесь я в полной безопасности.
У нас тут вообще-то два трехэтажных дома есть.
Низковато.
На дерево заберись.
Аналогично, в трубке повисло неудовлетворенное молчание. Затем аптечная фея нашла решение.
Водонапорная башня!
С трудом сдержав смех, я посмотрел в окно. Деревья рядом с моим медицинским пунктом давно переоделись в цвета осени. Но еловый лес вдалеке хранил свою темную зелень. А над ним мрачным колоссом возвышалась Она.
Я подумаю, Марфа Ивановна, прервал я неловкую паузу. В советском прошлом Башня служила у местных жителей чем то вроде борделя.
О чем ты там думать собрался Журнал мне распечатай лучше. И ты, говорят, нас скоро покинешь
Уеду в город, да.
Да и правильно, из трубки раздался масивный вздох. Что тебе тут сидеть в деревне со стариками. Не хандри.
Хорошо ответил я гудкам в трубке. Волевая женщина. Будь она моложе лет на пятнадцать, предложение бы сделал.
Я улегся на стол и принялся считать похожие на овец облака. Сон еще не успел поглотить меня, когда в окно постучали. Лицо за стеклом оказалось знакомым более того, это было лицо моего единственного ровесника в вымирающей деревне. Ну как: кого-то, с кем моя разница в возрасте была меньше двадцати лет. Так-то Саша меня помладше.
Тут дверь есть вообще-то, с укоризной сказал я, открыв окно.
Дверь это слишком легко! Помоги мне, рука в руке, и она, царапая колени, залезла на подоконник.
С чем пожаловала
Голова болит.
А через окна лазить не болит с наиграно недовольным видом я достал тонометр. Ну давай руку.
Она как всегда задрожала, когда муфта затянулась на плече, а я привычно сделал вид, будто ничего не замечаю. Не люблю без спроса лезть в чужое прошлое. Да и в Заваленки от хорошей жизни не приезжают. Прибор чуть слышно шипел, стрелка с легкими покачиваниями прошла систолическое, и в ушах застучало биение её пульса. Отлично.
Мне сказали, что ты уезжаешь. Это правда спросила она, тряхнув копной русых волос.
Сто двадцать на восемьдесят, отчитался я, вызвав новую волну дрожи своим прикосновением. Ага. Уезжаю.
Нет, мы с ней не встречались. Первый раз она прибежала ко мне по какому-то надуманному поводу. Я сразу понял: дело тут вовсе не в давлении, которое было, как у космонавта. И разговорив, обнаружил интересного собеседника.
Я глубоко вздохнув, она прервала затянувшуюся паузу. Ладно, и правда, что тебе тут сидеть в этой дыре. Заняться нечем, одни старики, да и тех с каждым годом все меньше.
А Марфа Ивановна сегодня посоветовала мне забраться на водонапорную башню.
Зачем
Искали место, чтоб победить осеннюю хандру.
А ты хандришь
Немного, я обошел её и захлопнул окно, прикончив осенний сквозняк. Взгляд снова наткнулся на Башню. Мужики травили истории про неё еще три года назад, когда я только приехал в Заваленки. Место романтичное, самое высокое в округе и на отшибе самое то для тайных свиданий.
Повернувшись, я обнаружил что мой единственный местный друг взволнованно шепчет:
На прощанье Просто на прощанье… Свожу. А то так и не
Еще некоторое время Саша будто собиралась с силами, сжала кулаки и выдала:
Собирай матрас, одеял побольше. Пойдем.
Куда
Экскурсию тебе проведу, прощальную! Закат из башни смотреть будем, тут Саша заполыхала не хуже солнышка и рванула мимо меня к выходу.
И гандоны не забудь! крикнула она из прохода и громыхнула дверью.
На пару минут в ступоре разглядывал узоры на дереве столешницы. У нас с Сашей сложились исключительно дружеские отношения. Тем более, что из Заваленок я собирался уехать, а она переехала сюда как раз чтобы сбежать от мужчин. А теперь такое недвусмысленное Предложение.
Помимо этого, передо мной вставала другая проблема: презервативы. Супермаркетов в Заваленках нет, а Саша Марфовна была дочерью хозяйки единственной на много километров вокруг аптеки.
***
Пошли Саша встретила меня на опушке вопросом.
Пошли, я подтянул лямки туристического рюкзака и двинул за ней. Солнце уже спряталось за стволами елей и лес укрыл мягкий сумрак.
Все хорошо Ты какой-то запыхавшийся.
Да просто устал бегать от твоей матери.
Зачем она за тобой бегала Саша резко остановилась и уставилась на меня.
Пыталась выяснить, зачем мне контрацепция.
Я начал добычу средств защиты с того, что помолился забагованному принтеру, достал последнюю заначку с бумагой для историй болезни и напечатал нужный Марфе Ивановне журнал.
Ты же не сказал ей зачем тебе гандоны
Конечно, нет.
Конечно, сначала я вообще хотел попросить соседа Семена взять их за бутылку водки. Но потом решил, что Марфа Ивановна расколет своего сожителя играючи. Да и не по-мужски как-то.
А что сказал
Ну Я принес ей журнал, она была в настроении…
Ну, наконец-то, и недели не прошло, пронеслись в памяти недовольные слова.
И я сказал, что Семен попросил меня купить ему пачку.
А она Саша схватилась за живот пытаясь удержать смех.
Она что-то заподозрила и следила за мной из окна. Ну я подошел к Семену и дал ему заранее приготовленную пачку сигарет. Проинструктировал, загадочно курить и говорить, что резиновое изделие номер два нужно в хозяйстве.
Ясно Саша улыбалась до ушей, и я почувствовал себя безгранично счастливым от своей маленькой лжи. На деле Марфа Ивановна пошла относить журналы в подсобку, а я просто залез за стойку и утянул пачку резинок. Правда скучна и банальна как и наш путь через старый лес к Водонапорной башне.
Закрыто, я озвучил очевидность.
Но у меня есть ключи, Саша звякнула связкой.
Саш, я наконец решился спросить.
Ась она повернула голову, и тени легли в кратеры от пирсинга на бровях и губах.
Слушай, а почему ты вообще решила пойти Забраться со мной на Башню
Ну Прост.
Прост.
Ага. Хочу чтобы было что вспомнить когда ты уедешь. Вот и все, она закончила, и замок, легонько звякнув, открыл нам путь.
Мы долго взбирались на верхушку пропитанной желанием нескольких поколений Башни. За выходящей на восток узкой бойницей виднелся утонуший в кровавых лучах ковер хвойного леса. Она так близко. Сашино бедро прижалось к моему и быстро забилось моё сердце. Рука сама оказалась на ее талии. Я нашел губы, и закатное небо перестало интересовать нас. Мурашки дрожали на кончиках пальцев, когда руки прошлись по ее груди, ниже и ниже…
Но даже когда поцелуи опустились к впадинам за ее ключицами а волна удовольствия погасила остатки разума чувство, ты что-то забыл не уходило.
Уже совсем стемнело, когда Саша заснула. Укрыв её одеялом, я подошел к ближайшей бойнице и начал считать звёзды. Раз, два Послезавтра уезжать. Три, четыре Работу уже нашел, квартира есть. Пять, шесть Оставлю Заваленки позади и не вспомню. Семь
Потянувшаяся за пачкой сигарет рука наткнулась на целлофан. Я вытащил находку из кармана. Огонь зажигалки осветил ту самую вожделенную пачку презервативов. Вожделенную
И забытую.
Ля, прошептал я звездам и представил, как завтра буду объяснять Марфе Ивановне, зачем мне противозачаточные. Выкурив сигарету, я пошел на звук еле слышного Сашиного дыхания и юркнул под одеяло.
Где ты был проворчала она сквозь сон.
Курил.
Спи
Саш.
Что
Я забыл резинку надеть.
Да, резко выдохнула она. Прости, я тоже Так
Да я сам виноват, кровь от мозгов отлила к…
Я могла напомнить…
это же здоровый такой сосуд…
Прости меня, пожалуйста.
Ну, у кого-то не очень здоровый конечно
Норм.
Норм
Норм.
Я радовался темноте она скрыла покрасневшие как у школьника лицо.
Саш.
Ась
Поедешь со мной завтра в город
Зачем
Сначала надо противозачаточные купить. Не хочу опять нервировать твою маму. А там посмотрим.
Понятно, дыхание щекоткой прошлось по уху Хорошо. Поехали.
В ответ я крепче обнял её тонкие плечи. Завтра будет время решить, что с нами делать. А пока мы без страха погрузились в бездну сновидений, позволив Башне сторожить их до нашего последнего рассвета в Заваленках.
Проигрыватель

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *