— И вот как-то так, — неуклюже закончила я.

 

- И вот как-то так, - неуклюже закончила я. Собеседники понимающе промолчали. Белые Перчатки подбросили хворост в огонь. Зеленые Глаза посмотрели в бинокль и укоризненно покосились на Перчаток.

Собеседники понимающе промолчали. Белые Перчатки подбросили хворост в огонь. Зеленые Глаза посмотрели в бинокль и укоризненно покосились на Перчаток. Те смутились и швырнули в огонь целую охапку веток. Костер, вырастая, гулко заревел.

— И что Синий Мальчик протер очки. Нам всем непросто. Бросишь

Я выразительно направила на него указательный палец. Бросишь! Как будто это так легко бросить. А как же чувство локтя Которого у меня никогда не было

Синий мальчик снова протер очки.

— Что ты к ним прицепился не выдержала я. К своим очкам! Что они тебе Ужас нагоняют Все равно ты только и можешь, что сидеть у костра и разглагольстьвовать!

Синий Мальчик потупился. Он не выносил мобильную сеть. Если бы не мы он бы загнулся через пару лет.

То, что я сказала, было правдиво и от этого особенно обидно.

— Охолони, Красная Рука, — Гроб На Колесиках неодобрительно посмотрел на меня. Ты молодец, но не злоупотребляй.

 

Гроб На Колесиках окончил свою карьеру, когда перестала открываться вторая половина двери в подъездах. «Боком мне что ли въезжать» — оправдывался он.

Я не нашлась, что сказать. Справа от меня пустовало место Ковра С Кровавым Пятном. Евроремонт уничтожил его место. А Ковер был слишком горд, чтобы работать с таджиками. Так и истлел до полного разложения.

Зеленые Глаза не переносили сверкания диодов. Даже на смартфонах.
Белые Перчатки еще работали, но только там, где не курят кальяны почему-то только кальянный дым оставлял на них незаживающие прорехи.

Гроб На Колесиках что бы он там не говорил про подъезды не мог пользоваться нововыстроенными пандусами.

— Давай, Красная Рука — шепнули Белые Перчатки. Дождемся тебя. И Космическую Слизь Из Канализации. Хорошо устроилась, стерва! Пока есть канализация ей, вообще, все по барабану.

— Ждите, — усмехнулась я. Пойду душить пионеров.
— Хипстеров, — поправила Белая Простыня.
— Ебаных! зло крикнули Зеленые Глаза и снова глянули в бинокль. Подпихнули головни левее.

Вот теперь зловещий огонек на берегу Той Самой Речки было видно из окна хостела.

- И вот как-то так, - неуклюже закончила я. Собеседники понимающе промолчали. Белые Перчатки подбросили хворост в огонь. Зеленые Глаза посмотрели в бинокль и укоризненно покосились на Перчаток.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *