Все эти «Танечка» и «заюшка» в устах мужчин брррр

 

Все эти «Танечка» и «заюшка» в устах мужчин брррр Был в гостях. Рядом со мной села пара, муж с женой, лет сорока. Николай и Таня. Мне они сразу понравились, стали болтать. Коля плечистый,

Был в гостях. Рядом со мной села пара, муж с женой, лет сорока. Николай и Таня. Мне они сразу понравились, стали болтать. Коля плечистый, высокий, катается на горных лыжах не хуже мастера спорта. «Интересный мужик», ­ подумал я. Коля стал рассказывать об их поездке в Красную поляну. «Мы с Танечкой классно там отдохнули» Вот это «Танечка» меня чуть смутило. Ну ладно, думаю, прилив нежности. Но потом Коля еще несколько раз повторил «Танечка». Не Таня, не Татьянка, не Тата, не просто «жена», в конце концов нет, он упорно называл ее Танечкой. Хм, думаю, странновато, но их дело.
И тут Коля поворачивается к жене: «Танечка, зайка, положить тебе салатик с баклажанчиками». Здесь мне уже стало неловко за этого плечистого мужика. А он действительно общался с женой именно так. И не иначе. Она была «лапушкой», «заюшкой», и еще какой-то «мусюнюшкой».
Хорошо, что я выходил курить, иначе бы эти «заюшки» меня совсем доконали. Причем, выходил чаще и на подольше. Но возвращался, и тут опять: «Танечка, может, еще шампусика».
Короче, мне уже хотелось треснуть по башке шампусиком этого ласкового муженька. Чтобы он затих. Чтобы не слышать этих тошнотных «мусюнушек». Но я все-таки интеллигентный человек. Поэтому сказал хозяевам, что надо спешить, важное дело, извините. Перед уходом тихо спросил хозяйку: «Слушай, он всегда так с женой общается». Та засмеялась: «Ага! Все пятнадцать лет. Мы привыкли».
Я ушел. А в голове еще долго звучал приторный голос Николая: «Танечка, заюшка, мусюнюшка»
Невыносимо. Мужчина, который говорит с женщиной как глупая блондинка со своей мелкой собачкой это жуть. И такое у нас повсеместно. Причмокивающее щекотание языка. Фальшивые ласки. Постоянно слышу теперь от мужчин, будто ему крем закачали вместо тестостерона. То есть с виду он нормальный мужик. Но как только рядом с ним жена или подруга ой, блин, начинается. Наверно, он думает, что это высшее проявление любви, заботы и нежности. Нет, мой котик, это не любовь, это гадость какая-то, это заливная рыба, политая шоколадом. Это вообще мужской срам и позор. Не понимаю, как самих женщин от такого не колбасит. Почему не крикнет: «Хватит! Я не мусюнюшка! Я просто Таня!».
Еще мужчины-начальники взяли моду к женщинам-подчиненным обращаться гнусно-ласкательно: «Катенька, не принесешь мне кофейку» или: «Любушка, а загляни ко мне на минутку…». Такому начальничку на месте Катеньки я вылил бы кофеёк на лысинку.
Мужчины всем отличаются от женщин. В том числе речью. Словами. Когда мужчина называет жену «Светка» или «Надюха», безо всяких мерзких «лапушек», это в порядке вещей. Я знаю пары, где муж называет жену «Чумой», или «Петровной», или даже «Жабой» и это отличные пары. Любить женщину вовсе не значит именовать ее «мусенькой» и «рыбонькой», открою банальную истину. Любовь не вздохи, и не зайки. Любовь это совсем другое, это не в словах. По крайней мере для мужчины точно. Женщина может сколько угодно пришептывать и «заюшничать» это в ее природе. (Хотя тоже случаются переборы, но терпимые.) Мужчина не должен.
Да, бывают ситуации, когда все эти «танечки-заюшки» в мужских устах совершенно по делу. Но они проходят без свидетелей, обычно ночью, в закрытой комнате. Где только двое.
И еще бывают ситуации. Если мужчина, вернувшись из гостей под утро, вдруг начинает жену называть «кисонькой» и «рыбонькой» ой, что-то тут не так. Возможно, ночью он плескался с какой-то другой рыбонькой. И теперь как бы заглаживает вину. Но это не обязательная закономерность.
Вообще чем короче, жестче и проще речь мужчины тем он надежней. Проверенный факт. Поняли, мои лапушки
Алексей БЕЛЯКОВ

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *