Пёрышки

 

Пёрышки - Опять я у себя в волосах нашла пёрышко, просто кошмар какой-то, - возмущалась Оля, расчёсываясь утром. Надо наперник купить новый, а то подушка, как кот линючий стала, все перья утром

— Опять я у себя в волосах нашла пёрышко, просто кошмар какой-то, — возмущалась Оля, расчёсываясь утром. Надо наперник купить новый, а то подушка, как кот линючий стала, все перья утром на мне.
— Лёлечка, не все, одно только, бывает так иногда, ничего страшного, -успокаивал её отец.
— Ага, каждое утро: и вчера, и позавчера. Раз так, то сегодня твою подушку возьму, — засмеявшись, ответила девушка, — а ты на этой спи.
Скорчив умильную рожицу, она отправилась варить кофе.
«Не ребёнок вертолёт. Ворочается ночью так, что даже перья повылезли», — подумал он, улыбаясь и крутя в руках подушку.
Из кухни вкусно запахло свежесваренным кофе и разогретыми блинчиками.
«Совсем большая уже Оленька выросла, невеста прямо. Вот бы Настёнка моя порадовалась, жаль не дожила»
Мужчина грустно вздохнул.
А в это время, неподалёку от небесной канцелярии, очень тихо, чтобы никто не услышал, шептались два ангела.
— Ты что творишь Кто тебе разрешал в самоволку летать
— Я только одним глазком, пока Оленька спала. Скучаю очень. Меня никто не видел. Осторожненько я. Даже погладила крылом по волосам, не рукой, чтобы тепла она не почувствовала.
— Ты понимаешь, что так можно вообще крыльев лишиться Тут непослушания не в почёте. Вон, посмотри, видишь того ангела
Под деревом одиноко сидел мужчина. Его крылья напоминали не до конца ощипанные крылышки куриц, так как перьев на них практически не было, торчали лишь несколько облезлых и совершенно бесполезных.
— Какой ужас, что это с ним Аллергия на что-то или лишай какой
— Нет тут болезней, сама знаешь, он абсолютно здоров. Очень скучал по родителям и сыну, вот сам себя и наказал.
Теперь не сможет летать на землю лет сто, не меньше, пока не восстановится.
Каждый раз, когда мы самовольно бываем в мире живых, то теряем оперение. Первые несколько раз по одному маленькому пёрышку. А потом они начинают сыпаться пачками. Так за месяц можно остаться вообще без крыльев. Пока снова нарастут, век пройдёт. Все, кого ты любишь, столько не проживут. Можно раз в год, без вреда для крылышек, только всё так устроено, что через год мало кто вспомнить о близких может.
— Бедняга. А жена у него была Почему сын остался с его родителями
— Была, только застряла где-то, не то в чистилище, не то где похуже. Я помню день, когда он тут появился. Едва крылья отросли, сразу к сыну и полетел. Предупреждали, отговаривали, но бесполезно. Вот и результат.
— А тебе разве не хотелось вернуться
— Мне не пришлось мучить себя этим вопросом. Только мой отец не попал сюда, он — душа пропащая, а остальные тут со мной оказались, пока их души вновь не отправили на землю. Теперь их там уже не найти, совсем другие люди. У нас семья большая была, одиннадцать человек. Но, чума унесла всех разом, никто не выжил.
Ангелом только меня одну сделали, не спрашивай почему, я так же, как и ты, не знаю.
Возможно, нас назначат к кому-то хранителями, а может быть определят встречать вновь прибывших. Но до этого тут веков шесть, а то и дольше пробыть требуется. Мы должны забыть земные тревоги и стать полноценными ангелами. Меня скоро распределят, почти шесть веков здесь.
Постепенно память о наших родных стирается. Я давно не помню их лиц. Только смех младшей сестрёнки иногда слышу. Может быть, мне только кажется, и это всего лишь колокольчик звенит, когда новая чистая душа прибывает. Слышу его всё реже.
И ты забудешь.
«Что ж, тогда я ещё разок слетаю, пока хоть что-то помню. Попрощаюсь с мужем и дочкой. Четыре пера потеряла, если ещё одно выпадет, не так уж и страшно», — подумала она, отлетая в сторонку. — Имя своё начинаю забывать, значит, и их вскоре могу не вспомнить.
На следующее утро Ольга увидела в волосах отца пёрышко и рассмеялась.
— Ну, вот, и ты оперился. Всё-таки моя подушка линяет. Держи!
Она вытащила из волос и протянула ему маленькое белоснежное перо.
— Необычное какое, красивое, — рассматривая его, произнёс мужчина. Впрочем, чему тут удивляться, когда сейчас море новых пород домашней птицы появилось, с помощью генной инженерии можно вывести хоть дракона, хоть ангела.
Он хотел было выбросить перо, но почему-то положил в альбом, рядом с фотографиями жены, с удивлением обнаружив там ещё несколько таких же беленьких пёрышек.

 

Лана Лэнц

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *