Врать о своих безуспешных попытках забеременеть для Наташи было как хлебушка поесть

 

У меня есть знакомая. Давайте назовём ее Наташа. Наташа около года пыталась забеременеть. Но никак не получалось. Врач рекомендовала ей для начала похудеть, т.к с лишним весом и вынашивать, и рожать крайне тяжело. Чтобы вы понимали, в узких кругах у Наташки была кличка «Центнерок». Но она чихать хотела на такие советы. Зато подсказка одной из подруг о том, что самый эффективный способ зачать ребёнка — это после секса делать стойку на голове, Наташе пришлась по душе.
— Зачем худеть, если потом опять толстеть во время беременности — возмущался Центнерок и её маленькие, удивлённые глазки выпрыгивали как две изюминки из сдобных булочек-щёк.
После каждого секса она шла к стене, упиралась лбом в пол и подкидывала вверх свой богатый зад. Муж Наташи в уме читал «Отче наш» и загадывал, чтобы у Тусика всё получилось, придерживая супругу за ноги. По большому счёту ему было пофиг забеременеет Наташа или нет. Он уже несколько месяцев жрал грецкие орехи для поднятия мужской плодовитости. От орехов Анатолий покрылся сыпью и очень хотел блевать. Но переубедить Наташу всё равно, что руками остановить поезд. Возможно только ценой собственной жизни.
Однажды Наташа обленилась и вместо стойки на голове решила прямо в постели сделать «свечу». С трудом перекинув ноги через собственное лицо, она попыталась прижать колени к ушам, чтобы потом плавно поднять туловище вверх. Но тут же потеряла равновесие и завалилась на бок как раненый бизон. В области ключицы что-то щёлкнуло и Наташина голова беспомощно упала на плечо.
— Толя, Толя, е*твоюмать, я наверное сломала шею! — закричала Наташа мужу, завывая от боли.
Человек-орех заметался и в конце концов схватил телефон. Дрожащими пальцами Толя набирал 01,02, 03 до тех пор пока его не соеденили с диспетчером скорой помощи.
Бригада медиков не очень торопилась и пока они ехали, деятельная Наташа успела накрутить на шею простынь, чтобы создать корсет для поддержки шейных позвонков. Наташа вообще очень самостоятельная и сильная баба. Когда-то она работала санитаром в больнице и как оказалось, там она не только воровала медицинский спирт, но и подсмотрела, как накладываются всякие приколы — жгуты, карсеты, гипс. Если бы скорая ещё немного задержалась, Наташа сто процентов бы удавилась.
Медперсонал Наташа встречала в прозрачных колготках, которые второпях натянул на нее Толик, а так же с удавкой из простыни и голубоватым оттенком лица. Молодой врач охренел и не смотря на Наташины возражения, приказал лечь на носилку, так как фиг знает, что там с шеей и Наташиной головой. Уже через минуту её грузили в машину. По дороге в больницу Наташе в вену пустили какой-то расслабляющий коктейль. Как только он ципанул, комод заговорил. Пи*деть о своих безуспешных попытках забеременеть для Наташи было как хлебушка поесть. Несостоявшаяся мать сопела, хныкала и сморкалась в уголок простыни. К такому повороту молодой доктор — латыш был не готов. Он конечно посочувствовал, насколько может посочувствовать человек, понимающий русский язык через слово, но очень торопился передать это необъятное горе коллегам в больнице.
По прибытии в приёмный покой к Наташе пустили психиатра. Тот долго и дотошно распрашивал о ее переживаниях. К тому времени, Наташе уже расхотелось пи*деть. Она мечтала, чтобы ей скорее полечили шею. Психиатр же не унимался и наконец дошёл до самого главного:
— Доктор из скорой помощи написал в карте, что вы предприняли попытку суицида из-за неудачной беременности…. Что конкретно вы сделали
Наташа притихла и из наливных щёчек снова выскочили маленькие, удивлённые глазки.
— Я не суицидник, а это корсет для позвонков, — Наташка стянула с шеи простынь, — я делала свечу… и свернула шею, т.е заклинило мне шею…. Понимаете
— А зачем вы делали свечу, позвольте поинтересоваться
Зачем она делала свечу Наташа решила не рассказывать.
Собачий потрох

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *