Скрытые желания

 

Скрытые желания В кресле у психотерапевта сидел симпатичный парень и внимательно слушал, что ему говорила врач. Невысказанная агрессия имеет свойство скапливаться внутри. Человек, которому не

В кресле у психотерапевта сидел симпатичный парень и внимательно слушал, что ему говорила врач.
Невысказанная агрессия имеет свойство скапливаться внутри. Человек, которому не дают выразить свои негативные эмоции открыто, в своем воображении часто рисует сцены «расправы» над своими обидчиками. Например, бьет, кричит, унижает. Так наша психика пытается снизить накал эмоций. Но, уверяю вас, что дальше мыслей это не идет.
Был чудесный летний вечер. Джон Тодд с удовольствием прихлебывал из своей любимой чашки чай с мятой и заедал его бутербродами. Мистер Тодд был человек самодостаточный. С женой он давно развелся и взял себе убеждение, что все женщины меркантильные и крайне неприятные создания. Вообще мистер Тодд имел очень много разных убеждений, подкрепленных наблюдениями из жизни, которые он, анализируя, подтасовывал так, как ему было удобно. Убеждениями своими он щедро делился, даже тогда, когда его никто не спрашивал. И яростно отстаивал свою точку зрения, если, упаси бог , собеседник с ним не соглашался.
Тодд, как мог, поддерживал приятельские отношения со своим соседом Майклом Брауном, который жил в доме напротив с любимой женой Сарой и сыном Томом. Приятельство заключалось в основном в том, что мистер Тодд совал свой самодостаточный нос в жизнь Майкла, задавал кучу уточняющих вопросов, которые часто были напрочь лишены тактичности.
Тодд видел, как сын соседа растет и взрослеет. Парень рос трудолюбивым и умным. А Тодду он нравился еще и за, что Том не совершенно не умел отстаивать свои границы. Для Тома же этот недостаток был источником плохого настроения и почти постоянного раздражения. Гиперопека родителей и ловушка двойных посланий, например слова его отца: «ты уже самостоятельный, чтобы работать, но важные решения за тебя примем мы с мамой», загоняли нужные слова, желания и даже волю в дальние уголки сознания. Том много раз проговаривал несуществующие диалоги, ругался, спорил, а наяву было только: «да, да, мне тоже так кажется», «вы совершенно правы…», ну и так далее.
Именно поэтому Тодд очень полюбил спорить с парнем и загонять в угол, зная, что Том никогда не позволит себе грубости в адрес старшего. Тодд каждый раз с упоением доказывал Тому, почему он не прав, разбивая аргументы на сотню маленьких и очень острых осколков. Они больно и глубоко вонзались в самолюбие Тома, вызывая тихий гнев, который бедняга никак не мог выразить.
Так вот, в тот вечер Джон под успокоительным действием мяты лег спать рано и быстро заснул. Проснулся он от стука в дверь. Часы, которые усердно тикали на тумбочке, показывали час ночи. Тодд встал, подтянул пижамные штаны, подошел к двери и заглянул в глазок. На пороге стоял Том Браун. Тодд удивился, но дверь все же открыл.
Доброй ночи, Джон. Не ожидали
В руке, отведенной за спину, у Тома был зажат нож. Само ощущение, что можно взять и нанести удар, заводило до покалывания в кончиках пальцев.
Ты что-то хотел, Том
Да, сказать тебе, какая ты сволочь, Тодд!
Прости, а до утра ты подождать не мог Тодд, видя, что парень на взводе, решил немножко с ним поиграть.
Том же достал из-за спины нож, и, ведя им по стене, стал медленно приближаться к Тодду.
Ты что делаешь, паразит Обои мне портишь!
Обои это бумага, они не чувствуют боли, а вот ты…
Ты с ума сошел Ты, мальчишка, засранец! Я вызову полицию!
Давай, вызывай если успеешь. Что трясешься, как студень Страшно Том по-кошачьи сощурил глаза.
Одумайся, пискнул Тодд.
Так вот, слушай меня, продолжил Том, поигрывая ножом, и все ближе подходя к Джону, прежде чем судить, оценивать, обесценивать и гадить кому-то в душу, зная, что он не может ответить, помни, что терпение заканчивается у всех. Ты просто вот помни об этом, и все.
Браун вплотную приблизился к Тодду. А тот подумал, что если он останется цел и невредим, то пижамные штаны точно придется менять. Парень оттянул на рубашке Джона пуговицу и аккуратно срезал.
Это я возьму на память. А ты пришей сюда новую какого-нибудь яркого цвета. Например, оранжевого, чтобы заполнить этим оптимистичным цветом пробелы в твоем воспитании. Ну что ж, я, пожалуй, пойду. Приятных снов, сосед, сказал Том, посмотрел под ноги Тодду, ухмыльнулся и вышел на улицу.
Ну вот и кто сказал, что дальше мыслей дело не зайдет спросил он себя.
Том постоял немного, глядя в усыпанное звездами небо. На душе было легко и спокойно. Захотелось спать. А самодостаточный Джон Тодд кое-как унял дрожь в коленях, несколько раз глубоко вздохнул и пошел менять пижамные штаны.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *