«Колокольный перезвон».

 

Колокольный перезвон. В Германских Альпах наступило утро перед рождеством. Белоснежный снежок искрился на солнце, а снежинки задорно скрипели под аккуратными копытцами. Белый и пушистый козлик

В Германских Альпах наступило утро перед рождеством. Белоснежный снежок искрился на солнце, а снежинки задорно скрипели под аккуратными копытцами.
Белый и пушистый козлик шел через лес, выпуская из ноздрей пар. На его спине примостились разномастные дары в ярких, шуршащих пакетах. Но, он нес с собой и тайну. И если бы он встретил кого-то, то мог бы ее рассказать. А пока, он выпускал пар и шел.
***
Вся деревня готовилась к празднику. На площади у церквушки мужики расчищали снег к красавице ели, которую посадили в день основания поселения. Сейчас она вымахала высокой и пушистой. Хвойные лапы припорошил снег, укутав как покрывалом. Везде раздавался смех. Дети бегали от домов, таща за собой коробки с самодельными игрушками и разноцветные гирлянды.
В своих одеждах, самые маленькие ребята походили на упитанных кроликов. В теплых тулупчиках, в капорах и пушистых варежках, они прыгали по снегу и заливисто хохотали, глядя на искрящиеся снежинки.
Только две близняшки, Ута и Эдда, держась за руки, бродили у опушки леса и не принимали участия во всеобщем веселье. Грета, их мама, выставила девочек помогать отцу, а сама готовила праздничный ужин. Малышки уже принесли все украшения и вдруг, они услышали колокольный перезвон. Тоненький и волшебный, он очаровывал и манил девочек.
— Ута, где звенят колокольчики — Эдда вопросительно дернула сестрёнку за рукав.
— Будто из лесу! — Ута склонила голову в бок и замерла прислушиваясь.
— Точно! — Эдда оттягивала капор пальчиками, стянув рукавичку зубами и зажав ее подбородком. — Давай посмотрим!
Оглянувшись на взрослых, девочки побежали туда, где виднелись еловые макушки.
В самой лесной чаще, деревья переплетались ветвями и не пропускали солнечные лучи. Тут было мрачно, пустынно и тихо. Только скрип снега под ногами сестер нарушал великий природный покой.
Пока девочки оглядывались, они вновь услышали перезвон колокольчиков.
— Эдда, там! — Ута махнула рукой в сторону проталинки, где летом бежал весёлый и холодный ручей.
Девочки побежали туда. Колокольчики звенели все ближе и ближе к ним. Воодушевлённые, они пробирались через сугробы и не заметили как оказались в самом сердце глухого леса. Тут совсем не было слышно звуков деревни. Казалось, сами многолетние ели склонили свои головы вниз, что бы рассмотреть названных гостей.
— Ута, мы, похоже, заблудились. — Эдда сжимала рукав сестры и по ее щекам побежали первые слезинки.
— Не реви! Мы уже взрослые! Сейчас посмотрим на мох, как нас учил папа и… — Эдда поняла, что не сможет разглядеть мох под толстым слоем снега.
Вдруг снова раздался звон. Он был совсем близко. Как будто кто-то подвесил колокольчики на ветку и ветер, забавляясь, дёргал их за язычки и играл известную только ему мелодию.
Девочки замерли, обнявшись и вглядываясь в полумрак чащи. Спустя несколько мгновений, из-за деревьев вышел белоснежный козлик и смешно фыркнул, выпустив носом облачко пара.
— Какой красивый! — Девочки подбежали к животному, пытаясь его погладить.
Озадаченный козлик сделал несколько шагов назад и снова фыркнул. Потом осел на хвост и рассмеялся. Совсем по — человечески. На его шее висели колокольчики. Именно они и издавали волшебные звуки.
— Козлик, иди сюда! Я дам тебе яблочко! — Эдда вынула из кармана завёрнутый в тряпицу фрукт и протянула животному.
— Я не ем яблок! Я ем мясо! — Козлик встал и встряхнулся. — И я не козлик, а великий Чернобог!
Девочки в изумлении смотрели на него, а яблоко выпало из разжавшейся руки в снег.
— Чего уставились, смертные Замёрзнуть хотите Или ждёте пока я вам станцую — Он вскинул голову с белой бородкой и снова засмеялся.
— Мы заблудились. И не знаем куда нам идти. Ваши колокольчики… Они так прекрасно звенели… — Ута всхлипнула.
— Вы меня не боитесь — Козлик удивлённо оглядел замёрзших девочек и вздохнул. — Что же мне с вами делать Съесть я вас не могу. И тут оставить тоже не могу. — Идите за мной!
Близняшки послушно пошли за ворчащим козлом, который даже не оставлял следов за собой. Казалось, что он парит над снежным настом. Стало совсем темно. Ветер завывал среди сугробов и голых древесных стволов. Зубы стучали от холода, а руки и ноги уже почти ничего не чувствовали. Первой упала Эдда. А колокольчики все звенели и звенели.
Откуда-то издалека, слышались крики. Кто-то все звал и звал. Голоса людей делились, разрастались и приближались.
— Я нашел их! — Тут, в снегу! Принесите одеяла и согрейте воду! Они почти замёрзли! — К девочкам пробирался их отец. Он был без шапки, а его рыжая борода покрылась инеем. Он проваливался по колено в снег и разгребал его руками, что бы дойти до дочерей.
— Папочка! Там говорящий козлик! — Ута уткнулась ледяным носом в разгоряченную щеку отца.
— У него на шее колокольчики! — Эдда последовала примеру сестрёнки.
Девочки не видели, но почувствовали как по лицу мужчины бегут горячие слезы.
***
— Знаешь Николаус, это было издевательство! — Чернобог вернулся в свою пещеру и скинул облик белого козлёнка.
На теплых шкурах, в окружении свечей и пряных напитков, сидел хохочущий мужчина с аккуратной седой бородой.
— Ну, друг мой, ты сам предложил играть в карты на желания! А в этом облике, кхм, ты такой милый!
Пещера наполнилась смехом. Два древних создания хохотали, вытирая веселые слезы.
Автор: Ольхина
Все творчество автора Ведьмы с рыжей Душой

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *