Дракон внутри

 

Дракон внутри Докажи, что ты достоин меня, Арон! Роксана поднялась со своего трона, подошла к воину, окутав тяжёлым и сладким ароматом благовоний, села на подлокотник кресла, провела рукой по

Докажи, что ты достоин меня, Арон! Роксана поднялась со своего трона, подошла к воину, окутав тяжёлым и сладким ароматом благовоний, села на подлокотник кресла, провела рукой по волосам мужчины.
Для такого рыцаря, как ты, это пустяковая прогулка, грудной, бархатный её голос звучал волнующе. Подумаешь, убить дракона! Зато все узнают, как ты силён. Тебя будут прославлять и благодарить.
Арон молчал. Роксана заглянула ему в глаза, чтобы удостовериться, что её слова попали в цель. Хитрая женщина знала, чем уязвить воина, по глупости проигравшего последний турнир более молодому и неопытному, но ловкому сопернику. Конечно же, сыграть на его гордости.
Арон едва удерживался от того, чтобы схватить чертовку за волосы, впиться в её губы. Она видела это и улыбалась, и её улыбка сводила с ума. Арон отвёл глаза.
Я сделаю всё, что ты пожелаешь, — хрипло ответил он.
***
Они долго прощались на холме у крепостных стен. Арон держал её руку в своей, не в силах отпустить. Надежды на благополучное возвращение у него было очень мало. Он не верил ни в силу заговорённого оружия, ни в заклятия, наложенные на доспехи, ни в волшебные струны лиры, призванной усыпить дракона.
Ты боишься спросила она с улыбкой.
Он покачал головой. Как объяснить, что расстаться с ней для него сейчас было куда страшнее смерти
Наконец он отпустил её руку, вскочил на коня и спустился с холма, оглянулся в последний раз. Она стояла там же и махала ему вслед белым платком. Тоска ледяными ладонями сжала сердце. Арон пришпорил коня, чтобы как можно скорее оказаться далеко от замка.
***
Бешеная скачка продолжалась целый день. На привале навалились походные заботы: распрячь и стреножить лошадь, собрать хворост, развести костёр. В мелкой суете было легче забыться, не думать, не вспоминать. Измотать себя так, чтобы упасть без сил и уснуть без чувств и без мыслей.
Костёр горел ровно. Арон смотрел на пламя, перед глазами всё плыло от усталости. Что-то тревожило его, но что Не найдя ответа, он завернулся в плащ и уже собрался уснуть, но тут встревожилась лошадь. Воин снова поднялся и отошёл в тень деревьев. Тихий стук копыт быстро подтвердил правильность этого решения кто-то приближался к его стоянке. Арон пожалел, что меч остался лежать у огня, и при себе у него только короткий кинжал. Впрочем, судя по звукам, всадник был один.
Укрывшись за деревом, воин наблюдал странное зрелище. Оставив лошадь на краю поляны, в круг света вышел худенький, невысокий подросток и растерянно огляделся по сторонам. Воин дождался момента, когда ночной гость обернулся в другую сторону, в два прыжка оказался рядом, скрутил ему руки за спиной и прошипел: Что тебе тут нужно
Арон! тонким женским голосом отозвался пленник. Арон от неожиданности разжал руки и развернул пойманного к себе. Перед ним стояла Ресана, младшая сестра Роксаны.
Ресана Что ты здесь делаешь воин был крайне удивлён.
Арон, задыхаясь от волнения торопливо заговорила она, они подменили доспехи! И меч! И лиру! Всё заколдованное осталось в замке. Я слышала разговор!
Врёшь! возмутился он.
Нет, Арон, поверь мне! Я гналась за тобой весь день, чтобы предупредить!
Он, тяжело дыша, смотрел на неё. Смутная тревога вновь сдавила сердце.
Тебя предали, Арон! голос девушки дрожал от слёз.
Кто это сделал — гневно спросил воин.
Ресана смотрела на него огромными глазами и молчала. Арон довольно грубо встряхнул её.
Говори!
Это Роксана, чуть не плача проговорила девушка, и… И… Арес!
Арес… Роксана… Арон резко отпустил Ресану, она отшатнулась и чуть не упала.
Арес, брат…
Арон в гневе и отчаянии ударил рукой по стволу дерева. Ну, конечно, они сговорились избавиться от него. Отправили на смерть. Как же он был слеп! Как он не догадался сразу… Ходили же слухи, что первый муж Роксаны отправился на тот свет не без её помощи.
Воин сел у огня и долго молча смотрел на пляшущие языки пламени. Наконец, поднял голову, и с удивлением заметил, что девушка всё ещё здесь, и смотрит на него встревоженным взглядом.
Спасибо, что предупредила, Ресана! Возвращайся домой, устало сказал Арон.
А ты голос девушки звучал взволнованно.
Я пройду свой путь до конца. Я принял вызов и не отступлю.
Но ведь дракона невозможно одолеть обычным оружием!
А кто тебе сказал, что я собираюсь его одолеть
Арон…
Не говори ничего. Возвращайся домой.
Тогда позволь мне пойти с тобой!
Она выпалила это так решительно, что Арон невольно отвлёкся от мрачных мыслей и с интересом посмотрел на неё. Прежде он никогда её не замечал. Младшая сестра всегда была в тени старшей, признанной красавицы, и казалась совсем невзрачной. Воин впервые с удивлением увидел, что Ресана красива, и, пожалуй, её утончённая красота не уступает яркой, вызывающей красоте сестры.
Ресана восприняла его молчание, как одобрение.
Я ничего не боюсь, торопливо заговорила она, и могу долго ехать без отдыха. Вдвоём веселее. И, чуть помедлив, добавила: Да и возвращаться мне некуда…
Нет, Ресана. Девушке не место в Диких землях, отрезал Арон. Ему сейчас, как никогда, хотелось одиночества. Да и тащить с собой девчонку было бы вопиющей глупостью. Он шёл на дракона не для того, чтобы вернуться.
Ресана ещё пыталась уговаривать его, но он был непреклонен. Наконец, девушка смирилась.
Хорошо, я уеду, грустно сказала она. Только можно утром Я очень устала.
Арон ответил согласием.
***
Дракон был уже близко. Арон отчётливо ощущал жар и смрад, исходящий от чешуйчатого тела. Огромные когти скребли по камням, оставляя на них рваные царапины. Ресана была права: лира оказалась лишь жалкой подделкой той самой волшебной лиры, которая своим звучанием усыпляла врагов. Значит и доспех не спасёт его от драконьего пламени, а меч и копьё вовсе не те, которыми можно пробить шкуру ящера. Он совершенно беззащитен перед ним.
Арон ощутил подступившую к горлу тошноту не то от мерзкого смрада, не то от безысходности. Дракон тем временем подобрался на расстояние полёта копья, и воин использовал свой единственный шанс бросил копьё, целясь под крыло, но оно лишь жалко скользнуло по прочной чешуе и упало между мощных лап.
Ящеру это явно не понравилось. Он выгнул спину, в глубине огромной туши что-то заклокотало. Арон выхватил бесполезный меч, закрылся щитом, и вдруг осознал, что это конец. И конец для него, как для воина, довольно глупый. Стоило ли, заранее зная исход сражения с вонючим ящером, идти на верную смерть Арон вспомнил преданные глаза Ресаны, и запоздало осознал: а ведь она любила его и пыталась спасти. Глупая гордость! Он проиграл заранее. Проиграл схватку со своим внутренним драконом.
Дракон опустил голову и разинул пасть. В последний миг Арон успел упасть, перекатиться за выступ скалы, и первая волна пламени почти не задела его. Ящер мотнул головой, переступил лапами, и выпустил следующую прицельную струю огня.
***
Арон резко проснулся и сел. Сердце бешено стучало. Дракона не было. Летнее утро дышало прохладой, сквозь кроны деревьев струился солнечный свет. У догоревшего костра, свернувшись клубочком, спала Ресана. Так значит, это был всего лишь сон
Арон выдохнул и улыбнулся.
Ресана проснулась вскоре, тихая, молчаливая. Она отказалась от предложенного Ароном завтрака и ушла седлать лошадь. Вернулась, посмотрела ему в глаза.
Попрощаемся
Знаешь, я хотел тебе предложить, воин замялся, может, поедешь со мной
Лицо девушки засияло от радости.
Конечно, Арон, я с тобой!
На опушке леса он остановился, подставил лицо солнечным лучам, а потом решительно свернул на запад. Ресана догнала его.
Постой, Арон! Разве нам не на север Ведь к Драконьим пещерам ведёт эта дорога!
Знаешь, Ресана, смеясь, ответил он, я тут подумал, а на что мне сдался этот дракон Поедем лучше на мою родину, в Самвэр. Я когда-то служил тамошнему королю, и, надеюсь, он не забыл моей службы.

 

Дракон внутри Докажи, что ты достоин меня, Арон! Роксана поднялась со своего трона, подошла к воину, окутав тяжёлым и сладким ароматом благовоний, села на подлокотник кресла, провела рукой по

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *