Космос начинается в тебе

 

Космос начинается в тебе Кумкват! Ты чего ругаешься Сама дура! А это кумкват! На конвейере по производству космического питания для дальних межгалактических экспедиций царил гвалт и шум.

Кумкват!
Ты чего ругаешься
Сама дура! А это кумкват!
На конвейере по производству космического питания для дальних межгалактических экспедиций царил гвалт и шум. Источником этого непотребного действа была не закатанная жестяная банка, в которой начался ожесточенный спор двух килек в томатной пасте.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе.. задумчиво закатив белёсые пустые глазенки, произнесла самая упитанная из всех товарок.
Не умничай! Ишь ты, философствовать начала! Какая тебе разница, что там на Марсе творится, если через пару часов закатают тебя по самое не балуй и отправят к Макаровой бабушке на деревню к дедушке, отплевывая попадающую в рот вязкую томатную пасту, произнесла лежащая с самого края килька, которая пользовалась невероятным авторитетом из-за своей насыщенной в прошлом биографии.
Это неправда! Я слышала, когда была в разделочном цеху, что нас отправят на станцию UY-541, в самый что ни на есть открытый космос! взмахнув облезлым хвостом с другого края банки подключилась к диалогу третья килька, которой на роду было написано сыграть важную роль в истории спасения человечества от нашествия космических пиратов.
Ну да, ну да, скажи еще, что тебя в скафандр напехтерят, заставят проводить стыковку орбитального корабля с шаттлом ASQ и осуществлять замену солнечных батарей, попыталась дать отпор неразумной рыбёшке килька, умудренная опытом.
Держи пасть шире, только бестолочи могут надеяться на что-то, а тут никакой романтики нет — одна проза. Закатают нашу банку и всё, конец мечтам, конец иллюзиям.
В душе у кильки с историческим будущим уже начал зарождаться и зреть протест против такой вопиющей несправедливости. Поджав губы, она размышляла о том, что жизнь ее прожита зря. И вот, лежа под сладким соусом в тесном кругу таких же приплюснутых и готовых к закатке рыбёшек, она пустила слезу.
Эй, ты, шпингалетина! Что мокроту развела! Ну-ка сопли-то подотри! А то забракуют нас по твоей милости, так и будем прозябать на складе, а так хоть может мир увидим, взъерепенилась мудрая килька.
Ах, оставь ты ее, Клара! Пусть поплачет. Молода она еще для такой участи. Да и не каждый может выдержать такую ответственность стать участником полета на космическую станцию! попыталась вступиться за молодайку килька с философским взглядом на мир.
Агась, как же, как же! Поверила ты ей, нас да в космос. Ха-хо-ху! затряслась неугомонная килька-зануда. Только идиот поведется на сплетни, услышанные краем уха в каком-то там разделочном цеху. Умора с вами просто!
Услышав едкий и противный хохот кильки-которая-всё-знала, килька-романтик встрепенулась. В ней началась внутренняя борьба, которая порой толкает многих из нас на отчаянные поступки.
Да пошли вы все! Привыкли косяком плавать, так косяком хотите и в вечную закатку отправиться! пыхтела возмущенная килька-в-душе-путешественница. А я, может, пожить еще хочу! Пользу приносить!
Да какая польза от тебя, прошмандовка недобитая! Ты себя в зеркало видела, а Смех один, а еще по-о-ольза! и, подняв единственный плавник, рыба-всезнайка ехидно пустила томатный пузырь из недр ротовой полости.
Тут остальные товарки, безучастные к происходящему акту вольнодумства и борьбе за пламенные идеи космических странствий, начали потихоньку верещать, и в конце концов, все, находящиеся в банке, разделились на два лагеря. Одни выступали за всеобщую гармонию без каких-либо внешних потрясений, другие за отмену шпротно-килечного рабства и возможность без препятствий осуществлять длительные космические командировки любым возможным для них образом.
Гони ее взашей! Кто она такая вообще обращая гнев в сторону кильки-зануды, кричали те, кому надоело нюхать томатный соус и хотелось вдохнуть воздух странствий и приключений.
Это что за бунт на корабле, мать вашу за хвост! булькали те, кому хотелось спокойствия, размеренности, и кто поддерживал кильку-всезнайку всеми своими плавниками.
Полундра! Свистать всех наверх! истошно кричала взбешенная килька-мудрая-на-всю-голову. Вышедшая из-под контроля добрая половина замаринованных рыбёшек-бунтарок грозила свести на нет ее всегдашнее доминирование в этой шпротной партии космоконсервов.
Я покажу вам, кто в банке хозяин! Задраить трюм, приготовиться к погружению! брызгая слюной и вращая единственным глазом, продолжала борьбу за лидерство килька-зануда. Ее богатый на морские термины лексикон выдавал все новые и новые обороты. Это давал знать о себе тот самый всесторонний жизненный опыт, без которого невозможно было почувствовать власть над прочими соседками по несчастью, которые отнюдь не блистали умом и сообразительностью.
Перепалка перешла на новый уровень. Революционные настроения достигли апогея. Теперь спокойно стоящая на конвейере банка раскачивалась из стороны в сторону под действием неугомонных сторонников космического полета к далеким звездам.
Висящая на самом краю килька-которая-жаждет-свершений внезапно почувствовала, что сила земного притяжения стала возобладать над силой гравитации, которой и без того не существует в земных условиях. Решив не ждать у моря погоды и осознав, какие перспективы перед ней откроются, если она покинет этот Ноев ковчег, наша героиня шагнула в неизвестность, оставив за собой на поверхности конвейера жирный след томатной пасты.
Тяга к приключениям в ней была настолько сильна, что, не ожидая поддержки даже от сочувствующих ей собаночниц, килька-жаждущая-свершений решила начать жизнь с чистого листа и посвятить себя исследованиям глубокого космоса. Как это произойдет, килька не понимала…
Но история иногда творит неожиданные кульбиты, возвышая малых и низвергая великих.
И вот, шмякнувшись на холодный кафельный пол, килька распласталась всем своим нутром в нескольких сантиметрах от мятежной жестянки, и, издав «бульк», застыла в масляной лужице.
***
Спустя четыреста восемнадцать световых лет
Передай Каведиуму: станция захвачена латепарунгами! Ведём бой, но силы неравны! перекрикивая шум, стоявший в главном кубрике космолайнера, давал указания своему связному капитан Фильдебрун.
Внезапное нападение космических пиратов из галактики Гвинтацедреус оказалось смертельным для половины экипажа «Амелии» космического лайнера, осуществляющего грузовые перевозки продовольствия в различные уголки Вселенной.
Теперь, в пылу боя, прячась за раскуроченными останками панели управления в отсеке 784SD, капитан Фильдебрун пытался наладить связь с Землей в надежде получить скорейшее подкрепление.
***
Сэр, наши ребята просят передых. Наступило время обеда даже для декоподов, которые на голодный желудок вовсе не горят желанием воевать. Надо бы их покормить, Макуартер, старший помощник главаря, считал необходимым прекратить бой и дать возможность головорезам подкормиться. Мы взяли под контроль часть отсеков с оружием и склад с продуктами.
Декоподы были похожи на людей, за исключением ушей, имеющих вид узеньких длинных трубочек, и красных, не моргающих, глаз. Так же как и люди, они любили вкусно поесть, а значит имели право на то, чтобы их кормили.
Ладно, вы и так отлично поработали! А их всегда успеем добить, указав на закрытую переборку в отсек 784SD, где еще находился экипаж лайнера, промычал глава космических пиратов Латнейт-Оллонайс.
В наступившей тишине раздавались чоканье, чмоканье и посасывание, переходящее в рычание от удовольствия, которое доставляло поглощение прекрасно сохранившихся консервов.
Открыв очередную банку, в которой оказалась килька в томатном соусе, Латнейт-Оллонайс радостно взвизгнул. Он очень любил томаты, и предвкушал, как на язык ему ляжет кусочек сочной рыбы, пропитанный сладким и вкусным соусом.
Доедая последнюю рыбешку, он почувствовал, как резкая боль вонзилась острым клинком в его раздутое чрево, и, пройдя невыносимым спазмом по всему телу, отключила сознание раз и навсегда.
Консервы оказались со смертельным ядом ботулотоксина. Потеряв своего главаря, банда распалась, стала неуправляемой, а значит не составляло труда взять над ней контроль. Чем и воспользовался отважный капитан «Амелии».
***
Килька-та-что-грезила-космосом пролежала на полу всю ночь, пока ее не заметил сменщик, который был вызван на замену заболевшему коллеге.
Не раздумывая долго, как это обычно бывает, он засунул обратно в банку к своим уже успокоившимся товаркам кильку, которой успели полакомиться окрестные мухи, крысы и местный кот Шуруп.
Банка прошла процесс закатки и отправилась бороздить просторы вселенной в составе космической продуктовой партии под номером XZI-441-5401 на далекую Альфа Центавру.
Остальное вы знаете.
Так килька, которая мечтала принести пользу и побывать в космосе, осуществила свои мечты.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *